Доброго времени суток, всем любителям правого руля, а точнее качества…
Прошел год, как я приобрел Нисан Сани, и вот я созрел для отзыва и могу расписать что и как!
Начну с того, что это мой (личный) первый автомобиль. Взял я его у своего знакомого, как он служил у него, что он с ним делал и не делал я знаю – это облегчило мои усилия в некоторых вопросах. До моего знакомого на машине катался дедушка, к нему Санек попал из Японии, спасибо этому деду, и японцу который был до него. Спасибо за то, что отношение к машине были очень и очень бережное и добросовестное.
Взял Санька в августе 2008 года, первое впечатление от езды на нем непередаваемое – нет пыли в салоне, шумоизоляция на уровне, двигатель не слышно, автомобиль устойчиво ведет себя на дороге, на педаль газа реагирует без паузы, тормозная система работает на 5 баллов (по 5ти бальной шкале). Салон и его отделка не идет в сравнение не с какими Фордами, Шевроле, КИА и т.д. 2000-х годов выпуска, материалы мягкие, компоновка очень удобна как для водителя так и для пассажиров. Если кто сидел в Саньке и в Форде, щупал отделку и материалы, то он со мной согласится. Очень приятная светлая расцветка. Кондиционер работает отлично, только кнопку не могу никак заменить. Звук в машине стоял слабенький, поставил магнитолу и хорошие динамики вперед и назад, сабвуфер воткну позже. Гидроусилитель помогает очень хорошо, и к хорошему привыкаешь очень быстро (прокатился на девятке и это очень хорошо почувствовал).
Через неделю, начал делать все под себя, для длительной и приятной эксплуатации, поменял все расходники, знакомый облегчил задачу тем, что менял цепь ГРМ. Слил моторное масло, промыл нисановским промывочным маслом, поставил оригинальный масляный фильтр и залил Мобил полусинтетику. Заменил фильтр очистки воздуха на оригинальный. И выбросил топливный фильтр, и воткнул оригинал. Поменял на всякий случай ремень, а колодки менял знакомый и они до сих пор как новые, сам удивляюсь. Не смотря на наш низкокачественный бензин, рискнул поставить платиновые свечи с 4мя контактами – и остался очень доволен. Заменил аккумулятор со старенького японского на новый. Запчасти на Японца беру в Екзисте (интерент-магазин), парни работают отлично, респект им за это. По ценам я доволен, все дешево! Менял все за пару дней поэтому эффект от проделанной работы был очень заметен!!!
Делал диагностику у товарища на бывшей работе: проверили ходовку – все отлично, систему питания – все супер, это я делал бесплатно, для собственного успокоения.
Не так давно поставил оригинальное литье на 15 и резину Бриджстоун, ласточка стала идти еще мягче и внешне, гораздо симпатичнее! Долго не решался ставить дефлектора (ветровики), но как на зло попались в руки ветровики от Нисана Алмеры Классик я их прикинул к Саньку и не сдержался, поставил! Курить в машине не разрешаю, но все равно они на пользу в плане проветривания салона.
На следующей неделе планирую сделать полную антикоррозийную обработку. На очереди будет шумоизоляция.
Машиной доволен на все 200%! Если кто соберется брать – РЕКОМЕНДУЮ. Естественно если будет возможность берите Супер Салон.
Удачи на дорогах!
Все работы проводил своими руками, ни чего сложного, тьфу-тьфу, не было.