Здравствуйте дамы и господа! Тоесть автолюбители. Вот почитал Ваши отзывы и решил написать свой. Писатель из меня не очень хороший так, что извеняйте за ошибки и т.п.
Ну начну с того, что до приобритения санни у меня небыло импортного автомобиля. Я передвигался на ВАЗовских автомоделях, последний был ВАЗ 21083 1996 года рождения.Проездил я на восьмёрке 3 года, намучился порядком. С ней каждый день что-то случалось, вобщем она на мне больше ездила чем я на ней. И вот когда мне всё это надоело я задумался о преобритении японского автомобиля. Выбрал именно японский автопром из-за сочетания цена-качество. Но я сам незнал какую именно машину хочу купить! Друзья советовали разное, кто ездил на тоуоте тот советовал покупать тоуоту, кто ездил на хонде тот советовал хонду и т.д.
И вот однажды я встретил старую знакомую, она ездила на ниссане санни и собиралась его продовать. Меня санни очень заинтересовал в большей степени из-за цены! К тому времени санни находился в РФ 1 год, и был у него 1 хозяин, эта самая девушка. Ну вобщем купил я себе у этой самой барышни ниссан санни! Машина была в отличном состоянии,к томуже цена была просто супер! Единственное что смущало это отсутствие электростеклоподьёмников (весловой вариант санни).
Первые ощущения от езды были просто супер, подвеска мягкая, в салоне тишина ничего не брякает не скрипит, ещё очень полезная штука как кондиционер. Но самую большую радость у меня вызвала АКПП для передвижения по городу очень удобно, так как очень много передвигаюсь по пробкам, работа у меня такая (торг.представитель), в год в среднем пробег состовляет 50000-60000км. Вот езжу я на санни уже 2 года, вобщем всё устраивает, недорогая неприхатливая в обслуживании японская машина для повседневной езды. За весь период основные поломки:
1)Помпа-почему полетела сам не понял,не жужала, не пищала,просто потекла и всё!
2)Генератор-на СТО сказали, что механичекое повреждение (типа камень в генератор залетел и всю обмотку порвал,т.к. генератор находится слишком близко к земле)
Вот самые страшные поломки за 2года!
Ещё поменял все штатные колонки и магнитолу, поставил усилок,сабвуфер, также поставил литьё 215/40/R17, затонировал по кругу,переделал акуму на наши клеммы, поставил дефлектор чтоб всяко гавно в лобовуху меньше летело.
Расходы за 2 года:
1)помпа+антифриз - 1500р
2)генератор б/у - 1500р
3)торм. колодки(менял 2раза) - 3200р
4)возд. фильтр(менял 10раз) - 4000р
5)масло ДВС(менял 8раз)+фильтр - 12000р
6)шаровые+наконечники+пыльники стоек - 1900р
Ну вот пожалуй и всё!
P.S. А да чуть не забыл ещё мне 2 раза в "жопу" приезжали, сначала ВАЗ 2110, а потом ещё ВАЗ 2109 ну ничё страшного не произошло всё целое, ничего не красил и не вытягивал!
Спасибо всем за внимание, не судите строго если чтото не так - это мой первый отзыв!