Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1996

Ниссан Санни 1996 — отзыв владельца

, Саранск
15713
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8л трасса 9-10л город (если постоянно гонять на кикдауне 11-12л) л/100км
Руль: Правый
Название: EX Salon 4WD
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый велюр

        Я много езжу и опыт эксплуатации советских машин привёл меня к выводу , что старая это машина или новая её ПОСТОЯННО НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ :(  Если много ездишь МИНИМУМ раз в месяц либо в сервис, либо сам в ней ковыряешься. ЭТО было главной причиной, по которой я решил покупать иномарку (раньше на них не ездил, все остальные я полностью осознал лишь после покупки). Вообщем то именно по этой причине (ну и цена само собой), я однозначно собирался покупать японку, и главную роль сыграли отзывы о них на этом сайте.
        Перечитал всё что можно по 5 раз на эту тему (СПАСИБО всем тем кто не жалея своего времени пишет отзывы о своих машинах, ОЧЕНЬ помогает). По описаниям и по отзывам решил что это будет либо Тайота Королла универсал, либо Хонда Партнер тоже универсал, ну и если бы хватило денег взял бы Тайоту Калдину. В нашем провинциальном городе Саранске (600км от Москвы) японок почти нет, а которые есть в основном леворульные из Европы.
        После долгих размышлений и расчетов решил гнать из Новосибирска (3000км). Уже подобрал и обзвонил несколько вариантов (кстати, рекомендую кроме этого сайта электронную версию газеты "Из рук в руки"), уже почти купил билеты и собрал необходимую сумму и тут...
        Один из моих знакомых узнав что я собрался ехать за праворульной машиной сказал что у них в райцентре (50км от нас) один крендель уже полгода не может продать праворульную машину именно такую какую я хочу и по приемлемой цене. (Что правда то правда, продать японку у нас практически невозможно, народ тёмный и правого руля боится. Готов платить в 1,5 - 2 раза больше за левый руль такой же, менее надёжной модели из Европы )
        Договорились о встрече. Приезжаю с надеждами, смотрю.
        С первого взгляда все мои надежды рухнули. Во первых не универсал. Во вторых не Тайота, а какой то там  Ниссан кроме названия, о котором я ничего не знал. В третьих коробка автомат. Настроение у меня сразу упало и до торга даже не дошло хотя отдавал дешево.
        Неделю после этого я рылся в инете и выяснил что Ниссан-Санни FB-14  96г. по мнению многих одна из лучших (если не лучшая) в своём классе. И европейскую Альмеру (один в один, лично потом сравнивал) тоже все хвалят. ОСОБЕННО НАДЁЖНОСТЬ.
        Звоню продавцу , торгуюсь, скидываю ещё 300$ и еду смотреть более подробно. По документам он первый хозяин в России, привезли на заказ с японского аукциона, когда он жил во Владике. По словам привёз с собой на продажу, но чоэто не продается, вернуть бы своё, да и квартиру покупать собирается.
        Машина нравиться. Сажусь за руль и...    не наблюдаю в ней динамики, ведёт она себя очень вяло. Хозяин говорит, что характер у машины мягкий, для солидных людей, разгоняться быстро ей не даёт напичканный электроникой автомат. На трассе медленно, но верно стрелку на 180 положила. Нашел несколько дефектов: задние амортизаторы текут, глушак в не очень хорошем состоянии, резина почти изношена. Так как езжу я быстро, её вялый характер мне не подходит. Но.…
        Беру на пару дней покататься (почему он отдал понятно, даже предложил в рассрочку.). Пишу нотариальную расписку, что если стукну или чего, то машину беру.
        Еду. Идёт хорошо, мягко, глаза отказываются верить спидометру скорости не чувствуется (потом проверил: врёт совсем чуть-чуть), но...
        Динамики НЕТ и я уже жалею что всё это затеял.
        Потом вспомнил, что автомат позволяет включать все 4 скорости отдельно. Что это было!!! Как будто сел за штурвал самолёта!!! Со старта 1ая до 70 кмч  2ая до 120  на третьей ложишь стрелку спидометра. Супер!!! (Пока со светофора меня не смогла сделать ни одна иномарка, хотя скорее всего не с чем было сравнивать одни ауди, фольцы, и мерсы, а спортивных машин у нас почти нет).
         Вообщем дожал я его через неделю ещё на 300$ и уехал на своей красавице.         До сих пор я нахожусь в состоянии эйфории, и чем дальше, тем она сильнее, машина мне всё больше и больше нравиться.
         Ёщё когда покупал, я прочитал, что на ней должен быть режим кик-даун (педаль в пол, автоматически проделывает вышеуказанные действия), но хозяин сказал ничего об  ём не знает , ну и ладно думаю и так хорошо летает. Потом меня это дело заело, ну ведь должен же быть!  Выписал из Москвы пару книжек  про Ниссан Санни и там написано, что если не отрегулирован троссик  от газа на коробку то кик-даун может отсутствовать, и описано как регулировать. Полез я регулировать этот троссик ….    А его там нет, вернее есть, но он толи слетел, толи его специально сняли с направляющей (скорее всего сняли). Короче после этого я забыл что такое ручное переключение скоростей (хотя при ручном всё равно получается разгон до100кмч на пару секунд побыстрее). Появились и недостатки:  на высоких оборотах сильно ревёт движок ( а я уже привык к тишине на низких оборотах ) , в городе немного выше расход бензина, резче чувствуются переключения передач, при надавливании на газ автоматически переключается на пониженную передачу и с рёвом обгонят хотя можно было бы обогнать и на этой просто прибавить газу.  Ставил и снимал я этот троссик много раз , в конце концов решил что динамика для меня важнее, а что бы была помягче просто надо слегка касаться педали газа.
        Что мне ёщё не нравилось так это низкая посадка, ни смотря на 4WD (по сранению с ВАЗами), ПОСТОЯННО стукался везде брюхом, поэтому опять перерыв горы информации, взвесив за и против, решил увеличить размер резины. Как я уже говорил резину и задние амортизаторы надо было менять, а у нас в городе не было ни того ни другого. И поехал я в Москву предварительно найдя самые низкие цены по инету.
        С трудом нашёл 15 литые диски КиК нужной сверловки 4*100*59,1 . Поставил резину Бриджстоун  185/65 R15   вместо 165/80 R13.  Машина поднялась на пару сантиметров, колёса стали шире, выглядеть стала более солидно, просто перешла в другой класс. Ну а я так просто не могу оторвать от неё глаз. Динамика как предсказывалось немного ухудшилась, но только на старте, на первой скорости. Расход бензина не увеличился, не уменьшился, остался таким же. Повороты проходит чуть-чуть похуже, но это почти не ощущается. На трассе стала однозначно вести себя лучше, ехать на тех же оборотах побыстрее, мелкие неровности лучше проглатывать, да и вообще приятно когда сидишь повыше.
       Амортизаторы в Москве искал 3 дня , везде только на переднеприводную, поставки из Европы, а там полноприводных Санек не делали. Из Японии только на заказ и дорого. Взял посмотреть в магазине обычные KYB, снял колесо , такие же, только ушко от стабилизатора другое. Взял вобщем и задние и передние до кучи. Дома срезал ушки от старых амортизаторов и приварил к новым (15 мин) . Чашечки у новых задних стоек оказались на 1,5 см выше , что приятно удивило. Не понадобились приготовленные проставки (так как зад у меня был на 1 см ниже переда). Передние встали без проблем , но я пожалел что их купил, так как старые были в идеальном состоянии (ну да ладно пригодятся). После замены амортизаторов принципиальных изменений в поведении машины не обнаружилось, может быть несколько пожестче стала.
       До глушителя дело ёщё не дошло, но я собираюсь перед зимой его весь снять, проварить, промазать маслом внутри и снаружи, обмотать бандажом и прочее.
        

       По поводу правого руля у меня привыкание было 2 часа, а через две недели мне было неудобно ездить с левым. Поворотник  со щётками не путал ни разу (наверное, заранее настроился, и переключать правой рукой более естественно) , а вот когда сажусь за левый руль теперь путаю. По городу о том, что у меня правый руль не вспоминаю практически никогда. На узкой трассе с плотным потоком в обе стороны из фур надо признать неудобство есть и не малое, не высунишся ( хотя встречается такая ситуация достаточно редко). Зеркало внутри салона на левой стороне ситуацию сглаживает , но всё равно не удобно. Вообщем левый руль однозначно лучше, но разница эта не большая, и я не задумываясь променял бы его на любой из нижеперечисленных причиндалов : коробка автомат, полный привод, кондиционер, хорошая музыка.  Моя следующая машина ОБЯЗАТЕЛЬНО будет с ентими штуками. Скорее всего это будет Хонда CRV.
       Так как большую часть дневного времени я провожу за рулём , раньше я очень уставал, сейчас я стал просто счастливым человеком. Утром мне хочется в машину, вечером не хочется из неё. Ничего за 15 тыс пробега у неё не сломалось (тфу,тфу,тфу) , ни разу не было случая чтобы завелась не с первого раза,  всегда с пол оборота. Сравнивал с германскими машинами того же класса, хорошие машины ничего не скажешь. Моя подинамичней, покомфортней и гораздо красивей , признают сами владельцы. Рекомендую всем  ПОКУПАЙТЕ  ЯПОНКИ!!!
  

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2918
Nissan Sunny, 1996
Лысый!, Владивосток
3444
Nissan Sunny, 1996
Денис, Тайшет
Nissan Sunny, 1996
4.3
15643
Nissan Sunny, 1996
Евгений, Ижевск
5102
Nissan Sunny, 1996
Макс C., Барнаул
2341
Nissan Sunny, 1996
Владелец Сашки, Иркутск
Nissan Sunny, 1996
4.5
7844
Nissan Sunny, 1996
Brandon B, Петропавловск-Камчатский
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1996 в России