Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Омск
15180
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Меня зовут Александр.
О машине хочу рассказать, как есть. Автомобилем я не опьянен, владею им уже три года. Права получил уже более 15 лет назад, владел разными авто, начиная с «ушастого» ЗАЗ, продолжая русскими «тазами» и т.д., попробовал все «иномарки» бывшие у родственников. Ну и мысли в голове накопились, рассказать есть о чем.
Расскажу по порядку.

1.Почему Санек?
Долго размышляя, просмотрев тысячи объявлений, пришел к выводу- русские машины не хочется покупать. Бюджетные Логаны и Ланосы тоже как-то не очень смотрелись. Вот и начал выбирать из Японцев, хоть и сильно подержанных, с бюджетом 200т.р.. Тогда мне и попался на глаза Санек. Начал листать отзывы, обзоры. Изучать. Оказалось, что комплектаций у него несколько, как и двигателей. Есть автомобили «на веслах» и с электропакетом, переднее и полно-приводные. Из расцветок: серебристые, белые и темно-синие. Саньки темно-синего цвета часто бывают полно-приводными и найти их сложнее других. Из двигателей: бензиновые 1,3л; 1,5л  и редко дизель 2,2л. Самая популярная комплектация это серебристый цвет, цепной 1,5л «Нео», полный электро-пакет и передний привод на «автомате». Что меня тогда устаивало. Плюс дешевизна запчастей, их постоянное наличие. Недорогое обслуживание. Вот и решил брать.

2.Интерьер, экстерьер. Удобство использования. Комфорт.
Внешне смотрится по пацански. Я купил серебристого, как мне кажется самый удачный цвет. Решетка радиатора «дорестайл» мне нравится больше, так же задняя оптика. Салон простой по-японски  велюр, первое, что бросается в глаза - отсутствие тахометра. Сначала его не хватает, потом привыкаешь. В первое время устраивало все. При моем росте 187 см достаточно удобно. Но подушка сидения коротковата. Ход салазок сиденья немного коротковат. Сесть за собой я точно не смогу, за мной место только для ребенка. Пассажир слева сидит достаточно комфортно, да и за ним место есть.
Как и положено бюджетному автомобилю, задний диван не раскладывается, нет подлокотника и каких либо отверстий для длинномеров - это неудобно. Приходилось товар возить в открытом окне задней двери, боялся остаться без стекла, но обходилось.
Шумов и сверчков в машине почти нет. На стоянке двигателя почти не слышно и это плюс цепному движку. В движении двигатель слышно только в разгоне, очень приятный звук. Дальше тишина. Только от колес шум и аэродинамический фон.

3.Ремонт, запчасти. Расходы, поломки.
Двигатель надежный, как и коробка автомат. Всех смущает приставка Neo. Стоит почитать форумы, ничего страшного в этой надписи нет. Просто он экологичный.
По обслуживанию двигателя - это замена масла каждые 10-12 т.км. Равенол синтетика с заменой 3000р., замена свечей Дэнзо 100р/шт., воздушный фильтр менял давно, не помню, сколько отдавал. Масло двигатель не ест вообще и у всех моих знакомых тоже. Раз в два года замена ремней. При покупке менял переднюю подушку двигателя. Все.
Коробку вообще не обслуживал. Нефиг туда лезть.
Много всего менял в ходовой части. Гранаты дубликат оригинала 2500р./шт плюс замена. Передние стойки 3000р. две штуки, замена бесплатно. Колодки тормозные в круг около 5000р. с заменой Задние пружины 800р/шт плюс замена. Задние тормозные шланги 1500 р. комплект плюс замена. И всякая мелочевка.
Как то сгорел блок ABS. В Реакторе его протестировали простой лампочкой, вот мол видишь не горит, содрали тысячу рублей. А новый стоит 45 000 р. Я было приуныл. На одном из форумов добрый человек подсказал сеть разборов японцев. Там я этот блок купил за 1500 р. Обратно в Реактор. Поставили с горем пополам.
Больным местом в Саньке у меня оказался свет. Лампы ближний/дальний горят раз в год по штуке. В Реакторе просят за дубликат 900р.(Япония), оригинал 990р.(Япония). В чем разница не знаю. Удивило когда я приехал в Фит-сервис а мне мои лампы предлагают за 360р/шт. фирма Линекс. Сменил колодки фар, те закисли и не снимались. Посмотрю, как будут ходить. Кстати сказать, в этом году потемнели фары, полировал. Попутно поставил ходовые огни.
Горят лампы на приборной панели. Благо стоят не дорого и менять их просто. Но с начала лучше посмотреть в интернете, как их менять.
Горели лампы в задних фонарях, поменял на светодиодные. И смотрятся хорошо и расходуют мало.
В целом автомобиль надежный всегда вез до дома. Всегда заводится. Ломается не сразу, сначала задребезжит, зашумит. До станции доехать успевал всегда. Ну а расходники, тут каждый сам решает тратить деньги или нет. Можно и так ездить, но это не по мне.

4.Эксплуатация лето-зима.
Начну с колес. Каждый знает, что чем качественнее покрышки, тем безопаснее и комфортнее движение. Покупал в сезон Джисловед на шипах. Резиной доволен, лампа Эко гаснет на скорости 120 км/ч. Дорогу держит. На лето брал Бриджстоун Экопия, про нее вообще говорить много не стоит - просто отличная резина. Лампа Эко гаснет при 125 км/ч (при условии, что в машине едет один человек).
Эксплуатация автомобиля летом без вопросов. Завел - поехал. Кондер холодит, постоянно простываем.
Зимой в сильные морозы (в - 35) приходится аккумулятор заносить в теплое место. Утром ставим и с ключа заводим. Почти всегда без подогрева заводится. До -30 завожу без проблем, прогрев минут 20 и в путь. Если в морозы сразу на трассу, салон выдувает, боковые стекла обледенеют и в целом не комфортно. Ну а если в городе, то печка греет хорошо. Кто то говорит, что салон долго прогревается, по факту 15 минут прогрева, 20 минут в движении по городу и жара. При этом всегда на двигатель я кладу кошму и закрываю радиатор картонкой.

5.Волнения по поводу коробки - автомат.
Много слышал про автоматы и вариаторы. Что мол и не в грязь и не в снег. Что мол расход и ремонт. Это все фигня, простите за мой японский.
Как то оставил машину у родни а сами на пару деньков уехали из города. Как назло пошел дождь. Родственник покорял колеи от дома до дороги на ВАЗ 2112, еле выбрался. До дороги метров 500. Тут я приезжаю, вижу все это безобразие, но домой ехать надо. Сажу родственника на заднее сиденье по диагонали и вперед на «2». Машинка и не дернулась ни разу, везде прошла. Родственник подофигел.
Несколько раз по осени, проваливался в лужу. Руль влево или вправо и в натяжку, ползет тихонько. Рыхлого снега тоже не боится, у дома паркую прямо в снег.
Особенность коробки - это легкий толчок при переходе с первой на вторую, особенно на холодную. Это норма для коробки Санька, все ответы на форумах. Сейчас уже редко этот толчок замечаю, просто не обращаю внимания.

6.Подвеска.
Не лучшая из черт автомобиля его «знаменитая» подвеска. Много слов про нее сказано, часто не очень хороших.
В первую весну я понял смысл слова: пузотерка. Просвет не большой. Все дорожные невзгоды собирал днищем автомобиля, в итоге нашел в Реакторе пластиковые проставки, поставил и забыл про просвет. Обратная сторона медали - потеря гарантии на стойки. Ничего не поделаешь. Отмечу. Валкости или других изменений не произошло, и по трассе и в городе идет прекрасно, но к дорожному полотну придирчива. Подвеска жесткая, ходы стоек небольшие. Часто на ямке пробивает в приборную панель. Учился ездить заново.

Итог.
Сейчас, спустя три с лишним года эксплуатации, я не пожалел о покупке, о вложенных в ремонт деньгах. Мне нечего вспомнить о нем плохого. Просто сел и поехал.
Эта машина для молодежи или семьи из трех человек. Достаточно симпатичный и надежный трудяга.
Спасибо всем кто читал мой отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5329
Mitsubishi Mirage, 1991
Александр, Красноярск
Toyota Carina, 1990
4.4
7817
Toyota Carina, 1990
БВВ-58, Томская обл.
Honda Integra, 1992
4.6
12461
Honda Integra, 1992
atassss, Чебоксары

Комментарии

VV9
  
Сообщений: 301
Удачи в эксплуатации! Повезло, что вложений не так много. Надеюсь за всё время владения вам удалось найти хорошее СТО и мастера, где не будут в наглую разводить на деньги, а то 900 рублей за лампочку и предложение в 45000 за блок абс... ну это как бы много) Сколько километров за всё это время на ниссанчике то проехали?
10
 
Ответить
Денис
Омск
Был такой же Санек. Хорошая машина, заморочек особых с ней не знал.
18
2
Ответить
александр
Братск
Считаю самым оптимальным вариантом за свои деньги
11
4
Ответить
Bashkir102
Уфа
Был такой. 3 года радовал. Вспоминаю только добрым словом. Я брал в руки только балонный ключ ( менял колёса "зима-лето " ) и только ! Простота и надёжность за малые деньги !
13
3
Ответить
вован
Омск
Автор для его движка равинол точно не то,залей лучше мобил или мотюль,нормально будет двигателю под нагрузкой ,а так клевая тачка,по лучше короллы будет
9
7
Ответить
Иосиф
Новокузнецк
Попрубуй вперед стойки каяба с 20 штоком(цена на сегодня 2700-3700), назад либо от цефиры 33 либо монро разницу почуствуешь сразу. По поводу запотевания стекол поменяй салонник у меня на трассе таких проблем не было. Лампы луч стоят130 р. Машина реально хорошая(две было). Не забывай прокладку хх стоит копейки. Удачи
11
2
Ответить
ссс777
Абакан
Хорошая крепкая машина 5
6
1
Ответить
bk16081982
Каргасок
Отличная машина, эксплуатировал такую 7,5 лет, продал около полугода назад. Вспоминаю только добрым словом, всегда доставляла из пункта А в пункт Б. Определённых вложений требовала, но Авто ремонтопригоден и запчасти доступны. Большой минус - маленький клиренс.
8
 
Ответить
bk16081982
Каргасок
За отзыв только 5!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2488
Иосиф
Попрубуй вперед стойки каяба с 20 штоком(цена на сегодня 2700-3700), назад либо от цефиры 33 либо монро разницу почуствуешь сразу. По поводу запотевания стекол поменяй салонник у меня на трассе таких проблем...
Вот лампы Луч,Маяк и пр.китай я б крайне не советовал.Осрам,Нарва,самые обычные,без всяких приставок.Стоят недорого,светят неплохо и не перегорают каждые 2 недели.... У меня Нарва Н 7 сейчас стоят уже второй год,стоили 120р. за штуку
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Александр
автор
Омск
VV9
Удачи в эксплуатации! Повезло, что вложений не так много. Надеюсь за всё время владения вам удалось найти хорошее СТО и мастера, где не будут в наглую разводить на деньги, а то 900 рублей за лампочку и...
Спасибо.Проехал около 60000 км.
4
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Спасибо всем!
5
 
Ответить
Сергей
Прокопьевск
Молодец, 5+ за отзыв, когда же я напишу свой отзыв катаю саньку с 2011. сам он 1998г. пробег 289000 примерно. про стоики верно упомянуто, я в 2012 году поставил Монро стоики и пружины NHK, только перед от альмеры н16 там шток на 20мм и длинноходные они чем родные, а зад блюб силфи, до сих пор катаюсь это около 140т.км уже. а по правде машина простая и надежная как молоток.
2
2
Ответить
Сергей
Прокопьевск
VV9
Удачи в эксплуатации! Повезло, что вложений не так много. Надеюсь за всё время владения вам удалось найти хорошее СТО и мастера, где не будут в наглую разводить на деньги, а то 900 рублей за лампочку и...
а если есть гараж и мануал который написан проще чем букварь вообще до 70% можно делать самому ))
1
 
Ответить
Сергей
Прокопьевск
Иосиф
Попрубуй вперед стойки каяба с 20 штоком(цена на сегодня 2700-3700), назад либо от цефиры 33 либо монро разницу почуствуешь сразу. По поводу запотевания стекол поменяй салонник у меня на трассе таких проблем...
лампы дубли типа H4B копеечные не очень, раз купил IH01 какие надо KOITO вот они хороши стоят 1270р пара, но они того стоят.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Хорошая и крепкая машина
3
2
Ответить
Сергей
Барнаул
За отзыв Пятерочка сам эксплуатирую такое автомобиль уже полтора года только приятные эмоции
5
 
Ответить
,отзыв хороший,разложил как надо. Честно редко такое встретишь.
2
 
Ответить
10815501
Прохладный
Доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня санни автомат можно ли его тянуть на буксири
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
вован
Автор для его движка равинол точно не то,залей лучше мобил или мотюль,нормально будет двигателю под нагрузкой ,а так клевая тачка,по лучше короллы будет
Получше короллы только ценой.
1
3
Ответить
Артем
Новосибирск
Поддержу предыдущих ораторов насчет ходовки. Тоже сначала собирал все днищем, думал про проставки, но проблема решилась заменой пружин вкруг. Машина сразу приподнялась сантиметра на три. А после замены задних стоек на цефировские забыл про проблемы с ними.
 
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Ну и в коробке масло надо менять раз в 40 тысяч, если декстрон, и раз в 60 тысяч, если родное.
 
 
Ответить
14090932
Кто подскажет почему с 1 на 2 затягивает и потом переключение передачи
 
 
Ответить
14090932
Коробка контракт ,и двигатель тоже контракт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России