Здравствуйте парни и салют девушки!!!
Прочитал множество отзывов про разные машины, но разумеется большинство про «шуриков».
Начну с того, что до «санька» я, как полагается, обычным студентам катался на простом старше меня советском тазе 2102. Ну, катался это ещё мягко сказано, в основном мучился, пальцы устанут печатать, что в нём ломалось, практически до всего добрался.
Наконец-то повезло, отец подарил на новый год мне своего «шурика», на, мол, сынок езди и распоряжайся. Счастья было не передать сколько, ну сами понимаете. В 20 лет иметь свою машину, да ещё и японскую.
Первые впечатления были просто прекрасные: обзорность, кондюк, но работал через раз почему то, салон, гидрач- это вообще прелесть, ходовка, ну не скажу, что она слишком мягкая, нормальная, а главное коробка автомат, переключаться не надо. Ездил, можно сказать, в ладоши хлопал.
Вообще, эта машина у меня стала рабочей. Денег, как и всем нам, стало не хватать, подумал о работе, ну кому нужен 20-ти летней студент. Устроился в такси, по началу вроде всё нормально, ни стука, ни скрипа,(на спидометре 140000пр). Проездил тысяч 20000 и тут началось!!!!!!!!
При этом до меня папаня не делал вообще ни чего, ну только масло менял 2 раза.
В первую очередь начали стучать (направляйки), ну кто не сталкивался направляющие суппортов, не желаю ни кому гемм….й полный, постоянное дрибезжание и не понятно где и от куда. Потом накрылся расходомер воздуха или как он там называется точно не помню. Обороты не держала, даже глохла. Но мне повезло его сделали на станции, что то перепояли , почистили и поехала нормально. Вслед за ним, накрылся почему то стартер, сделали. Но больше всего меня добила рулевая рейка, стучит кашмар, хоть уши затыкай, не знаю что делать может кто подскажет.
Ещё одна немало важная поломка, но уже по моей вине. Разворачивался ночью и заехал задним колесом в колодец, открытый.Конечно очень не приятные ощущения, особенно когда от туда не получается своим ходом выйти. Кое как с горем пополам выехал сам. Без последствий то же не обошлось, оторвал сайлентблок задней балки.(самый большой который), и маленько вытянул балку. Но ни чего страшного, мастера помогли, всё стало нормуль.
На данный момент мучаюсь с тормозным диском и китайскими колодками. Про диск не могу понять почему то стал эллипсом. Протачивал его в мастерской не помогает, ну максимум на неделю, а потом тоже самое, биение руля на тормозах, скрип колодок и т.п
Про движок не скажу ни чего плохого, ни разу за 70т мною проезженных не подводил. Вот уже 210000т масла ни капли не берёт.(тьфу, тьфу, тьфу). А про коробку хотел спросить у вас, такой пробег, а масло чистое и светло-розовое, и гарью не пахнет, при всём при этом его ни кто не менял.
Вот уже езжу на шурике почти 1,5 года, в принципе доволен, но как говорится нет предела совершенству. Хотел продать саню и купить марка. Поговорил с людьми, не плохая машина но жрёттт… много. А мне как таксисту дорого выходит.
Вот мои самые главные поломки за 1.5 года
1)суппорта
2)расходомер воздуха
3)стартер
4)сайленблоки, шаровые, граната
5)рулевая рейка
6)стойки 4шт
7)масло много раз в моторе
Мои доработки
С горем пополам воткнул биксенон (кто не знает как, обращайтесь, подскажу, чем смогу, только если лампы ih 01) Это по истине проблема.
Поменял полностью всю акустику и головное устройство (выбрал соньку), поставил усилок и саб (keenwood), ну ни чего, качает, только багажник дребезжит.
На лето хочу литьё поставить на 15 и маленький декоративный спойлер.
P.S : парни, девушки, спасибо всем за внимание, не судите с горяча, это мой первый отзыв, и фотки с телефона, да и вообще-то я с компом плохо дружу. Извиняйте за ошибки и не точности, просто я хотел написать правду и своё мнение о машине.