ранние отзывы -
Отзыв о Nissan Sunny
Отзыв о Nissan Sunny
не хотел писать, лень если честно, вот мой опыт эксплуатации ниссан сании 00 г.в. с фиг знает каким пробегом (я думаю не менее 200 тысч) вэдовый, с 1.5 двигом. Сейчас ездит жена, я езжу на эксперте 03 года с небольшим пробегом, аукционный поэтому его не рассматриваем - там еще все как новое.
Покупаю санька в 05 году, на балке, по осмотру самоход, пробег якобы 92 тысчи, в "норе" при уставноки сигналки сразу сказали что смотан, судя по общему состоянию авто, смотан тысяч на 100.
В общем начал ездить, через год поменял аккумулятор (1800 руб - японческий сдох) и задний ступечный подшипник (900 руб.), езжу в общем, дальше - подшипник шкива компрессора кондиционера (300 руб) через 2года поменял (хорошо заехал в глубокую лужу), в начале лета 2008 меняю все 4ре стойки (почти 9000 руб.) стояли родные с клеймом ниссан, в то время машина почти под 2 сотни пробежала у себя на родине и 60 по нашим дорогам, 250 тысч - нормально так для подвески (тем более самоход со владика, тем более летом 2007 целый месяц каждый день туда и обратно по жесткой грунтовке от Морского то Верх-Тулы, кто там ездил хоть раз знает какая там дорога), резинки и яйца пока не менял, буду менять этим летом, двиг масла не жрет, злополучную прокладку КХХ посадил на герметик, ну вот вроде и все не считая расходников типа масла, фильтров, дворников, резины и т.д. Расходники не дорогие.
В морозы: до -25 без проблем, дальше как повезет, но в общем до -30 если не с брелка а с ключа завести можно, приходится стартером побольше покрутить, в общем если под -30 ставим на прогрев - каждые 4 часа по 20 минут, и никаких проблем.
Теперь самое интересное:
Конечно было бы не честно не сказать об одной большой проблеме как умершая задняя на АКПП, но!!! Как показало вскрытие (делали со знакомым сами, я сам, кстати все делаю на своих машинах, в СТО я не верю) причиной смерти был неправильно собранный пакет фрикционов, так же было обнаружено то что коробка и раздатка не родные!!! То есть машина была самым настоящим конструктором, притом с нее похоже нормальное железо сняли, а кое-как отремонтированное поставили.
В общем ремонт (своими силами) АКПП - 4 т.р. ремкомплект резинок, колечек и т.д. 6 т.р. - пакет фрикционов новый на заднюю передачу + 2 т.р. масло. Ремонт был сделан в середине прошлого лета - полет нормальный, жена ездит и не жалуется, я тоже косяков пока не заметил.
Естественно следующую машину купил с аукциона, ну их эти барахольные самоходы, хотя если не считать неприятностей с коробкой - санек бегает нормально, 4ведэ хорошо помогает зимой, нормальная машинка для своих денег, без особых неприятностей (коробку не считаем - ИМХО не надо с балки просто брать, а если беганую то искать именно хозяина - смотреть ПТС и доки от аукционной конторы, договор, копии всякие и тд. и проверить по аукционной статистике)
Жена довольна, менять его не собираемся, машинка полностью устраивает.