Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
10676
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 трасса, 7-9 город л/100км
Руль: Правый
Название: Nissan Sunny VIP
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: тахометр, 2 SRS
Кузов: Super Saloon
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, Twin Cam 16, цепь, NEO
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и лица, только собирающиеся ими стать!

Много лет посещаю сей ресурс и только сейчас решился написать первый отзыв о машине…
Итак, краткий экскурс в историю моего автомобильного прошлого. С 15 лет ездил на отцовской машине ВАЗ-21011, в общей сложности 7 лет. За это время научился разбирать и собирать машину, как говорится, с закрытыми глазами. Зато приобрел неоценимый опыт и перестал испытывать какой-либо страх перед тем чтобы что-либо разобрать, даже если не знаешь как! 
После окончания университета и устройства на работу приобрел свой первый автомобиль Ford Probe 1989 г.р., 2200, турбо, 150 л.с. на механке и с левым рулем. После копейки представляете какие были ощущения от обладания этим аппаратом, а если еще и учесть что это был первый личный автомобиль? 
О нем остались только самые приятные воспоминания, вот только кормить его приходилось 3 раза в день…  Кушал например зимой – 20-22 л/100 км, правда с прогревами в районе 2-2,5 часов в день и короткими частыми поездками. Предупреждая Ваши замечания о том, что это слишком много, замечу, что при нормальной езде расход в районе 10-12 литров, а по трассе с включенным круиз-контролем на 100 км/час достигал 5 литров на 100 км.
Затем была Toyota Vista 1992 года, двигатель 2CT дизель, которая не доставляла никаких проблем. За время владения ею (2,5 года) поменял стойки и топливный насос, кроме расходников (в - 40 град. заправился на непонятной заправке, как потом выяснилось кашей, а не дизтопливом, и не проехав и 40 км насос почти умер, ехал 5-10 км/час при почти полном газе 10 км, лишь бы не заглохнуть! Потом отогрел машину и еще полтысячи км проехал.
Итак, пора заканчивать пролог и я приступаю собственно к теме сегодняшнего отзыва.

Nissan Sunny VIP.
Изначально хотел купить Honda Accord/Torneo на механке, но денег реально не хватало, а пробежный брать не хотел. Потом искал Integra или же Civic с такой же коробкой, но за полтора месяца хождения по нашему авторынку так и не нашел стоящего экземпляра… Поэтому был куплен Nissan Sunny в одном из Красноярских автосалонов безпробежным по России с пробегом в 80000 км за 235 тысяч рублей. Цвет – серебристый металлик. Комплектация: двигатель 1500 QG NEO Twin Cam 16 клапанов цепной, механическая коробка передач 5 КПП, ABS, 2 SRS, Super Saloon, кожаный салон, магнитола Kenwood с 10 CD changer с акустикой Kenwood. Был привезен из Сингапура.
Состояние было отличное, по салону только одна небольшая вмятинка на правом крыле.
Салон чистый, судя по всему предыдущий владелец не курил, так как пепельницы были девственно чистыми. Передняя так и осталась чистой!  Пластик конечно не ахти, но верхняя часть панели мягкая. Приборы в составе: тахометр, спидометр, температуры и уровня топлива хорошо читаемы. Приятная белая подсветка в сочетании с красными стрелками выглядит хорошо. Так как Super Saloon – все стеклоподъемники и климат-контроль на кнопках. Есть еще и с противотуманками, но у меня их не было…
Потом оказалось, что колодки стоят новые и я до сих пор их не менял, потому что хорошие. Через год только ручник подтянул и все.
После приобретения соответственно сразу же была произведена замена всех жидкостей, фильтров, а также свечей. Поставил сигнализацию Tomagawk 9010 (2-х сторонняя, автозавод по таймеру, через определенное время, по температуре двигателя). Затонировал все, кроме лобового стекла. Поставил магнитолу JVC с 12 MP3 changer-ом и на этом все. Акустику менять не стал, так как ее мне вполне хватает.
Особенности.
Двигатель крутится до 6,700 оборотов, далее отсечка. Некоторое время привыкал к новым габаритам машины и, соответственно, переключениям передач левой рукой. Лошадиных сил тут 105, что довольно хорошо и при страховке и по налогам, если еще учесть, что по каталогам она проходит как машина со 100 лошадьми то получается довольно дешево, где-то в районе тысячи и за то, и за другое. Я не гонщик, поэтому запаса лошадок хватает всегда, тем более когда есть механка и ты умеешь ею пользоваться. До 160 разгоняется довольно просто, далее тяжеловато, но до 180 один раз разогнал для того чтобы понять на что она способна, но она могла и больше (обычно на трассе я езжу 100-110 км/час, редко 120 км/ч). Хотя если посадить четверых человек неплохой комплекции, то этого самого запаса становится мало!  Сразу нюанс, если садишь сзади 3 людей, то салон заметно проседает. Видимо пружины стоят слабенькие. Хотя… Если по паспорту разрешенная нагрузка составляет всего 275 кг (то есть 4 небольших японца), то неудивительно. 
Клиренс в районе 15 см, по каталогу 14. Мне хватает. Изредка только задевал днищем по кочкам. Хотя, конечно, в особые дебри не лез.  Хорошо, что механика, иногда приходилось и побуксовать, что на автомате не есть хорошо.
Мой рост 184 см, но сидеть вполне удобно. Хотя мне самому за собой можно сидеть только воткнувшись в сидение коленями. Но вообще места не так уж и мало, если принять во внимание размеры самой машины.
Не понравилось что в климат-контроле нет кнопки включения обдува в ноги и стекло одновременно. В Висте такое было…
Кожаный салон одновременно и хорошо, и плохо. Чистить легче легкого, но зимой холодно, а летом можно обжечь пятую точку.  Подогрева нет, проблему решил установкой чехлов на зиму. И Емелей для себя… 
Рулевое управление гораздо отзывчивее и острее, чем на Висте. Дорогу держит хорошо. Порадовал малый радиус разворота. Сначала стояла резина 185/65 R14. Зимой ставил комплект резины Bridgestone Blizzak MZ-02 от старой машины размерностью 185/70 R14. Через год приобрел летний комплект литья с резиной размера 195/55 R15. Смотрелось очень даже неплохо. Стало правда жестче, но не намного. Оговорюсь заранее, что нечего нигде не задевало!
Зимой никогда проблем с заводом не возникало, что руками, что с помощью брелка сигнализации, при наличии хорошего аккумулятора и хорошего масла залитого в двигатель. Сначала лил Shell Helix полусинтетику 10w40 летом и 10w30 зимой, а в прошлую зиму перешел на синтетику Esso 5w40. Есть мнение, что в двигатель при пробеге за 100000 км лить синтетику не надо, так как сальники не смогут держать его и будут течь, но в моем случае ничего такого не произошло. В прошлую зиму поменял родной аккумулятор на новый в виду того, что стал более слабым и в большие морозы не хотел крутить двигатель.
Теперь немного о шумоизоляции… Ее как таковой практически не было! Двигателя было практически не слышно, очень хорошо слышен был шум от колес, но вот камешки были слышны отовсюду: из-под арок, по днищу и т.п. В связи с этим сделал шумоизоляцию днища из комплекта для отечественного автопрома.
После второй зимы стойки окончательно сдохли… Поэтому летом был приобретен комплект новых стоек с пыльниками (кстати, пыльники на этой модели вообще проблемная часть, очень уж быстро они рвутся). Менял сам и при снятии оказалось что задние стойки еще живые… Но поменял все равно! Сейчас опять наслаждаюсь нормальной работой стоек.
Существует расхожее мнение, что иномарки из Сингапура не стоит брать (например, в них очень маленькие печки или вообще отсутствуют как таковые), но я в свою очередь не могу сказать, что мне было холодно в ней. Выставляешь температуру на климате и спокойно ездишь, не боясь, что замерзнешь. Возможно, у того, кто это писал, салонный фильтр был до предела забит? Не знаю…
Через год владения приобрел взамен моей старой магнитолы комплект: выдвигающийся телевизор Super и DVD магнитолу Sony с USB и SD слотами. Подключал все сам, правда пришлось немного помучиться, чтобы в торпеду вставить еще 1-DIN-овый телевизор. Искал по разборкам и магазинам, торгующим запчастями, рамку, чтобы просто вставить ее и все. Нигде не нашел, поэтому пришлось самому вырезать из верхней заглушки в торпеде окно под размеры телевизора и вставлять его туда. Получилось, на мой взгляд, вполне нормально.
Этим летом решил сделать светодиодную подсветку панели приборов и центральных воздуховодов. Результат можно увидеть на фото.
Ранее не писал, но заправляюсь только на одной заправке (за исключением случаев дальних поездок за 800 км) исключительно 92-ым. Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч 5-6 литров. В городе 7-8 л. Конечно, если зажигать и гоняться со светофоров, может и будет больше, но навряд ли больше 10! Вел подсчет количества истраченного топлива и получилось что за 2 года средний расход составляет всего 8,2 л/100 км, что, на мой взгляд, очень даже неплохо! Еще боятся в этих машинах непосредственного впрыска, типа топливный насос погубит наше топливо, но может вследствие вышеизложенного, ничего подобного у меня не замечалось, все работает так, как и должно! Хотя думаю, что при должном ухаживании (своевременной замене всех фильтров, в частности воздушного и топливного) ничего и не случится!
Расхода масла обнаружено не было. От замены до замены (через 10 тыс. км) ни капли не уходило! Кстати, его входит ровно 2,7 литра до верхней метки на щупе.
Подытоживая, могу сказать, что это нормальный надежный японский автомобиль, призванный доставить и тебя до места и вполне приемлемый комфорт. И за 42 тысячи пробега по нашим дорогам затраты вполне даже минимальны.
Извиняюсь за некоторую сумбурность сказанного и прошу отнестись с пониманием к первому отзыву в моей жизни!
Сейчас думаю над тем, чтобы опять поменять машину на что-нибудь более вместительное. Поизучаю спрос и, может, буду думать о том, чтобы ее продавать. А может и нет…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв.Это пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
рабочая коняшка
1
 
Ответить
Новосибирск
Вспрыск у тебя обычный.NEO DI-непосредственный, у тебя просто neo.Мода блин пошла перед продажей отзывы писать. Хотя правильно))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Подсветка приборов - фигня, стрелок не видно. Елка новогодняя. Купи кетайские гирлянды, развесь по потолку. Снаружи дюралайтом обклеить. А так незачот
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
7
4
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
подробненько. подсветка мимо.
Nissan Ariya 2023
3
 
Ответить
    
автор
п. Б-Мурта, Красноярский край
Сообщений: 35
To drenser - если это так, то я не знал! Спасибо!
to scissirs - Подсветка просто может не так хорошо видна на фото, но я и не хотел чтобы она была очень яркой. В темноте она видна вполне нормально, и стрелки тоже... Про гирлянды: если ты думаешь что мне самому нравится все эти "тюнинги" то Вы ошибаетесь! Эта подсветка никому кроме меня не видна, а мне приятно что машина хоть в чем-то отличается от других таких же машин! Возможно Вам это и не нравится, а мне самому нравится! Тем более это сделано своими руками!!!

А вообще... Подсветку сделал из-за того что хотел что-то сделать но делать было по машине нечего! Просто занятие... Да и люблю я сам что-нибудь ремонтировать или делать для машинки!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
"буду думать о том, чтобы ее продавать. А может и нет…"
А чего тогда на 3-ей фотке накарябал на заднем стекле?
Машина как новая,чего переживаеш?
И NEO твой совсем не DI(как говорят выше).
Хонду зря не взял,пускай не такая лаковая и блестящая,зато едет,мля как очумелая.
 
 
Ответить
    
автор
п. Б-Мурта, Красноярский край
Сообщений: 35
To jonnick - Я же написал - "для изучения спроса"! :-)

Да вот никак не получается купить хонду... :-( То одно, то другое...
А насчет "едет как очумелая" - мне, в принципе, не нужно чтобы она гоняла... Если мне и Санька хватало чего уж говорить... :-)
 
 
Ответить
    
автор
п. Б-Мурта, Красноярский край
Сообщений: 35
Номера-то я еще даже не снимал...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Нажми на обдув стекл, а затем на обдув ног. Будет гореть две лампочки и обдув будет стекл и ног!
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
Хороший отцыв. Зачетно!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 196
Расход по трассе 5-6 л/100 км, по городу 7-8 = средний 8,2. Математика однако. У меня летом средний расход на автомате был 8 л. Сейчас проверем зимой.
Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.
1
1
Ответить
Нижний Новгород
Хороший отзыв! На пошляков по поводу подсветки внимания не обращай - сами ни х... не могут а вые... надо! Мне на Хонде такие же движок приговорили, хотя на деле маслосъёмные колпачки надо поменять и то тыс. через 80. С подсветкой кроме воздуховода сам на АД-шке делал прикольный получился космолет, вобще машинка хорошая движки и коробки на Ниссанах неубиваемые, проверено-факт и расход топлива шоколадный!
2
1
Ответить
Ишим Тюменская обл.
Сообщений: 2
За отзыв пять. То что своими руками все делaеш это хорошо.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Про расход не верю.. За отзыв 5...ммм 6 !
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв,машинка смотрится здорово.Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром