Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Прокопьевск
7616
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 112 пятёрок!
Nissan Sunny 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 6,5 - 10л. зима до 12л. л/100км
Руль:Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Двигатель:QG15 NeoDi
  Стал владельцем данного авто 2,5 года назад, осенью 2006 г., обменяв Хонду HR-V, на эту "пузотерку" с доплатой,  по необходимости финансового характера))). Приобреталась Хонда на аукционе, имела в "арсенале" механическую коробку передач, достаточный клиренс для небольших авантюр на природе, нормальный багажник для 3-4-х рюкзаков и полностью отвечала моим представлениям об автомобиле для работы и активного отдыха.  
  Первые впечатления от "Саньки" были сплошным негативом, в подвеске чего-то стукало (на момент покупки, авто бегало по России уже 1,5 года), динамика никакая (после "механики"), маленький дорожный просвет просто "убивал". В первый месяц отремонтировал подвеску, поставил МР3-проигрыватель, взамен родного кассетного "патефона", заменил масло в ДВС и декстрон в АКПП, ну и так по мелочи. В следующие пол-года, на СТО, я, не заезжал, кроме случаев проведения очередного ТО.
  Ближе к лету встал вопрос о доработке подвески Ниссана до приемлемого уровня, который позволял бы иногда съезжать с асфальта на проселочные дороги, без боязни пробить глушитель или оторвать бампера. После долгих советов с СТО-шниками заменил все стойки, поставил вперед Тохико от дизельного Sunny, там шток, диаметром побольше и расчитаны они на более тяжелый двигатель по сравнению с бензиновым, назад поставил родные, made in Каяба. Под замену пошли все пружины, заменил на Suplex (за точность воспроизведения не ручаюсь, sorry) по рекомендациям "спецов" они пожестче. Установил дюралевые проставки под "чашки" передних стоек, высотой 1,6 см и под задние, восотой 3 см. Резина была приобретена размером 18570 вместо штатной 17570. Подътянул ближе к брюху трубу глушителя. Теперь, при определенной сноровке, геометрическая проходимость автомобиля, позволяла проезжает там, где проезжают паркетники типа RAV-4 и X-Trail, что меня вполне устраивало. За два с половиной года пробег авто составил почти 180 тыс. км. (пробег при покупке 110 тыс. км., на настоящий момент 288 тыс. км). Объездил Горный Алтай, Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую обл., Красноярский край, несколько раз был в Хакасии и Тыве.

  Что хотелось отметить из положительного:
1. это колоссальную, на мой взгляд, надежность двигателя и АКПП. Единственный раз, когда потребовалось вмешательство "сервисменов", на 200 тыс. побежал сальник коленвала. Больше ремонтов не производилось, только ТО (фильтра, масло и свечи). Сейчас загорелся "чек", диагностика показала, что необходима замена цепи ГРМ, катаюсь до очередной замены масла. Следствием вытянувшейся цепи, явился повышенный расход топлива и плохой пуск при морозах ниже -20С. По прошлой зиме, авто удовлетворительно запускалось до -30С, при более низких температурах, требовался подогрев впускного коллектора. По АКПП никаких работ, кроме ТО, не производилось, что удивляет меня до сих пор. Несколько раз выдергивал товарища на 5-двером ММС Паджеро из снега, вытаскивал 4WD-ового Хайса который сел на брюхо в грязи, легковые авто вообще не в счет, был даже 100-й Крузак, застрявший в сугробе))). "Коробка" успешно прошла горные серпантины с полной загрузкой авто (4 чел. + барахло), десятки буксовок в снегу и грязи, несколько раз выкладывал спидометр до срабатывания отсечки. Короче, НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, спасибо тому японскому инженеру)))
2. никаких глюков с электроникой, ну не довелось мне менять КХХ, ДМРВ и т.д. и т.п.
3. доступные и дешевые запасные части, есть в продаже практически в любом автомагазине. Все что я менял и продолжаю менять в автомобиле, это элементы подвески. Чаще всего это ступичные подшипники, ШРУС и сайлентблоки, такой уж стиль вождения и дороги, по которым передвигаюсь. В некоторых отзывах читал, что шаровая идет в сборе с рычагом и сайлентблоками, по-моему "развод на бабки", менял несколько раз каждый из этих элементов. Единственное, что я меняется целиком, это задние ступицы, все остальное ремонтопригодно по отдельности, в том числе и рулевая рейка. По прошлой зиме, с нее побежал декстрон по причине выдавленного сальника, разобрали, поменяли, попутно заменили латунную втулку, которая уже год как подстукивала. Ставить новую смысла нет, поскольку палец, что работает в этой втулке. уже имеет определенный износ, поэтому берем токаря с руками, которые растут откуда надо и все "зер гуд"!
4. отличный салон для своего класса. Нигде не скрипит, не стучит и не бряцает. Удобные сидения, приборы и органы управления "на месте".

  Из минусов:
1. сразу отмечу холодную печку. До - 20С в "Саньке" терпимо, при условии, что радиатор охлаждения закрыт картонками, ниже этой температуры, это уже "айс", помогает только теплая одежда, подогрев сидений и пр. ухищрения. Про пассажиров заднего ряда сидений, вообще молчу...
2. подшипник кондиционера. Сам компрессор расположен очень низко и вся грязь из под правого колеса летит на него. Если часто передвигаться по грязи и воде, то, при отсутствии пластиковой защиты, его (подшипника) хватает недели на две-три, а его замена 2500р. По прошлому лету поменял 3 раза((( Установленые пластиковые элементы имеют обыкновение ломаться после первого-же сугроба или хорошей грязи, а их приобретение возможно только под заказ, с двух-трехнедельным ожиданием. Были мысли изготовить металлическую защиту, но рука так и не дошли.
3. по причине изменения углов наклона ШРУСа, эта дорогостоящая деталь, с периодичностью раз в 40-50 тыс., выходит из строя. Лопается или крошится на куски внутренний сепаратор. Приходится мириться(((
4. слабоватый свет. В ночное время, особенно в дождь, приходится напрягать органы зрения, типа - глаза. От этого, вышеупомянутые органы очень устают))) Кстати, попробовал сейчас поставить оригинальные лампы (раза в 2 дороже чем дубликат), свет стал явно лучше.

  Что считаю основным, написал, остальные потребительские качества иили недостатки "Санька" будут сугубо индивидуальными для каждого конкретного пользователя. Для меня важно, чтобы автомобиль был в первую очередь надежен и при соответствующем обслуживании Nissan Sunny именно такая рабочая лошадка. Мустанг - как говорит одна моя хорошая знакомая))).

P/S Предвидя комменты, оговорюсь, что легковой автомобиль, все же не внедорожник, поэтому озадачен сейчас приобретением Сурфа
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв и фотки супер. 5
9
 
Ответить
Vasya
Владивосток
Отсечка канает?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 252
отсечка на спринтере!))
фото 5 особенно первая!
ставлю 5!:)
удачи:)
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
офигенно!!природа супер!6
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2086
Но это же не уазик, зачем так над машиной издеваться.
Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD
5
6
Ответить
Серега!!!!
Даа колхозомобиль, класно то что там нечему ломаться.
Сурфа не советую геморный джип и в саоне место как в малолитражке.
Отзыв на 4
6
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Гиря)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
2
Ответить
    
Сообщений: 33380
жестко ты на нем земеля ездишь.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33380
Купи у меня уазик не издевайся над машиной
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
на его месте должен был быть УАЗик...
Avanсier TA 1 2000 г.
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Жёстко ты его! 5.
Nissan Sunny 2003 SS FB15 AT 2WD QG15DE - продан:(
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Жесть.А цепи реально помогают? +5
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
2
 
Ответить
ТОЛЬКО 5 даже на саянском перевале побывал 2209м а в ергаки? ДАВНО ПОРА СУРФА БРАТЬ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8960
....Несколько раз выдергивал товарища на 5-двером ММС Паджеро из снега, вытаскивал 4WD-ового Хайса который сел на брюхо в грязи, легковые авто вообще не в счет, был даже 100-й Крузак, застрявший в сугробе))).
НЕ ВЕРЮ - особенно про Паджерика, отзыв 4.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
отзыв 5, был у меня суперовый санек, до сих пор жалею что продал
Если все хорошо - это случайность!
1
 
Ответить
Уазик четыре капиталки бы прошел по такому пробегу и штаны с хозяина снял.Если честно ,я по таким же буеракам на своем Саньке ездил-244000км было когда продал.По двигателю и КПП тоже никаких нареканий ,а вот пыльник ШРУСа замучился на кардане менять(FNB-15.4WD)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
to Old Dead
Привет братан, будь проще :)))
Если все хорошо - это случайность!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачетные фото. 5+.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Сурф отстой,от Саньки не ожидал. Отзыв 5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
2
 
Ответить
А на первой фотографии, это твой дачный участок?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8960
Автору. Переосмыслил маненько... верю.
Извиняюсь, что оценку погорячился вкорячил.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
2
 
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 16237
А на первой фотографии, это твой дачный участок?

Да полюбому так и есть :)))))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
  
38 RUSский я.
Сообщений: 11485
У меня Уазик 200 тысяч отходил, и ничего, потом кольца вкладыши вкруг, и дальше. Не чего ругать Уазик.
Accord 2.4 CM2 & Vista SV41
1
2
Ответить
landRus
Иркутск
Отличные фото, машина жесть, самому 5 за отзыв
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
пьять за всё
хоца лето!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
4
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 752
Фотки очень красивые, а Санька явно не для того, ему в таком случае хотя бы 4WD надо.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9015
Автору 5, всё верно "санёк" действительно не убиваемая рабочая лошадка с хорошей ценой на обслуживание, подвеска у него расходник)).
1
 
Ответить
Вас Вас
Не ну загнули , уазик ездит там где все японское уже сидит. А там где этот санька лазил я японской легковухе не поперся а вот на девятке реально залазил и подальше (был реальный момент, когда объезжал севшую на накатанной колее c-rv по целине, выскочил, а потом еще и хонду за собой вытянул, у мужика глаза из орбит чуть не выскочили) При этом я не заявляю что смог бы хайса или пыжика выдернуть - силенок просто бы не хватило. Недавно фунтик в сугроб так засадил, что Нива меня сдернуть не смогла. Пока уазика не дождался так и сидел.
3
1
Ответить
tikitak
Это еще фигня. Я на своей шахе газели и трехосные камазы тягал, вот это сила.

А зачем тебе сурф, так и будешь как-нибудь сидеть в сугробе и ждать кого-нибудь на санни, чтобы тебя выдернули.
6
4
Ответить
vvv42rus
+5
 
 
Ответить
мАкС - красава!!!

подпишусь под каждым его словом!
помимо этого скажу, что Макс скромный парень и не описал всего ДРАЙВА, который отходил (дай Бог и еще стока) его АВТОмобиль!
надо было видеть ГЛАЗА владельцев ВНЕдорожной техники (а они уже 4 км. топают пешим со стоянки авто, потому что дороги (в том смысле, в котором мы это понимаем! МЫ!!! не японцы, не европейцы!!!, а МЫ!!!) там УЖЕ НЕТ,
а тут "в друг откуда не возмись..." из-за 927 бугорка, выиииииизжает наша "ЛЕГЕНДАрная" SANNY...)
а добил нас владелец "КОЗЛИКА" (УАЗ 469) на следуюший день , при сьезде на, упомянутую выше, автостойбише, - тормозя Макса и спросил ВЫПУЧИВ глаза: - Ребят, а я там проеду??????
дело было на границе Кемеровской обл.,Красноярского края и Хакассии п.Приисковый район Ивановских озер. фото 3 и 7
за что Японским инжинерам большой респект и уважуха!!!
но и они должны отдать должное РУССКОМУ стремлению к совершенству и ТЯГИ к победе в лице нашего скромного друга Макса !!!
из такой скромненького и серенького ослика смог выжать настояшего МУСТАНГА!!!

предлагаю скинуться для Макса и купить ему ...

ОКУ (ОКА-управляй мечтой)
пущай поднимет нашего производителя!!! раз смог с японцем справиться, так пущяй и нашу пону укротит!!!
тем паче Дальний восток да и все мы (за Уралом) лешились БЛАГОдаря нашему чуткому правительству "ПРАВельных" машин!!!
ДЕРЗАЙ МАКС и дальше...
4
1
Ответить
на фото выше :
даже танки отдыхают (перевал Кату-Ярык Горный Алтай-
высота/перепад 950 м., длина 3500 м.),
а верная SANNY ждет, когда же ТАНКИ передохнут после перевала...
1
 
Ответить
Goodee
Иркутск
Молодец, за отзыв 5, за фото 5+
 
 
Ответить
  
Междуреченск Кем.обл.
Сообщений: 13
По поводу слабой печки: у меня после 15 минут хода в салоне - Ташкент, зимой почти всегда езжу раздетый. Морозы те же -25 -30 в основном(я из М-реченска). А в остальном согласен.
Nissan Sunny 2003г. EX 1.5
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
бомба а не авто!5
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
<< 1. сразу отмечу холодную печку >> не дорогой, печка у санька как надо!!! у тебя что то не так, попробуй продуть радиатор, или вентилятор может слабо дует, а!!!! фильтр!!! за бардачком стоит, вытащи и посмотри, он наверное никогда не менялся, можно родной купить, но он дороговат, а можно угольный от 10ки поставить - чуть доработать правда надо.
Подшипник кондея я менял сам, он стоит 300 р. что бы снять обгонную муфту из съемника для шкивов подходящего размера сделал съемник - нужно только лапки подпилить что бы они влезли между шкивом компрессора и муфтой
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
5 и ещё раз 5
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
В умелых руках ... . Молодец 5.
 
 
Ответить
УБИТЫЙ НАГЛУХО АВТО.ЖАЛКО.ИЗВИНЯЮСЬ НО ЕТО НЕ УМЕЛЫЕ РУКИ,А ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ.
 
7
Ответить
Макс молодец! Не ожидал такого от "санька", сам езжу на таком же, тока 4WD. Постоянно боялся за него, коробку клинонуть или еще что. Дождусь весны, поеду в самую жуткую грязь. Надеюсь, что выдержит. А еще вытащуу какого-нибудь вездехода))))) Макс красавчег!!!!
1
 
Ответить
Прикольно!!!!!!!!!1 Сам езжу на таком но не знал что он так ездить может!!!!))))))) Отзав отличный, фото супер! Вобщем 5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Автор красавчег, использует технику по назначению и по полной. Верю каждому слову. Сам выдергивал короллой MMC L-200, просто даже легковой машиной дернуть легче чем руками толкать, а ситуации всякие бывают. Короче толко 5.
 
 
Ответить
Nissan "Patrolosunny"5
2
 
Ответить
твои поездки по Тыве сам видел,был просто в ШОКЕ.скажи сколько на стойки и пружины денег убил?
 
 
Ответить
Природа КРАСОТААА!!! Отзыв 5!
 
 
Ответить
YuKKa28
А резина стоит от миниджипа?
 
 
Ответить
миха
ну про печьку эт ты зря,у меня такойже санек только supersalon так в нем жара как в бане даж в - 35.
 
 
Ответить
Народ! Сравнивать Санни и УАЗик по крайней мере нелогично. А машину надо использовать по полной программе, но в меру, как эту!
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38837
Дааа..........
Автор,не та это машинка,чтоб её по таким "дорогам" гонять и испытывать на прочность.ИМХО.
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 6
Mr.Dimon:
<< 1. сразу отмечу холодную печку >> не дорогой, печка у санька как надо!!! у тебя что то не так, попробуй продуть радиатор, или вентилятор может слабо дует, а!!!! фильтр!!! за бардачком стоит, вытащи и посмотри, он наверное никогда не менялся, можно родной купить, но он дороговат, а можно угольный от 10ки поставить - чуть доработать правда надо.
Подшипник кондея я менял сам, он стоит 300 р. что бы снять обгонную муфту из съемника для шкивов подходящего размера сделал съемник - нужно только лапки подпилить что бы они влезли между шкивом компрессора и муфтой
согласен.я на своем шуреке в -35 не мерзну.у автора чтото не так с отоплением
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny


Добавить отзыв