Почти полтора года назад писал о своем Nissan Pulsare. Прошлым летом я его продал и купил Nissan Sunny 2003г.в.4 WD.Это уже будет третья иномарка и третья фирмы NISSAN.Выбор был в пользу Nissana пять по причине его стоимости и неприхотливости в эксплуатации. На опыте предыдущих машин.стоимость эксплуатации намного меньше наших Тазов. До них я имел "жигуль" 06 и 07.Никакого сравнения.
Теперь о "новой" машине. Отьездил уже год. Хотя машине и пять лет, но по качеству и состоянию она как "наша" новая.
Правда япошка был курящий и она вся пропахла табаком(сам я не курю).Но видно аккуратный-дырок и поплавленых от окурков панелей не было. Машина прищла из Владика в сетке прямо в центр Красноярска по Новой заре на грузовой двор за военной частью. Сгрузили .Все вцелости и сохранности. Вижу- нет колпака на колесе. Нет-лежит в салоне.А не держится на колесе потому что одного болта крепления колеса нет (колпак крепится к гайкам).Ну ладно мелочь. Со дня покупки до получения прошло больше месяца, временный знак просрочен, первый же гаишник докопался. Я ему, что только получил, вот документы. А он вижу, понимаю, сочуствую, но закон есть закон. Короче козел. Выписал штраф. Подпортил кайф от новой машины. Пригнал домой поставил рядом и начал сравнивать. Один в один. У новой багажик по выше и грани порезче, "Морда"побольше и "потупее" А так все такое же. Высота одинакова до сантиметра. Тут же взял линейку и замерил от асфальта до порога на той и на другой. 21 см и у той и у другой. Срок эксплуатации Pulsara 13лет. Пружины не менял. Значит не просели? Такая высота наверное за счет того что они обе полноприводные. Посмотрел в двиге масло-оно чистое. Антифриз заменил сразу на новый, так как у япошек -15 лютый мороз и на большее он не расчитан.
Брызговики все четыре по 250 р. пара На "старой" были, на это нет. Аккумулятор родной зимой уже слабоват. Но в минус 15 и через сутки заводил.К этой зиме наверное куплю новый.За год эксплуатации нмкаких поломок и неожиданностей. К старой машине покупал масляный фильтр, но сменить не успел. При замене масла на новой, фильтр от Двига GA15DE не подошел к двигу QG15DE. Диаметр посадочного места у QG больше.
Заменил масло в двиг полусинтетика CHELL 10W40 850р.
фильтр масляный 180 р.
фильтр воздушный 220 р.
колодки передние 560 р.
Литье на зиму 4шт.6000р.
Шипованая резина Amtel Nord Master 4 шт. 6000р.
Сигнализация StarLine B9 6500р. c установкой
Это все по необходимости. И для нормальной эксплуатации. Остальное ниже "для души"
Парктроники Parcmaster на шесть датчиков 3000 р.(ставил сам, за установку просили 2000р.)
Термометр внутренней и наружней температуры 250
Противотуманки 2 шт.2000р (тоже сам ставил)
Защита двигателя снизу алюминиевым листом (больше от грязи)
Фаркоп (иногда надо и прицеп таскануть до дачки с каким нить барахлом)
Врезал в заднюю полку динамики "Clarion" Тянул по центру, разбирал пластик рычага скоростей,ручника.Оказалось за спинкой заднего сиденья уже есть провода с фишками Нужно только подцепить.
"пищалки" 500 р. на переднюю панель
FM трансмитер 500 р. Для "просто музыки"хватает за глаза.
Первое время напрягала езда с автоматом. При резком обгоне, автомат секунду, две "думает", а потом переключает на повышенную.Механика ускоряет сразу. Но приловчился. Перед обгоном включаешь "кнопку на рычаге сбоку "овердрайв" и полный вперед.Кондей работает нормально.В +25 температура в салоне отличная. Но говорят надо посмотреть салонный фильтр. Посмотрим.Масло в двигателе не убывает. По крайне мере при замене не убыло.
По ходовой ничего не брякает и не шумит. Стойки нормальные. Почему то все пишут что слабые, за год убиваются. Это как ездить. Правда тут поднял машину и резиновые гофры стало хорошо видно. Последние два кольца на ни уже разлохматились. придется, пока не изодрались совсем снять, разобрать и заменить.
А общее впечатление от машины только хорошие. Двигатель работает ровно, высокая посадка позволяет проехать не цепляя по колее, полный привод влюбую погоду в любую грязь. Когда буду менять, опять только на полноприводный NISSAN.