В конце 2004 года решил поменять ВАЗ 2107, много слышал о недорогих но качественных японках с правым рулем, решил попробовать, бюджет 6000 у.е.. Остановился на НИССАН САННИ заказывал через коллегу на роботе, который занимался праворукими. Два месяца ожиданий и машина пришла в почтовом вагоне на станцию в Москве. Окончательная цена 6500 у.е. В январе 2005 года в назначенный час икс пришел забирать авто.
Первое впечатление, автомобиль 1999 года, пробег 70000 км, достаточно неплохое состояние кузова, есть коцки но это мелочи, полный привод, сидения без дырок, хотя в машине и курили, серый цвет салона неплохо сочетался с цветом кузова серебренным металликом. Салон грязный: ковровое покрытие убитое, потолок прокуренный. Комплектация самая простая из опций только подогрев зеркал и щеток. Нет ABS, один SRS, нет электростеклоподъемников, центрального замка, аудиоподкотовка только радио колонки в передних дверях. Лысая летняя резина.
Подписал все необходимы документы получил ключи пошел забирать машину. Сел завожу стартер крутится а машина не заводится, разбирались полтора часа в чем дело оказалось в машине нет бензина, выяснилось не работает датчик уровня топлива.
Позвонил друзьям подвезли бензин залили и о чуда машина завелась.
Впечатление от езды, жестковатая подвеска, задумчиво набирает скорость, после кик дауна машина подскакивает как табуретка и вперед,пользовался редко так как раздражал рев двигателя, но все это не делает в принципе машину плохой, это мелочи. Задним пассажиром мало места в салоне хотелось чуть больше. От езды на полном приводе получал одно удовольствие, машина едет очень уверенно, по трассе 150 км в час можно легко, парковаться на заваленную снегом обочину очень просто машина ползет сугробы ей не помеха.
Двигатель цепной нет заморочек с ГРМ, работает как часы, ровно и уверенно, без провалов.
За все время эксплуатации заменил полностью жижу в коробке, антифриз, жидкость в ГУР, свечи, фильтра: воздушный, салонный, топливный, с топливным пришлось помучаться так как он находится в баке, доливал дистелерованную воду в аккумулятор, аккумулятор это отдельная тема машина 1999 года продал машину в 2009 году и он работал!!! машина заводилась с автозапуски в – 20С, заливал 92 бензин на ЛУКОЙЛЕ, расход 7,5 литра по городу стабильно, зимой около 9 литров, раз пять заливал в бензобак отчиститель инжектора.
Поставил зимнюю резину ТОЯ 195х55х15, взял пошире чтобы машина не рыскала на асфальтовой колее, летнюю ЕКОГАМА 185х65х14, поставил сигнализацию с автозапуском, сделал тонировку по кругу, поставил автомагнитолу СОНИ панельная рамка подошла от леворульной АЛЬМЕРЫ.
Машина очень достойная цена качество оптимальное, ни одной поломки,очень надежная!!!, правда пробег по Москве небольшой 40000 км. Если небольшой бюджет машина в самый раз, продал в связи с покупкой праворульного НИССАН НОУТ 2005 года, но это уже другой отзыв.