За год до продажи ( в 2016 году) был проведён кузовной ремонт с заменой порогов и полной покраской. По краске не стал заморачиваться, и вместо родного цвета QM1K покрасил обычным 040 Тойота.
Пороги, ввиду отсутствия нормального оригинала, вварил от ЛАДА-КАЛИНА (подошли по геометрии, покупал 3 штуки в магазине Лада-Деталь), хотя можно было заранее заказать в Омске или Кемерово - там делают из цельного металла 1,2-1,5 мм.
Многие наверное сталкивались с проблемой плохого контакта в потолочном плафоне. Контакты и шарик между ними окисляются, да и шарик чуть бы побольше. Приходится его постоянно др…ть чтоб добиться контакта. Самый простой способ решения — обмеднённые пульки от пневматики. Прошло два года с момента замены на такой шарик — всё отлично контачит!
За всю историю эксплуатации стартер ремонтировался дважды - замена щеток.
Первый ремонт, по незнанию, заключался в перепайке щёток на штатном блоке.
Во второй раз не стал покупать щетки отдельно, а купил сразу блок в сборе BRUSH HOLDER SH-3301. В итоге время потраченное на ремонт заметно сократилось.
Поскольку старый двигатель после замены не выкидывал, то было время не спеша подготовить крышку к установке новых сальников (сальник первичной передачи ВАЗ-2108 по 60 руб за шт). Из толстой фанеры сделана центровка под обычную фрезу. Далее фрезой разработана маслоотражающая пластина и выбиты окаменелые сальники. Другой приспособой обрабатываем карая до нужных значений. Промывка детали в солярке и продувка сжатым воздухом. Обезжиривание растворителем и вклейка сальников в посадочные места серым герметиком ABRO.