Всех приветствую.
Решил и я написать отзыв о своем авто.
Выбор. Ездив на москвиче 412 1984 года выпуска, который к тому же начал окончательно разваливаться пришла мысль о смене авто. Имея бюджет 200 тыс. руб. (доллар ~ 28,5 на момент покупки) выбор пал на японца. Короллы – подвеска мягче, салон поприятней, но я не готов за эти плюсы столько переплачивать. Ниссан - устраивает все и особенно цена. Сразу скажу, что по рынку не ходил, в фирме не заказывал. Только в нете да на дроме посидел. Попросили знакомых «барыг» привести Sunny 2001 года, не белый, пробег не больше 100 т. км. Две недели ожидания и вот она! Белая, 2001 года, с пробегом 122 т. км. Пришла в канун нового года, 17 декабря. На учет поставили 4 января. Сев в салон первым делом увидел большОй спидометр и отсутствие тахометра. Сиденья вполне удобные, подогнал под себя с первого раза(175 см. и 77 кг.), многим места конечно же не хватает. На пассажирском сиденье ехал брат(180 см. и 105 кг.) выглядело так, будто он сидит на горшке. Но я за собой сажусь нормально, места хватает. Панель приборов читабельная, стеклоподъемники правда расположение немного не удобно, приходиться изгибать кисть.
Двигатель 1,5 литра 105 лошадок. Если один в машине можно и погоняться. Если 4 человека, то сильно чувствуется ухудшение динамики разгона, можно даже сказать её отсутствие. В горку по трассе идет плоховато, т.е. при въезде на подъем скорость 120 км/ч, а через метров 800 - ~90 км/ч(уклон 15 град). Должен заметить, что вплоть до 110 км/ч горит лампочка экономного режима! При обгоне надо точно рассчитывать скорость, расстояние и возможности авто. Кик-даун запаздывает. Тормоза резкие, четко реагируют на нажатие. АБС не досаждает включается когда надо. Колодки меняли сами, часа полтора ушло.
Шумоизоляция плоховата гравий, снег по днищу, грязь отчетливо слышны. Клиренс 15 см стандартно для седанов, если не лезть куда не просят все отлично. Резина 185/75/14.
Про ходовку все наслышаны – повороты с минимальными кренами, но и ды-дыщ при езде по ухабам. Если асфальт ровный едет просто класс. Для любителей копки картофеля: в багажник входит 4 мешка картошки +2 в салон и модно ехать в погреб разгружаться.
Ближний, дальний свет – нареканий нет, дорогу видно. Перегорала лампочка правого габарита - 50 р.
За 2 года пройдено 10 000 км. Средний расход 9 литров на 100 км. Заливаю 92 бензин. Всю зиму авто стоит в теплом гараже. По выходным поездка за город. Не завелась 1 раз, свечи залил. На трассе словил камушек в низ лобового, пошли две трещины, одна вверх, другая вниз. Сильно потели стекла, ставишь забор воздуха снаружи и намного лучше. Нагревается салон так же быстро, как и остывает.
По ходовке ни чего не требовалось и не требуется ремонтировать (скорее всего после этой зимы придется потратиться).
Расходы:
1. Шины TOYO - липучки (со штампованными дисками) – 6000 р.
2. FM адаптер – 150 р.
3. Страховка – 4350 рублей на 2007 год.
4. Тех осмотр – 2500 р.
5. Сигнализация – 9000 р. (Scher-Khan 4)
6. Аккумулятор – 2370 р.
7. Масло, фильтра – 2900 р. Mobil 6 л. и 2 масл. фильтра и 2 воздушный. (2 замены)
8. Замена антифриза, чистка инжекторов, смена топливного фильтра – 3700 (вместе с работой).
9. Замена жижи в коробке + работа 5500 р.
10. Тормозные колодки на перед 800 р.
В заключении скажу, что авто зарекомендовал себя, как надежный, не прихотливый помощник, не требующий маниакального внимания и частого посещения СТО. Можно и газануть, можно и дачную утварь перевезти. Свою стоимость отрабатывает на все 100 %.
Спасибо за внимание.
Ни гвоздя, ни жезла!