Всем здравствуйте!Для удобства и чтобы прочувствовать хоть малую часть ощущений от владения ниссан, а в частности Санни разобью свой отзыв на разделы.
1)Назову "Первый опыт"
Так как только сдал на права в далеком 2002 году,со 2го раза т.к. 1й раз пролетел на красный и гаера чуть кандратий не обнял. Начал летать на отцовской Волге 3110, и как водится почти у всех слегка его тюкнул. После понял у меня должен быть свой автомобиль, много работал, помогли предки взял себе ТАЗ-21099(зае..ся его толкать), заработал, немного занял и поехал на базар меняться на японца.
2)"Мой первый японец"
Искал себе Корону бочку, но т.к. хороших не было, что в общем-то закономерно 94-95г все битые или убитые, но не еще не умершие (как говорится у нас, у военных).Иду унылый и вот стоит ниссан с красивым названием Цефиро 96г.в большой такой, клевый махнул не глядя отдал за него гнилую "99" и 61тыр. мужик лопух повелся на бодрый внешний вид "99", хотя что там, зубило оно есть зубило.По Цефире отдельно.Много хорошего, было и плохое.Пришло время продавать, т.к. закончил институт и Родина позвала защищать ее рубежи.Цефирика продал не сразу, но за 170тыр. а Родина нашла мне рубеж в Бурятии на границе с Монголией.Когда приехал на этот гребаный рубеж, ох..ел сразу бензин 92 под 30рэ, СТО нет все дорого, почесал затылок мол 2-2,5 литра под капотом меня разорят. Полистал катологи, подумал все взвесил и решил надо брать "Саньку" или что,то похожее.
3)"Покупка бюджетного япанца"
На рынок с суммой 180тыр поехал в Иркутск, там вроде выбор побольше, да времени мне в полку дали 3дня.Из-за того что не люблю жужжаний над ухом всяких "спецов" взял с собой как не удевительно это звучит-жену, она у меня спокойная может умный вид состряпать, да как штурмана и второго водителя, да и авто ведь для семьи хотя пока из 2х человек.Но вот утро раскрыли ворота барахолки и мы пошли искать, смотреть Санни, короллы, фамилии.Сразу наткнулись на нее Санни 2001г ЕХ салон беганая по РФ 1,5 года, 150т.км на одонтометре вид ухоженный, 173тыр.Жена говорит:"Чаво ты кидаешься на первую попавшуюся давай походим!", пролазили полдня ничего подходящего не нашли, вернулись к первой попавшей осмотрели еще получше, продавцу говорю мол давай торгаваться,а он мне ху..и торговаться давай 165тыр и езжай с богом,а то у меня говорит филдер уходит из под носа.Все сделка состоялась и вот путь хоть и большой 700км, но дорога не знакомая.Кокаво было мое удивление после Цефирика 2л, жму на газ а Санни разгоняеться не хочет, я еще на газ, а она так чуть, еле, еле да-а-а-а 1,5л это дохло.Через какое-то время привык.По приезду поменял масло в движке 1300рэ и все.
4)Теперь затраты:
-1300рэ масло в двиге + фильтр (синтетика 5w40 Мобил1 синтетика)
-воздушный фильтр 200рэ, фильтр салона промыл, продул, пропылесосил-пойдет.
-зимняя резина 6000рэ 4колеса Кордиант чтоли взял шиповку, хотя все убеждали что мол в Кяхте снега не бывает бери липучку, но я не послушал и не пожалел,шумит правда, но когда снег выпадал и никто по накатанному снегу не мог в горку подняться, я это делал легко и не принужденно.
-500рэ подогрев сидений ..опа мерзнет по утрам, а мне еще детей делать.
-1500рэ повторная замена масла через 9000км И ВСЕ.
5)Плюсы и минусы
"+": - экономно, неприхотливо при условии что езжу каждый день, машина стоит на улице, часто мотаюсь на межгород.
- впринципе вместительно перевозил 4х комфорочную плиту(заносил ч/з левую переднюю дверь, на заднее сидение и телек 101см в упаковке в багажнике, торчал правда, но ниче не выпал 220км проехал.
- жене нравится парковаться,маленькая говорит(после Цефиры)
"-": - маловата 3чела в бушлатах на заднем сидении смотрятся как одна большая подушка безопасности.
- нет тахометра,но это салон полусупер.
- пластик брякает и скрипит, стекла болтаются по дверке когда опущенные.
- плохая скорость отклика педальки "газа"
6)Проблемы:
-в первые же морозы выкинул сикоковский, детский аккумулятор.хорошо был в запасе 65 Амперный(от Цефирика остался)
- пару раз не завелась при морозе -30 и ниже(решил эту проблему газовым подогревателем типа паяльной лампы, выкручиваешь руль влево и вот он за правым колесом картер без защиты, 15мин и машина заводится как летом).
- побежали стойки мать их под конец зимы, не удивительно по такой то дороге, буду менять.
Про ниссаны говорят че попало,но это не так ездить надо аккуратнее и все.А цена у них радует и проблем с ремнем ГРМ нет, там ведь цепь.