Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2001

Ниссан Санни 2001 — отзыв владельца

, Омск
3349
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 229 000 км
Руль: Правый
И  снова здравствуйте. Наступила весна и я решил снова менять авто. Митсуба год уже трудится и порядком поднаскучила. Да и на далёкие расстояния на ней не совсем удобно хоть и универсал. Под накопив немного снова лезу в Дром. Критерии отбора установил заранее: короб автомат, комплектация выше среднего, седан,год не ниже 2000 и ценником не больше 180 рупий. Само собой под эти мои хотюнчики только пруль. Супруга левый руль вообще не признает а я уже привык к рулю в бардачке. И так стал выбирать кандидатов. За мои деньги оказалось пару мазд . Капельки одна премаси и две фамильки. Отмел сразу. За эти деньги они были не в лучшем состоянии. Либо коробка либо кузов.Или же двиг. Были капеллы в достойном виде но подумав не решился расход на них большеват да и запчасти дороговато. Пошел смотреть Тойоты. Толи мне не везло в те дни толи владельцы тойот считают что за название авто можно накидывать половину стоимости. Мол бренд и все такое может перевесить наличие гнилых порогов убитого двига или пинающейся коробки. Да и салон в них как то скучноват. Понравилась корона премио но пороги в ржи. Карины пару штук но то коробка то ходовка И почти у всех битый и очень хреного сделанный кузов. И подумал я и бренде Ниссан. Почитал отзывы по форумам прлазил и пришел к выводу что Ниссан по комфорту быть может даже лучше  чем Тойота. По крайгей мере им не уступают. Выбор мой пал на нисан Санни. Побрел на поиски Санька. Первый мною осмотренный меня шокировал. В объяве он был представлен в идеале. Но на деле оказалось перекуп искал лоха(пардон за прямоту)двиг тихонько шурша цепью говорил что скоро ему хана, кузов был просто как в фильме ужасов, весь в шрамах, заднее крыло сплошная шпакля один удар и там дыра. Продавец шумел мне в ухо что там все идеал но внутренний голос говорл бегииии. Второй САНЕК разочаровал очень бедной комплектацией колхозной сваркой порогов и наличием трех мешков с картошкой в салоне при учете что продавал его перекуп. Последней каплей была цена. 170 за трактор Беларусь японской сборки было через чур. После них череда подобного хлама в комплектации Я ЕСТЬ ХЛАМ. и вот под вечер очередной таксист привозит меня к очередному лотерейному ларьку в виде Ниссан.  Первое что удивило, чистый, весной в Омске, и чистый. Уже плюс. Родная ПТС, комплектация ЖИЕСТЬЭДИШИОН тоесть СУПЕРСАЛОН и этот салон в идеальном состоянии, кузов на первый взгляд очень даже ничего. Детали как и краска и стекла родные. Движка шепчет плюс уже конкракттная как и коробка. Один минус полный привод. Но после покатушек пришел к выводу что это все же плюс. По кочковыебонам и снегохуевинам это авто перло чуть ли не как русский уаз. Плюс со светофоров по льду срывалось по круче Бугатти,( я так раньше только на уазе такое ощущал) после поездки понял что лучше искать бесполезно. Вот он авто без вложений и за который не стыдно. Расчет бумаги и я поехал домой. И так теперь о авто. Ниссан Санни. Супер салон полный привод и двиг 1.5. По городу очень комфортно( говорю как человек не разбаловпнный но и не профан, ездил и на кабане и на бомбе так же Марк и Хонда рафага была) сидеть удобно, стартует конечно медленно но в поток укладывается. В авто жара но климат робит так как нужно. По трассе тоже достойно. На обгон скорость набирает ту которую ожидаешь. Так что для трассы подходит. Двиг конечно иной раз слабовт но это из за полного привода. Если не придираться то достаточно
Салон пла тик и интерьер планочку держит. Круче чем Тойоты и мазды тех годов. Все удобно, приятно, не гремит и выглядит эстетично. Двигатель почти не слышно на стоянке( а ведь там цепь) а на разгон он неплохо булькает при нажатии на педаль. Коробка подбешивает пинком с первой на вторую при плавном разгоне. Когда едешь чуть быстрее всё ОК ( почитав отзывы понял что это норма для Санька. Ходовка тихая жесткая и предсказуемая. Как у всех японцев. Управление лучше, намного, лучше чем приоры но хуже чем БМВ так что тут я тоже доволен. Очень удивило качество металла. Очень он тонкий. Тазик под запаску прям вообще как консервная банка, гнётся  от нажатия пальцем. Да и весь остальной кузов не из лучшего железа. Но пока гнили и ржи нет. Что будет дальше не известно. Годы аокажут. Очень взбесили фары. Свет амно. Быть может это особенно чисто моего авто, но на моём свет просто ужас как светит. Не видно ни хрена не смотря на то что лампы родные японские. Буду исправлять. Плохо что еврофары на них не делают. Руки есть исправим.
Расход. Тут конечно минус. Кушает авто неплохо. Очень неплохо. А именно чуточку больше чем ожидаешь от компакт класса. Понимая что это все же полный привод смиряешься. По трассе я насчитал 8 литров на сто. По городу где то в районе 10-12 в принципе неплохо. А по РАЙОНУ в режиме завел прогрел проехал пять метров заглушил, вообще копейки, 15 литров на полторы недели хватило.
Ходовка. Не скажу что плохая. Но сказать что идеал язык не повернется. Она в меру тихая но жестковата. На больших ямах пасует до пробоя. Причем бухает так что кажется будто колеса отпали. Штоки амортов по толщине напоминают ОКОвские. Слишком тонкие. Читая отзывы пришел к выводу что это родные заводские страдают дистрофией и после их можно заменить на более расжревшие марки кайаба. Но перелопатив инет на тему 4ВД понял что мне только родные стойки с дистрофией. Скажу прямо тем кто хочет купить Санька имея хреновый асфальт лучше подумав дважды, лично мое мнение. Хотя 4ВД имеет более развитую ходовку как пишут более надежную. И то как она рулится мне очень нравится. По мере эксплуатации скажу на эту тему больше. Так как дороги у нас еще то АМНО.
И так итог. Авто за 170 рупий которое я приобрёл мне очень нравится. Честно. Комфорт, динамика, управляемость, экономия. Все есть. При этом запчасти и ремонт копейки. Смотрится дорого, не стыдно на нем показаться. Да с зади тесно. Но я брал авто чтоб ездить с переди. Да расход на 4 ВД но за то мне пох. что там под колесами. Да ходовка слабовата но за то мои стойки стоят по 2 рубля за штуку, а заменить всю ходовку целиком можно в стельку пьяным со сломанной рукой стоя в луже грязи без инструмента. И в добавок ко всему у меня под попой велюр. Приводы стекол зеркал климат контроль, продуманный салон две подушки безопасности и подогрев лобового стекла. Мне для счастья еще собственную нефтяную вышку и хату в Москве. А если серьезно то я доволен. За эти деньги лучше не найти. А на фразу, купил Ниссан еби....сь с ним сам, можно ответить что ебстись придется с абсолютно с любым авто, но с моим авто этот процесс будет приятным и  надеюсь не частым.
В планах поставить на Санька подогрев 220 ибо у нас Сибирь. Нахрен заменить всю акустику причем родную японскую. И самое главное убрать устаревший касетный мафон. Поставить её на литье . Внедрить туманки. И надеяться что это авто не заставить думать о себе негативно.
До скорых встреч буду писать по мере владения
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
пиши когда музыку поменяешь и фото давай в студию
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром