Я купил машину в сентябре 2007. Спустя месяц я написал вот такой отзыв:
Почти как месяц с того момента как я купил Саньку. Выбирал между Фамилькой и Санькой. Фамилька мне нравилась дизайном, более современная и симпатичная. Но проблема была в том что за те деньги которые у меня были я мог купить тока белую машинку года этак 2000 - 2002. Год меня устраивал, но цвет... Очень хотелось что-то не практичное темное. Саньки же были разнообразных цветов, но не нравился кузов. Я взял отпуск на неделю и решил таки отыскать авто своей мечты. Ранее я ездил на наших вазовских тазиках точнее на семерке. Посему был не очень требователен к комплектации, для меня было достаточно ГУРа и АКПП. Всю неделю я скитался по рынку не зная что взять! И в последний день отпуска я наткнулся на объявление о продаже Санька в кузове как у Ниссан Блюбирд Силфи (я честно не знаю что это за кузов и какая у него маркировка, так что простите). Я съездил посмотреть сей шедевр японякого автопрома и сразу понял - это то что нужно. Дизайн достаточно современный, цвет - темно серый, почти черный. Кожаный салон. Литье на 15, конедр и климат контроль, прежние хозяева воткнули отличную музыку и усилок, тонировку. Короче то что нужно чтобы чувствовать себя в машине комфортно и уверенно.
Я обалдел от того какая высокая у нее посадка, до это все Саньки в обычных кузовах были настолько низки, что при 2х пассажирах на заднем сиденье начинали цеплять самых маленьких лежачих полицейских. Но у этой посадка была дай боже. За месяц я проехал 2000 км., 500 км. по трассам и деревням и за это время я нашел тока одно место на котором цепанулся днищем, но это была и не удивительно такие холмы не цепляют тока танки.:)
Я понимаю что сравнивать с тазиками японцев это как минимум не коректно, но тем не менее иного опыта нет, посему буду сравнивать с семеркой.
На Дроме пишут что у Саньков тупит коробка. Да, согласен, бывает и тупит, когда педальку в пол давишь схватывает на 2ой секунде, да хотелось бы пошустрее чтоб автомат срабатывал особенно когда ты обгоняешь на трассе фуру. Но сравнивая с семеркой могу сказать что Санька проиграет старт семерке, но определенно через 2 секунды наберет скорость достаточную для того чтоб обогнать ее. Вывод - Санька при вей тупости автомата набирает скорость быстрее тазиков.
Еще одby недостаток описанный дромовчанами - шумоизоляция. Да хочется ездить в тихой машинке, в такой машинке, в которой можно слушать музыку и не слышать дороги. Но если так тогда купите себе Мерена, у него то точно шумоизоляция отличная или на худой конец Харька, но и цена у него как минимум в 2 раза будет выше. В моей Саньке прохоя шумоизоляция днища, арки шумят и все такое. Но вспоминая семерку я понимаю, что это все мелочи. Когда я еду по трассе со скоростью в 120 км/час я могу не напрягая голосовых связок общаться с женой, в семерке мы тупо молчали, потому как говорить было невозможно! Но наверное рано или поздно я все же и сделаю шумовочку получше.
Расход. По отзывам я ожидал расходаа по городу около 10 литров на сотню. Реально оказалось что 10 литров на сотню возможно тока на трассе! По городу выходит 12. Мне порекомендовали поменять фильтры и прочистить форсунки, может и поможет снизить расход. Хотя опять таки на семерке у меня был расход примерно такой же.
Вавод. Я купил тачку стоимостью 235 000 рублев, что примерно на 75 000 выше стоимости новой семерки. Что я получил? Машину на которой не стыдно ездить, удобная и комфортная, плавный ход и легкое управление, машину для семьи и отдыха, на которой мне не страшно лазить по кочкам и оврагам, хотя я и не буду в ней участвововать в рали Париж -Докар. Машину вполне подходящую для наших дорог. Машину отлично сочетающую в себе маленький понт, разумность цены, качество и комфорт.
Сейчас, почти уже пережив зиму, спустя более 4х месяцев можно добавить коее что и рассказать больше об эксплуатационных характеристиках Саньки.
Какие у меня были проблемы? Их было наверное 3.
1. Машина в декабре при температуре ниже -22 отказывалась заводиться. Поменял аккумулятор. Стала заводиться даже в 30 градусный мороз. При этом масло было 5W-30 Кастрол (синтетика).
2. Загорелась и не гасла лампочка ручника. При этом на ручник я машину отродясь не ставил. Разные умные люди говорили разные умные вещи. Типо примерзли колодки, передавил шланг в гидравлической системе и т.д. Позвонил в Сервис Ниссан сказали что надо просто долить тормозухи. Долил 3 капли и лампочка потохла. Потом умный механик мне объяснил, что у меня изношенны немного колодки, и их сильно выдавливает при торможении, от этого сочится и тормозуха. Но критичного в этом ничего нет. Главное долить тормозухи вовремя.
3. Появился какой-то странный стук (вращательное биение) с левой стороны под копотом, причем биение было только при включенной передней скорости (D,1,2), на задней, нитралке и парковке звук пропадал, звук в принципе проподал когда машина хорошо прогревалась. Я думал сначала что это ходовая. При покупке мне сказал механик что надо поменять наконечники и тяги. Я поехал к механику. Он проверил уровень масла в движке и коробке. Сказал долить в коробку Декстрон. Долил, стал прогревать машину подольше стук пропал.
Как я и писал ранее, мне при покупке сказали поменять рулевые тяги и наконечники. Еще сказали, что рулевая рейка течет, что ее стоит поменять через 10 тыс. км. Вобщем за 4 месяца я проехал более 8 000, я до сих пор не поменял тяги и наконечники, тем более рейку. Я не чувствую каких бы то нибыло ухудьшений в поведении машины. Она по прежнему прекрасно управляема. Стуков критичных нет.
Хотя про звуки в машине есть ряд нареканий.
Я читал что она шумная еще когда выбирал себе тачку. Я писал в отзывах об этом. Но щас я могу сказать точно - очень напрягает шумовой фон в авто. Одно дело что у нее плохая шумоизоляция. Другое дело что она шумит внутри. Пластик на панели скрипит и постукивает периодически на кочках. Выпадает полочка которая расположена посредине панели и ее приходится вствлять на место легким движением руки. Это конечно не проблема но напрягает. Есть и другие звуки в салоне происхождение которых мне не понятно. Особенно мне стало обидно за звуки после того как я проехал на Цефире того же года. Вот там действительно тишина и спокойствие. Лично я включаю музон на всю катушку и глушу звуки.
Меня напугали некоторые нисановеды тем что сингапурские Саньки холодные зимой. ВРАНЬЕ. Климатконтроль и печка держут заданную температуру. В -25 конечно голым в машине лучше не ездить, но и в рубашке ты точно не замерзнешь. Печка лобает отменно. Немного дискомфортно пассажирам заднего сиденья. По крайне мере ноги у них могут подмерзнуть. Но в целом машина теплая.
Обновление поста на дату 3 сентября 2008 года.
Итак. На онометре 24 000 пробега за 11 месяцев. Могу многое прокоментировать по эксплуатации.
Во-первых. Ходовка все же дерьмо! Уже писал про тяги и наконечники, так вот я их поменял тысяч через 10 после покупки. Стало по лучше. Но не надолго, загремела шаровая, а затем стойки. Теперь езжу на ней как на паравозе. Подвески нет! Все отдается в спину. Каждый бугорок. С завистью смотрю на авто которые мягко глотают неровности повеской, оставляя кузов в блаженном равновесии. Единственное что радует - терпимость! Все гремит, стойки колом, но ездит! Щас денег нет вообще, поэтому такая терпимость очень радует! На тазике колесо бы уже отвалилось! На Саньке шаровая терпит!
Разбил машину в июне. По глупости. Въехал в меня бравый тазик (2106) У этого урода тока царапина шириной в 2 пальца на крыле и очки вылетели с фар. У меня: Банмпер отровало и порвало пополам, свернуло крышку багажника, все фонари задние вынесло в хлам + раздавило маленькую но очень интересную деталь - ресничку под задним фонарем (хрен где купишь).
Итого: 50 000 р за ремонт. Особенно тяжело было подобрать цвет! Цвет указанный на кузове не соответствовал действительности! Красили 2 раза. В итоге выглядит отменно! Если приглядется то выдают конечно зазоры но в общем нормально! Обалдел от разницы на цены Фонари (4 шт.) стоит от 3 800 рублей за штуку до 1 500 за штуку. Посему рекомендую если что порытся и поискать варианты! Причем я взял новые фонари и проклятущую ресничку и они мне обошлись дешевле чем с разборов! Поэтому не ведитесь на уговоры авторазборщиков - ищите! Машину делал месяц, но детали нашел минимально дешевые! На них ушло всего 5 500 (3 фонаря+ресничка). Остальное ушло в работу. Знаю что дорого, но багажник править пришлось долго! + 9000 ушло на краску (очень сложный цвет). Впечатления от машины меняются потихоньку. Но настаиваю на том что переход от тазиков к нормальным машинам должен проходить через Санька.
Будут вопросы пишите.