Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Омск
2974
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 и выше л/100км
Руль: Левый
Я купил машину в сентябре 2007. Спустя месяц я написал вот такой отзыв:
Почти как месяц с того момента как я купил Саньку. Выбирал между Фамилькой и Санькой. Фамилька мне нравилась дизайном, более современная и симпатичная. Но проблема была в том что за те деньги которые у меня были я мог купить тока белую машинку года этак 2000 - 2002. Год меня устраивал, но цвет... Очень хотелось что-то не практичное темное. Саньки же были разнообразных цветов, но не нравился кузов. Я взял отпуск на неделю и решил таки отыскать авто своей мечты. Ранее я ездил на наших вазовских тазиках точнее на семерке. Посему был не очень требователен к комплектации, для меня было достаточно ГУРа и АКПП. Всю неделю я скитался по рынку не зная что взять! И в последний день отпуска я наткнулся на объявление о продаже Санька в кузове как у Ниссан Блюбирд Силфи (я честно не знаю что это за кузов и какая у него маркировка, так что простите). Я съездил посмотреть сей шедевр японякого автопрома и сразу понял - это то что нужно. Дизайн достаточно современный, цвет - темно серый, почти черный. Кожаный салон. Литье на 15, конедр и климат контроль, прежние хозяева воткнули отличную музыку и усилок, тонировку. Короче то что нужно чтобы чувствовать себя в машине комфортно и уверенно.
Я обалдел от того какая высокая у нее посадка, до это все Саньки в обычных кузовах были настолько низки, что при 2х пассажирах на заднем сиденье начинали цеплять самых маленьких лежачих полицейских. Но у этой посадка была дай боже. За месяц я проехал 2000 км., 500 км. по трассам и деревням и за это время я нашел тока одно место на котором цепанулся днищем, но это была и не удивительно такие холмы не цепляют тока танки.:)
Я понимаю что сравнивать с тазиками японцев это как минимум не коректно, но тем не менее иного опыта нет, посему буду сравнивать с семеркой.
На Дроме пишут что у Саньков тупит коробка. Да, согласен, бывает и тупит, когда педальку в пол давишь схватывает на 2ой секунде, да хотелось бы пошустрее чтоб автомат срабатывал особенно когда ты обгоняешь на трассе фуру. Но сравнивая с семеркой могу сказать что Санька проиграет старт семерке, но определенно через 2 секунды наберет скорость достаточную для того чтоб обогнать ее. Вывод - Санька при вей тупости автомата набирает скорость быстрее тазиков.
Еще одby недостаток описанный дромовчанами - шумоизоляция. Да хочется ездить в тихой машинке, в такой машинке, в которой можно слушать музыку и не слышать дороги. Но если так тогда купите себе Мерена, у него то точно шумоизоляция отличная или на худой конец Харька, но и цена у него как минимум в 2 раза будет выше. В моей Саньке прохоя шумоизоляция днища, арки шумят и все такое. Но вспоминая семерку я понимаю, что это все мелочи. Когда я еду по трассе со скоростью в 120 км/час я могу не напрягая голосовых связок общаться с женой, в семерке мы тупо молчали, потому как говорить было невозможно! Но наверное рано или поздно я все же и сделаю шумовочку получше.
Расход. По отзывам я ожидал расходаа по городу около 10 литров на сотню. Реально оказалось что 10 литров на сотню возможно тока на трассе! По городу выходит 12. Мне порекомендовали поменять фильтры и прочистить форсунки, может и поможет снизить расход. Хотя опять таки на семерке у меня был расход примерно такой же.
Вавод. Я купил тачку стоимостью 235 000 рублев, что примерно на 75 000 выше стоимости новой семерки. Что я получил? Машину на которой не стыдно ездить, удобная и комфортная, плавный ход и легкое управление, машину для семьи и отдыха, на которой мне не страшно лазить по кочкам и оврагам, хотя я и не буду в ней участвововать в рали Париж -Докар. Машину вполне подходящую для наших дорог. Машину отлично сочетающую в себе маленький понт, разумность цены, качество и комфорт.


Сейчас, почти уже пережив зиму, спустя более 4х месяцев можно добавить коее что и рассказать больше об эксплуатационных характеристиках Саньки.
Какие у меня были проблемы? Их было наверное 3.
1. Машина в декабре при температуре ниже -22 отказывалась заводиться. Поменял аккумулятор. Стала заводиться даже в 30 градусный мороз. При этом масло было 5W-30 Кастрол (синтетика).
2. Загорелась и не гасла лампочка ручника. При этом на ручник я машину отродясь не ставил. Разные умные люди говорили разные умные вещи. Типо примерзли колодки, передавил шланг в гидравлической системе и т.д. Позвонил в Сервис Ниссан сказали что надо просто долить тормозухи. Долил 3 капли и лампочка потохла. Потом умный механик мне объяснил, что у меня изношенны немного колодки, и их сильно выдавливает при торможении, от этого сочится и тормозуха. Но критичного в этом ничего нет. Главное долить тормозухи вовремя.
3. Появился какой-то странный стук (вращательное биение) с левой стороны под копотом, причем биение было только при включенной передней скорости (D,1,2), на задней, нитралке и парковке звук пропадал, звук в принципе проподал когда машина хорошо прогревалась. Я думал сначала что это ходовая. При покупке мне сказал механик что надо поменять наконечники и тяги. Я поехал к механику. Он проверил уровень масла в движке и коробке. Сказал долить в коробку Декстрон. Долил, стал прогревать машину подольше стук пропал.
Как я и писал ранее, мне при покупке сказали поменять рулевые тяги и наконечники. Еще сказали, что рулевая рейка течет, что ее стоит поменять через 10 тыс. км. Вобщем за 4 месяца я проехал более 8 000, я до сих пор не поменял тяги и наконечники, тем более рейку. Я не чувствую каких бы то нибыло ухудьшений в поведении машины. Она по прежнему прекрасно управляема. Стуков критичных нет.
Хотя про звуки в машине есть ряд нареканий.
Я читал что она шумная еще когда выбирал себе тачку. Я писал в отзывах об этом. Но щас я могу сказать точно - очень напрягает шумовой фон в авто. Одно дело что у нее плохая шумоизоляция. Другое дело что она шумит внутри. Пластик на панели скрипит и постукивает периодически на кочках. Выпадает полочка которая расположена посредине панели и ее приходится вствлять на место легким движением руки. Это конечно не проблема но напрягает. Есть и другие звуки в салоне происхождение которых мне не понятно. Особенно мне стало обидно за звуки после того как я проехал на Цефире того же года. Вот там действительно тишина и спокойствие. Лично я включаю музон на всю катушку и глушу звуки.
Меня напугали некоторые нисановеды тем что сингапурские Саньки холодные зимой. ВРАНЬЕ. Климатконтроль и печка держут заданную температуру. В -25 конечно голым в машине лучше не ездить, но и в рубашке ты точно не замерзнешь. Печка лобает отменно. Немного дискомфортно пассажирам заднего сиденья. По крайне мере ноги у них могут подмерзнуть. Но в целом машина теплая.

Обновление поста на дату 3 сентября 2008 года.
Итак. На онометре 24 000 пробега за 11 месяцев. Могу многое прокоментировать по эксплуатации.
Во-первых. Ходовка все же дерьмо! Уже писал про тяги и наконечники, так вот я их поменял тысяч через 10 после покупки. Стало по лучше. Но не надолго, загремела шаровая, а затем стойки. Теперь езжу на ней как на паравозе. Подвески нет! Все отдается в спину. Каждый бугорок. С завистью смотрю на авто которые мягко глотают неровности повеской, оставляя кузов в блаженном равновесии. Единственное что радует - терпимость! Все гремит, стойки колом, но ездит! Щас денег нет вообще, поэтому такая терпимость очень радует! На тазике колесо бы уже отвалилось! На Саньке шаровая терпит!
Разбил машину в июне. По глупости. Въехал в меня бравый тазик (2106) У этого урода тока царапина шириной в 2 пальца на крыле и очки вылетели с фар. У меня: Банмпер отровало и порвало пополам, свернуло крышку багажника, все фонари задние вынесло в хлам + раздавило маленькую но очень интересную деталь - ресничку под задним фонарем (хрен где купишь).
Итого: 50 000 р за ремонт. Особенно тяжело было подобрать цвет! Цвет указанный на кузове не соответствовал действительности! Красили 2 раза. В итоге выглядит отменно! Если приглядется то выдают конечно зазоры но в общем нормально! Обалдел от разницы на цены Фонари (4 шт.) стоит от 3 800 рублей за штуку до 1 500 за штуку. Посему рекомендую если что порытся и поискать варианты! Причем я взял новые фонари и проклятущую ресничку и они мне обошлись дешевле чем с разборов! Поэтому не ведитесь на уговоры авторазборщиков - ищите! Машину делал месяц, но детали нашел минимально дешевые! На них ушло всего 5 500 (3 фонаря+ресничка). Остальное ушло в работу. Знаю что дорого, но багажник править пришлось долго! + 9000 ушло на краску (очень сложный цвет). Впечатления от машины меняются потихоньку. Но настаиваю на том что переход от тазиков к нормальным машинам должен проходить через Санька.
Будут вопросы пишите.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А.р.т.
Подскажи пожалуйста где можно купить задний фонарь (крайнюю половинку) у нас в Омске за 2000 - 1500руб. Ты пишешь что в принципе за такую цену возможно его найти.
Спасибо.
 
 
Ответить
Подскажи пож. при скорости больше 140 км/ч в передней панели не возникает постороннего ноющего звука? когда сбрасываешь хонябы до 120 пропадает. Откуда идет не известно, но как какая-то предупреждающая хрень. Если известно - напиши.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
вполне для бюджетного авто
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Глухой стук в подвеске как на кочках так и на щербатом асфальте
На сервисе разводят руки говорят подвеска в идеале. "что ж гремит?" плююсь я на них.
 
 
Ответить
MaNaGMaN
Автор, можешь выложить фотки?
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Автору
родной, в выводе визг щенячий, (как же с ТАЗа пересел!)а далее тон сменился,,,
за машиной надо все ж следить, а не убивать до конца.
Кстати, у ТАЗов кроме семерок есть еще 16 клапанные 12шки
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 75
Так же пересел с шестёрки, первые впечатления тоже восторг до ужаса, но по истечению времени, это чувство притупляется и хочется чего то более комфортного и небрякующего. К хорошему очень быстро привыкаешь. Совет: прокатиться на ТАЗЕ, а потом снова сесть на свою, после чего, все возражения уходят, но правда не надолго.
Ниссан Санни FB15, QG15, 2003г
 
 
Ответить
Тюмень
Скажи, если знаешь, где можно заказать фары передние ))) обе...
Может через инет...)))
А то цены в Тюмени кусаются...
в СТОшке, где я чинюсь постоянно говорят: пересаживайся на короллу и т.п. тойоту - все расхоники в наличии, запчасти - не проблема... и пр. и др.
Вот и думай после таких...)
 
 
Ответить
Ребята, спасибо за вопросы. Если еще у коого будет пишите в почту - отвечу. Здесь бываю редко посему отвечаю с запозданием.
Касательно фанарей. Всем рекомендую не брать первое что попалось. Надо искать, полюбому съэкономите. Я из начально искал запчасти на разборах, но как ни странно у них ценник оказался выше чем на новые детали. Хочется сказать что на разборах надо брать только то что в магазинах найти неудается, но как я понял в магах есть все. Если нет в Омске везут из Новосиба. Причем быстро и дешево. Фанари и ресничку под фанарь я нашел помоему в Евразия-Авто, это на 10 лет Октября (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, САМИ СПРОСИЛИ) и в какой-то малопонятной конторе на 6 северной (название не помню).
Алекс77, у меня никакого звука нет ни на 140 ни на 160, посему ничем не могу помочь.
SVf, у меня такая фигня была как раз из-за подвески. Поменял стойки стук пропал! Попробуй побросать машину в поворот! Если там где гремит машина проваливается (прижимается к асфальту) значит стойка. Стоит отметить что ходовка слабое место саньки! Это и предыдущий хозяйн моей тачки говорил и я подтверждаю!
Kircha, в интернете ничего не покупал! Попробуй поискать компании в Новосибе. Там есть все. Большая перевалочная база. ДУверен что найдешь!
 
 
Ответить
Островка
Бросьте мучаться с Ниссаном, купите Тойоту!!! После покупки визжал всего месяц (до этого 15-ка была), а потом следующие 11 месяцев на практике изучал пособие по Камасутре. До тех пор пока не продал.
2
 
Ответить
Я много слышал про подобные жалобы! Типо сыпится коробка не надежная! Но у меня таких серьезных проблем нет!
 
 
Ответить
Привет зёма я уже прошол более70000км и на счёт КХХ и ДХХ я пока не заморачивался!!! ;-))) Но мне очень часто знакомые говорили что на двигателях серии QG несвоевременная замена КХХ грозит большими проблемами с топлевной аппаратурой!!! Не знаю правда это или нет, но пока езжу не меняю! Так что зёма думай сам!:-))))))))))) Удачи!
 
 
Ответить
на счёт КХХ и ДХХ лучше заморочиться и проверить. мне пришлось из-за этой фигни комп ремонтировать, вылилось это в крупненькую сумму. у меня тоже силфи и зимой в машине достаточно тепло. по ходовке чуть ли все тоже самой, недавно рейку заменила, т.к. потекла конкретно, вся жидкость гур вылилась. сейчас беспокоит непонятный звук издающийся на маленькой скорости, краткими ууууу. может кто подскажет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром