Привет всем автолюбителям и владельцам Ниссан Сани!
Владею данным автомобилем уже чуть более 3-х лет. До этого был ВАЗ 2108 (первый автомобиль, которым я был доволен, несмотря на его недостатки) 94-го года выпуска, 1300. Приобрел я своего Сани в автосалоне в апреле 2006 г в кредит, конечно по завышенной цене по отношению к ценам авторынка. Выбор был основан на том чтобы машина была не дорогой, и чтобы у неё было 4 двери, т.к. при эксплуатации предыдущего авто испытывал с женой определенные неудобства при посадке и высадке пассажиров, да и вообще надоело ездить на отечественном авто, который честно говоря и не хотел ехать, т.к. у него были непонятные проблемы с двигателем, устранить которые по всей видимости можно было только заменой головки. В итоге по деньгам выбор упал на Ниссан Санни, которых там стояло 3 штуки. Из них выбор свелся к EX-Salon с пробегом в 108 000 км., 2 других были конечно с меньшим пробегом, но у них когда откручивал заливную крышку двигателя, ниже под заливным отверстием стоит так называемая переливная планка которая была ржавая. Меня это навело на некоторые подозрения, поэтому выбор был сделан в пользу авто с большим пробегом. При оформлении в салоне была возможность покупки без страховки КАСКО (но с большим первоначальным взносом). Я выбрал с КАСКО, о чем потом не пожалел, т.к. после покупки, через 2 недели, ехал как обычно с работы домой, при пересечении б-р Строителей по проспекту Ленина через кольцо (прямо), в меня с права влетел «джигит» на короле 92 г., т.к. он меня почему-то не заметил и я его соответственно, потому что он стоял в соседнем ряду с маршруткой, которая меня пропускала. В рез-те – передний бампер на замену (который я восстановил), правое крыло, правый поворотник на замену (2 000руб), и краешек копота зацепил. Страховая выплатила по-моему около 30 000р, восстановил за 13000р. Потом этим же летом при заезде в гараж, сильным порывом ветра сорвало с держателя левую воротину гаража – удар по левому заднему крылу и бамперу, тут пришлось потрудиться что бы выбить денежки со страховой – около 12000р. И разок пацарапали мышину ночью возле дома, по всему заднему крылу с переходом на дверь – тут примерно 8000р. Последующие 2 года не страховал, хотя по договору – был обязан.
Первые впечатления от вождения японского автомобиля были конечно неизгладимые. Только потом начал прислушиваться и понимать всю шумность подвески, которая не ремонтировалась похоже давно и машина была продана мне уже на почти убитой, а также стало ясно что машина шла со Владика своим ходом а не ЖД доставкой, как было указано. В итоге в конце лета 2007г. поменял 2 сайлентблока спереди + все стойки (KYB), обошлось все примерно в 12т с работой. Дальше ни каких особых вложений не делал, кроме аккумулятора, летних шин, пыльники на приводах топливного фильтра (который я менял сам, чем особенно горжусь :-) сам перед собой) после 2-х лет эксплуатации.
Сейчас «мой» пробег почти 180 000 км (получается около 20 000 в год). Требует замены – насос гидроусилителя (3000 руб на разборе) 600 руб замена – не выдержал 2 нашей зимы, пару-тройку раз в мороз пришлось на веревке в оттащить в теплый бокс . Одна задняя стойка, и один передний сайлентблок). И самое неприятное – это нужна замена рулевой рейки. Рейку планирую купить на том же разборе в пределах 5000 руб + замена наверно ~ 2000т. Вот похоже все……….
заливаемое масло – зимой – синтетика ESSO 5W40. лето – п/синтетика ESSO.
свечи – DENSO, NGK в пределах 600-800 руб. за комплект.
тормозные колодки – японские 1000-1300 руб.
расход топлива – Лето: город – около 10л, трасса – 7,5-8л. Зима – город – около 12-13л. (в сильные морозы – до 16л. прогревы ночью + днем).
Бензин – 92л (в основном ФИН-трейд в конце Ворошилова) На нем и расход меньше, и не «колбасит» машину на светофоре.
В заключении могу сказать, что автомобиль стоит своих денег, конечно хотелось бы по комфортнее подвеску. По двигателю вообще вопросов нет пока, надеюсь и не будет.
Все, всем пока!!!
ФОТО НЕ МОЕ, НО ОЧЕНЬ ПОХОЖ………