Предисловие
Здравствуйте, наконец, собрался с мыслями и решил написать отзыв о своем аппарате. Искал я машину себе долго около года. Начну с самого начала. Моей первой машиной, был конечно же десятилетний ТАЗ 2109 так как опыта к тому времени мягко сказать почти не было, поэтому я и дрочил коробку как умел. Ох как девятка играла на моих нервах и на моем бюджете, как вспомню так вздрогну. После года пользования этим «чудом» советских инженеров я наконец-таки избавился от Лады.
Знакомство с япами
Далее начинается японская сказка. Так как я остался без колес, сестра начала давать иногда свою машину Тойота Витц, да я не спорю машина маленькая, женская, но как только я прокатился на ней пару раз я почувствовал что еду, наконец на машине, а не на телеге, нигде не брякая не стучит ничего, просто едешь и слушаешь как урчит моторчик. Вообщем ездишь и бензин заливаешь.
После полугода катания на машине сестры я стал задумываться о собственном японце. Я не знал точно что хотел, но мечтал именно о тойоте. И начались поиски, привлекала Королка, Корола Алекс , Маринка с Цересом тоже пленили. Все упиралось в бюджет королы дороговаты, марины староваты обдумывал-обдумывал варианты остановился на Витце подогнали мне его в черном цвете кузова 2002 г.в. на автомате, объемом 1 литр все мне в нем понравилось, но в последний момент друзья отговорили, спасибо им. Потом были такие экземпляры как Тойота Опа, Левин, Платц, но к ним у меня душа не лежала. При выборе машины прочитал уйму отзывов с данного сайта.
Подвернулся случай
Знакомый подумывал продать Ниссан Санни, я прокатился на его машине, мне понравилось, общаюсь с ним о цене, блин много запросил, ладно думаю буду еще искать проходит месяц друган скидывает цену я еще раз прокатился на саньке и поставил диагноз БЕРУ! Два дня валакиты с документами и я полноправный владелец нисанчика.
Ниссан
Через 2 недели после покупки занялся машиной вплотную:
Заменил дохленький акум с 45 на 60.- 4 т.р.
Купил масло для ГУР и движка, а также масляный фильтр + замена -2 т.р.
Передние тормозные колодки + замена- 1.500 руб.
Стойки по кругу + замена-13 т.р.
Фильтра, ремни, шаровые, рулевые рычаги, саленблоки +замена- 7т.р.
Ну и в завершении затонировался в круговую.
В будущем планирую заменить музыку.
Заключение
Машиной я доволен. В данной японце мне очень нравится вместимость багажника и очень просторный салон, не то что у Витца или Импрезы (покупал плинтуса 2,5 метра, так они спокойно вошли в салон, даже не пришлось их в окно высовывать). На передней панели очень вместительные бардачки. Кожаный салон, очень представительно смотрится, впрочем как и сам автомобиль. Все говорят, что у нисанов ходовка нежная, чушь все это, просто не надо гонять по всяким колдобинам. У меня вопрос к владельцам подобного авто «Как уменьшить расход топлива???»
К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию.
P.S. это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Фото не выкладываю, так как человек я очень суеверный. Если что-то еще хотите узнать о нисане, спрашивайте. Извините за мое грамотейство. Спасибо что дочитали мой отзыв до конца.