Перечень работ и ремонтов с начала эксплуатации в 2006 г
Сразу установлена сигнализация и активаторы на двери, МР-3 магнитола и доп.динамики на заднюю полку.
Через пару месяцев замена сайленблоков и чистка дроссельной заслонки и КХХ.
Далее на отметке 130 000 км первая замена стоек (поставил TOKICO), рулевых тяг, шаровых (CTR)
Затем замена стоек на отметках 350 000 км и 430 000 км (но уже KYB).
Периодическая замена масла в ДВС (SHELL HELIX 10W-40 через 7 000 км), масла в АКПП (DEXRON-2 через 60 000 км), колодок по мере износа, антифриза (раз в 2 года), масла в ГУР (через 60 000 км), воздушные да масляные фильтры, свечи через 20 000 км.
После «удачного» попадания в рытвину на хорошей скорости, замене подверглись задняя балка и опоры передних стоек.
Периодическая чистка ДЗ и КХХ и замена его прокладки.
Замена помпы и насоса ГУР последовала одновременно на отметке около 230 000.
Дважды проводилась замена моторчика печки.
Из датчиков подверглись замене: датчик потока воздуха и датчик положения распредвала.
За всю службу ДВС заменена 1 катушка зажигания.
Ремни ГУР и генератора с интервалом в 100 000 км.
После ДТП под замену капот, крыло, бампер, радиатор и вся оптика. Добавлены, купленные в АВТОТРЕЙДЕ ПТФ. После установки тайваньской оптики она модернизирована по би-ксеноновые линзы.
Заменена правая передняя ступица (идентичная от NISSAN AD в кузове Y-11) и датчик ABS.
К 370 000 км пробега заменены передние тормозные диски - поставил SAT.
На отметке 384 600 произведена замена ДВС на контрактный. И одновременно заменены подушки ДВС.
К 400 000 км заменены все тормозные шланги (полопалась внешняя оплётка).
На 427 000 вторая замена насоса ГУР.
На 429 000 последовала замена ДМРВ. Был куплен дубликат INTERMOTOR 22680-4M601 (2500 р)
На отметке 430 000 произведена замена АКПП.
К 445 000 заменены задние ступицы.
На 484 000 км проведена первая замена задних тормозных барабанов.
На отметке 497 400 км проводился первый ремонт рулевой рейки (выдавило сальники в сильные морозы - было за -40), использовался ремкомплект NOK К49297-4М425. И так же третья замена насоса ГУР.
На отметке 518 000 км менялся задний тормозной цилиндрик (дубликат Akebono A235-R001).
При отказе сигналки был установлен центральный замок.
На отметке 530 000 ремонт рулевой колонки и замена датчика температуры двигателя и защита днища из листа нержавейки.
К 536 100 ремонт клапанной крышки с заменой сальников свечных колодцев - установлены сальники первичного вала от ВАЗ 2108.
И на отметке 536 533 км машина продана следующему владельцу.