Это мой второй отзыв на этом сайте. Первый вот тут
Отзыв о Nissan Sunny]тут[/url]. Буду дополнять и исправлять мои ощущения после 2,5 лет ежедневной эксплуатации Санька. Что-ж, можно сказать что с машиной мне очень повезло, я ни разу не усомнился в своем выборе, и расставаться с машиной не имею никакого желания. Серьезных поломок слава Богу не случилось, хоть и эксплуатировал я машину не всегда в щадящих условиях. И в жару и лютый холод всегда она ездила. Зимой ездил и под минус сорок, жалко было, особенно разогревать замерзшую подвеску по нашим кочкам, но куда деваться. Иногда и давал сильно просраться, но не подвела. Иногда даже складывается ощущение, что может быть, а я хочу в это верить :), пробег на момент покупки был реальный.Кто его знает бывают в жизни чудеса ;). В 2007 было 34 тыра, сейчас за 75. Не один человек ко мне подходил на улице, спрашивал какого года машина, а потом долго удивлялся состоянием машины. Говорили, что она не выглядит на свой возраст. В сервисах на диагностиках каждый год тоже разводили руками, езжай говорят - все нормально. В машине все устраивает, как ни странно.
Единственное довольно неприятное приключение случилось, да и то по моей вине, и машина чуть было не сгорела, я об этом писал вот [url=http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151057158.html]здесь[/url]. Короче ребята, следить и еще раз следить за состоянием проводки под капотом, особенно в районе лампочек, там сильно все нагревается. Может перемкнуть и загореться как два пальца об асфальт. Открыть капот от возникшего огня может не получится. В моем случае огонь расплавил тросик капота и я как ужаленный в попу пытался открыть капот, но не получилось. Тушил огонь через щель и можно сказать очень сильно повезло что успел затушить. Перетерлись проводки на штекере лампочки головного света, замкнуло и загорелось. Машина в пожаре не пострадала, сгорела часть проводки, пылезащищающее кольцо на лампе, ну и трос оплавился. Тросик заказал, надо будет поменять. Но выяснился один неприятный момент, открыть капот вообщем-то очень просто снаружи машины. Не радует такая возможность, не буду лишний раз писать как это делается, кому интересно читайте тему.
Все что мне было нужно от машины, в ней есть. Но чешутся же руки, надо че нибудь где нибудь да поковырять. Не нравился мне головной свет, ну никакой был в плане освещения. В итоге врезал себе в фары оптику Хелла, и установил туда ксенон 5000К. Делал все четко по инструкции, найденной на этом сайте. Спасибо за идею zyxXxa. Его тема вот [url=http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150921711.html]здесь[/url]
Ну что еще, как я и говорил в первом отзыве Санек с тонировкой и на литье смотрится ну просто загляденье, что также и установил со временем и появлением свободных средств.
Решил таки «проблему» с обгоном на трассе, установил обгонную камеру и телевизор к ней. Теперь все же намного уютнее чувствуешь себя на загородной дороге. В городе камеру не использую, не нужна.
Установил также противотуманки, которые обошлись что-то совсем дешего, если не ошибаюсь купил за 2400 руб обе. Хотел поставить и в них ксенон, но потом передумал, буду слепить, а мне важно чтобы остальные участники движения комфортно себя чувствовали на дороге. Ксенон, который стоит в линзе, имеет европейский свет, т.е. галку вправо, не слепит по умолчанию. Так как очень четкая световая граница у линзы, и проекция самой линзы, ослепление возможно если только заглядывать ниже номера и самого бампера. Проверяли с форумчанином torconом как слепят наши линзы на трассе, проешались пару раз друг другу на встречу. Вообщем, ослепления нет, все нормально.
По расходам: да все как обычно, меняю масло 2-3 раза в год. Масло ENEOS 5W30. Менял также масло в коробке, тоже ENEOS. Фильтры салоны, воздушный меняю регулярно по времени замены. Салонный правда чаще, загаживается уж очень быстро. А стирать его не много пользы, хоть и помогает на какое то время. Один раз менял топливный фильтр, интересное занятие скажу я вам, кто менял тот знает. Но ничего сложного.
Музыку не менял, так и оставил CD плейер с Японии, колонки тоже живые и играют зачемятельно : ) Весной этой поменял стойки по кругу. Токико. Машина стала намного спокойнее относится к неровностям, на меленькой скорости так вообще плывет, кочки практически не чувствуешь попой. На трассе подвеска ведет себя замечательно, позволяет резко переставляться и заходить в острые повороты на большой скорости без сильных кренов.
Управление как и писал ранее очень четкое и острое, мне нравится. Зимой конечно частенько срабатывает АБС, но ее срабатывание зависит во многом от стиля езды и покрышек. У меня кстати липучка, на которой я вполне уверенно «зажигал» на Алебашевском голом льду.
Не обошло стороной меня приключение под названием ДТП. Буквально месяц назад мне въехал в «попу» ледчик на Мазде 3. Остановился пропускать пешехода и словил приход в задницу. Машину починил можно сказать за копейки. Удар был достаточно сильный, ну примерно со скорости 30, может 40. Дело случилось в повороте на перекрестке. Ну что сказать,машинка и эту печаль вынесла с наименьшими потерями и достойно. Сын, который сидел пристегнутый сзади в своем кресле, ничего даже и не понял, так и сидел играл своей игрушкой. Пристегивайте всегда всех, и детей обязательно!!! Даже не сильный толчок в зад может доставить очень много проблем со здоровьем. А уж приход вперед сами знаете что может причинить. Кстати, краш-тест Санька более чем обнадеживающий, даже по стройго Евро-Ын-Кап, 3,5 из 5 если не ошибаюсь. http://www.japcar.ru/crash_test/nissan/crash_test_nissan_sunny_98.htm
Очень я рад, что Санек становится по истине народным авто. Встречается в городе очень часто, я думаю по соотношению цены-качества он выиграл у своих одноклассников.
По тюнингу. Очень часто видел тюненьгованные варианты, холхоз-тюнинг в основном. И понял что никогда тюнить машину не буду. Хотя когда то хотел клеить винил на бока, понял что этого делать не стоит. Не смотрится ваще никак. Удачных примеров тюнинга – ежиницы, у нас в городе это пожалуй только машина STEPSa.
Кстати тут наконец выловил Беху в том кузове, в котором она больше всего смахивает на Санька по линиям кузова. Фото ниже привожу.
Как то я сел и подумал, на что же я буду менять Санька в будущем. И с ужасом понял, что новые европейки даже в пределах 500-600 тыров меня не устраивают. Как то все не так, вот не цепляет ничего вообще. Наверное, и даже скорее всего следующей машиной будет тоже япошка. Может быть Скай-Лайн или Глория-Цедрик. Балдею от этих машин, от стиля и начинки.
Ну что, пока заканчивать мой рассказ. Всем любителям японских авто привет, тюменцам, форумчанам, с которыми постоянно общаемся тоже большущий привет. Спасибо за внимание. До встреч. А теперь, смотрите фотки :)
и еще пару видео:
https://rutube.ru/tracks/2102018.html?v=05295b4c15d415433f3434c779224646
https://rutube.ru/tracks/2101962.html?v=70afb14ab67c3e5c8a25f177f67f0817