Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1994

Ниссан Санни 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
12009
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: GG TYPE S
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый разных оттенков
Салон: обычная
Кузов: обычная
Привет всем, я постараюсь рассказать о том что такое NISSAN SUNNY LUCINO и об его эксплуатации. Это мой первый отзыв и писал я его парралельно с этим Отзыв о Nissan Laurel

Предыстория
Ну начну с того что предыдущая машина была Nissan Laurel Medalist с двигой RB20 лохматого года, но в хорошем состоянии и четким салоном, поэтому частичное сравнение будет с ним.
Но так как машина эта была первая (читай-учебная) то вскоре пришлось ее менять, и встал вопрос на что? В виде будущей машины видел Старлетку, корсу, левин, пульсар, цивик год 92-98. Хотелось 2 двери небольшие размеры и вес, простоты и динамики.
Но прозванивая обьявы, стало ясно что все самое лучшее уже продано, а че попало брать не хотел. Даже чуть не купил Suzuki Works 99года(очень красивый и редкий авто) И тут наткнулся на него...  
Nissan Lucino 94год, 1,5 бензин, автомат, спойлер, литье, тонировка, сигналка с запуском, серый металлик, недорого +комплект летней резины в догонку. Внешне выглядит хорошо, хоть все и стандарт.
Ну ладно звоним, договариваюсь о встрече, подруга напрашивается(ныне жена) и летим смотреть. Дело было в конце декабря, поэтому осмотр был вечером в темноте(это плохо).Подъезжает, смотрим разговорились(точнее я все выпытывал) до этого ездила тетка и ей слегка в задний бок кто-то приехал, осмотр косяков не выявил сделано все на 5 баллов, не работает туманка, ну и так мелкие коцки кое-где, я их уже потом заметил.
Садимся в салон, нет распахиваем здоровую дверь и плюхаемся в кресло, блин места не меньше чем в лаврике, сзади тоже неплохо! Салон в норме, кое-где коцки но не проженный, цвет серый-не очень смотрится:(
Печка жарит хорошо, все работает, двига работает ровно, обороты не плавают. Вылазием, открываем капот и смотрим в темноту (блин нихiра не видно), замечаю подтек с клапанной крышки и трамблера:(
Тыкаю пальцем - Это шо такое? Да говорит трамблер менял, а подтеки старые(не наврал-так и оказалось) а из-под крышки это говорит прокладку надо резиновую поменять 150 рэ стоит, могу купить и поменять.
Ишь ты какой заботливый, ладно тебя за язык никто не тянул! подхожу к глушаку, дым не серый и не синий, блин может и не врет...Поехали прокатились, тормоза гуд, вот только че-то в подвеске подстукивает на ж/д переезде. Ну это хiрня я работаю по ходовке, по звуку понял что мелочь. ТАК...В объяве узрел слово "торг", да говорит есть такое дело, скинул 350$ ударили по рукам, я домой, а ему дал указания купить что обещал и снять с учета(задаток он не взял-странно...)Короче прокладку он купил но поменять не успел, в нагрузку дал все фильтра и резину, с учета снять не успели бы 30 декабря
на носу, выписали доверку, страховку и вот она моя!

СУХИЕ ФАКТЫ
Nissan Sunny Lucino 94год,комплектация GG TYPE S, передний привод, автомат, двигатель цепной GA15DE 1,5 литра 105 лошадей,16 клапанный,4 горшка в ряд 2 распредвала, гидрач, кондишн, туманки, подсветка поворота(хорошая вещь),эл.стекла зеркала антенна, спойлер, руль регулируется, тонировка задних стекол, клиренс 150мм,вес 1030кг НО! нету брызговиков и ветровиков, метлы абс и подушек(японец блин сэкономил).

ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
На одометре красовались цифры 131800 км. Не особо верилось, но последующие осмотры и профилактические работы показали что-то около того, но не намного больше. Поиски ржавчины ни к чему не привели, нигде нету, иц вэри гуд!
Сперва поменял масло залил Хадо полусинтетику, влазит где-то 2.7 литра, фильтр масляный и воздушный, чуть попозжа свечи. Жижа в автомате розоватая, без стружки, без пены не воняет(меняли до меня со снятием поддона и чисткой сеточки).
Стойки живые, рейка не течет, рычаги в норме-многое ещё родное, единственное-прохудились сайлентблоки на передних рычагах-задние. Поменяли с/блоки и до кучи втулки стабилизатора и линок(полиуретан).Поменял прокладку под клапанной крышкой, пыльники приводов(были трещинки) и пыльники стоек по кругу, ремни приводные. Заехал на яму посмотреть чё с туманкой, а там оказывается штекеры рассоединились, сразу поменял лампочки, всё соединил-заработало!
Спустя чуть больше полугода наши ё6@ные дороги прикончили рулевку, и стойки вели себя уже не так как раньше, но не текут, шток зеркальный.
Заводилась нормально до -19,ниже -22 промолчала и послала меня на автобус. Вернулся мстить! с баллоном "быстрый старт",теплым аккум-ром и выставлением прогрева на сигналке. Больше она меня никуда не посылала. На следующую зиму тоже не подвела.
Резина досталась хорошая, после лаврика (зад.привод) я понял что передний привод зимой намного лучше, но скучно:( Залил присадку в бак плюхнул бензину до верху, когда бенз закончился заменил топливный фильтр.
Управляемость что в городе что по трассе хорошая, не резкая,но и не валкая, предсказуемая траектория. В августе менял рулевую рейку 800рэ(контрактная),поменял декстрон, сделал сход-развал.
Поменял резинки дворников(отстой полный!) залил незамерзайку, тормозуху с промывкой, залил ХАДО дот-4 синтетику-тормозить стала лучше, колодки передние, вонючку кинул.
Летом на море посадил аккумулятор,2 часа фильм по телеку смотрел осенью поставил новый корейский на 45а/ч.В середине ноября поменял масло, залил полусинтетику 5w40,свечи подобрал другие-2-х контактные, поменял нулевик. Когда менял свечки брызгнул в цилиндры "раскоксовку"как результат-немного черного дерьм@ со 2 и 4 цилиндра. Вкрутил новые свечи, сменил масло, фильтры-движок стал намного отзывчивей и динамичней. В начале декабря поменял дворники 22" и 19",резинки менять-деньги на ветер.
Бензин всегда лью 92,не вижу смысла заправляться 95 или 98-расход такой же, а всякого г@вна и серы хоть отбавляй. К зиме потухли туманки надо опять залазить разбираться че за хэ. Стандартные лампы в фарах светят так себе, заменил на корейские "под ксенон" 100/90w, цвет бело-лунный светят намного ярче.
За год накатываю максимум 10000км,поэтому раз в 7-8тыс меняю масло, все фильтра, чищу топливную и свечи.

ДВИГАТЕЛЬ И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО
Тут сразу скажу что 6 литров по трассе и 8 в городе возможно ТОЛЬКО на новой машине и на коробе, либо быть пенсионером. Когда купил расход по городу с печкой и частыми прогревами был ровно 10 литров(январь-февраль)очень обрадовался я ожидал больше.
Но и водил я потихоньку, привыкал. Кстати с потеплением расход не упал, все те же 10 литров, но и водить я стал быстрее резче, по трассе под завязку нагруженный около 8 но и скорость поболее 80км/ч иногда под 150.
Вообще реально где-то в среднем если не гонять, то в городе около 9 по трассе около 6,5-7,но я так ездить не умею, хотя водитель я вменяемый и аккуратный. Двигатель цепной и расположен поперек поэтому шуму и вибраций от него больше, чем от лавровского рядного 6 горшкового.
Хотя этот двигатель (ну и 4а у тойоты) считается одним из лучших не только у ниссана но и вообще! Как впрочем и RB-серия(RB20,25,26) Скорость с места или с 20-30км/ч набирает быстро, быстрее лаврика, но на трассе больше 160 не развивал, было негде, но 180 пойдет точно.
Если едешь один то мощности хватает и в городе и на трассе. Но если +2 или 3 пассажира то приходится крутить чтобы прилично ехать. На лавре было почти без разницы один или втроем-едешь одинаково.
Двигун не имеет каких-либо выраженных недостатков, заливай хорошее масло, меняй фильтра, ремни, свечи и все будет в ажуре. Кстати начинает жить и охотнее ехать он после ...3500 об/мин но и шуму уже поболее. Свой объем и мощность движок отдает на все 100%. Красная зона на тахометре с 6900об/мин.Светофорные гонки не устраиваю, хотя с места уходит очень шустро. Вообще под капот заглядываю где-то раз в 2 месяца-пыль протереть и уровень жидкостей проверить.
Автомат работает отлично, переключает когда надо, есть маленький рывок при переключении с 1 на 2,но это присуще почти всем ниссанам, присадки помогают немного, да и ниче страшного в этом нет.
Да и кстати на приборке не показывается какая включена передача, но это не критично.
-Больших вложений не было.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ходовка здесь-проще некуда, один в один как у Пресии, Пульсара, спереди типа "Макферсон" рычаг с 2-мя с/блоками(быстрее гибнут задние-на них вся нагрузка) линки(по 2 бочонка) и стабилизатор(2 втулки), стойки. Сзади подвеска типа "Скотта-Рассела" балка(2 с/блока) и 2 поперечные тяги по 2 с/блока, аммортик (зад живучий но аммортики принимают весь удар на себя).В общем все просто надежно и недорого.
Так как сзади балка а база у машины короткая, то на кочках ж0п@ прыгает как лягушка, но если сзади 2 чела то нормально. Передок отрабатывает неровности как надо, не сильно жестко, с возрастанием скорости почти глотает.
Но вот что не нравится, подвеска даже в идеальном состоянии работает шумновато(хотя здесь роль играет класс машины и отсутствие шумоизоляции:( Тормоза хорошие внятные, спереди диски сзади барабаны.
Считаю полнейшей чушью что ниссановская ходовка хуже той же тойотовской. Она не хуже, она проще, следовательно чаще, но меньшее кол-во узлов меняется. У той же короллы, короны сзади 12 с/блоков, а у санни, цефиро их всего 6!У марка спереди 8,а у лаврика 4.
Например у хонды прекрасная ходовка, но перебрать все с/блоки...влетит в копейку, зато если поменял-ходить будет долго...
Извиняюсь, но можете даже не спорить, ни первый год работаю именно с ходовкой. Я не противник других марок, просто я рад что ниссан стоит дешевле, при том же качестве.
Просвет по порогам на 15 колесах и 55 профиле -21 сантиметр.
-Больших вложений не было.

САЛОН
Размер салона один в один как у Цивика Ферио-купе, поболее чем у Левина и Интегры. Если рядом не стоят другие машины, то "входить и выходить" одно удовольствие, двери широченные распахиваются далеко, но на парковке  если мало места очень неудобно.
Рост у меня 186 вес около 80,садясь за руль отодвигаю сидушку до конца и поднимаю руль тоже до конца, была бы посадка чуть ниже было бы ваще четко, но и так неплохо, за мной комфортно поместится человек не выше 180 см.
Но вот бардачек между сиденьями чуть низковат, локоть не поставишь, или поставишь но сидеть прийдется немного наклонившись, если рост меньше моего то будет идеально. Баранка большая иногда цеплял ногой,щас стоит спортивная у нее радиус меньше-стало лучше! Капот не видно, вообще! только если как гусь шею вытянуть. В салонное зеркало плохо видно, поставил здоровое-теперь все ништяк, даже боковые не нужны. Под мафоном выдвигаются пара подстаканников
Салон простой и не балует дизайнерскими изысками, все под рукой, все видно, сидушки простые без боковой поддержки, не жесткие. Пролазить на зад не особо трудно, благо дверь спереди громадной ширины. Сзади нет никаких отсеков или кармашков, в отличие от корсы, циноса-тут боковины плоские.
Места по высоте нормально, никто не жаловался ни спереди ни сзади(бывало ездили дяди под 192см).Кстати задние сидухи откидываются вперед и есть лючок-можно всякую длинную хрень перевозить. Или собаку в багажнике чтоб одна морда из дырки торчала, у меня шар-пей  так и ездит.
Сноуборд длинной 155см никак не влазит, только частично через этот лючок. Кстати плинтуса длинной 3 метра влазят и 3 рулона линолеума 2.5метра и крышка закрывается! Багажник средних размеров четыре покрышки на 15" впихнул, а вот на литье уже не влазит. Запаска лежит внизу под половиком, а домкрат справа в нише.
Салон не гремит, не дребезжит но пластик конечно дешевый. Задние сиденья откидываются в пропорции 2/3.Мафон стоял полное гэ, да еще и не работали кассеты, динамики так себе 4шт,передние в труху превращались.
Кстати заметил прикол зимой на прогретой машине если едешь то из дефлекторов потихоньку дует теплый воздух, но печка выключена! А летом наоборот прохладный, кондишн тоже выключен! Экономия блин:)
Беда всех санни и пульсаров(у бати N15-тоже нету)этих кузовов это отсутствие салонного фильтра, как следствие г@вняный воздух в салоне. Проблема решилась снятием крышки бардачка, за ним находится испаритель.
Откручиваем нижние болты и приподнимаем, или отгинаем крышку и что мы там видим!? Хiрова туча листвы, грязи пыли, какие-то фантики, ошмётки! Берем мощный пылесос с длинной тонкой насадкой И ВПЕРЕД!
Закрываем это дело, ищем толстый канцелярский нож и прорезаем по вертикали сверху до низу полоску шириной где-то 1.5см и вставляем туда два тонких салонных фильтра(номер vic-ac203)если кое-где зазоры то это плохо, можно чем-нибудь заклеить, но не намертво-фильтра все таки загрязняются. И еще одна болячка-это печка, точнее плата под испарителем которая отвечает за режимы подачи воздуха. У меня она сдохла и печка работала только в 4 режиме-максимальном. Отсоединив увидел что она уже была перепаяна и восстановлению не подлежала:( Были прозвонены и обшарены куча разборок, объявлений по всему городу, только в одном месте нашел за 1500рэ,и то обещали подвезти(в основном народ не в курсе че это за шняга и говорят что нету)
от такой цены поначалу чуть слух не потерял, в итоге нашел в 5 минутах ходьбы от дома в ПЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, купил поставил, теперь все ОК!
Кстати плата одинаковая с пульсаром n15,пресеа r11 и вингроуд.
Из минусов-мало подсветки! Нет подсветки замка зажигания, ночью приходится наугад тыкать, нет подсветки бардачка, в дверях для ног тоже(уже есть).Часов на панели тоже нет(на мафоне есть).Ну и хрен с ними.

ДОРАБОТКИ
Каждый по свойму улучшает свою машину, как говорится кто как хочет так и дро...э-э-м...дорабатывает. Я перво-наперво поменял музыку. Поставил всеядный SONY cd,dvd,usb с пультом, входы и выходы есть, правда китайский но работает прилично, не тупит, при включении антенна с заднего крыла выезжает.
Заменил все динамики: спереди были порваны и хрипели-поменял на новые чуть больше размером. На заднюю полку втулил пару блинов JBL 6X9 макс-450wt! Плюс в задние боковины врезал пару динамиков, теперь сидящим сзади прямо в уши долбит! Никакого буфера ни надо, правда неплохо бы усилок хороший, мафон все это добро по максимуму не вытягивает, но меня устраивает! Поставил телек-здоровый падла, подсоединил к мафону, можно в пробках клипы, фильмы смотреть. Купил камеру заднего вида цветную, в сервисе все подключили настроили, теперь при переключении на R на телеке видно че сзади творится. Это не потому что я не чувствую габариты, а чтобы с тонировкой сзади(плюс машина темная) можно было хоть что-то ночью разглядеть. Подсветку аккуратно воткнул в двери и под ноги.
Шумоизоляция меня крайне не устраивала, а точнее ее отсутствие! ЕЕ ПОЧТИ НЕТ НИГДЕ! ВООБЩЕ! Все облазил, везде залез -практически нету! Благо было лето делалось все возле дома на улице.
Затарился разной изоляцией, названия у них заумные непомню короче. Разобрал переднюю обшивку дверей, все снял, отсоединил, почистил смазал промыл и в несколько слоев утрамбовал. Корячился часа 3! Со второй дверью справился часа за полтора. Пустил в местах примыкания двери и кузова уплотнительные ленты. Кайф! двери теперь закрываются с другим звуком и стало немного тише. Потом нахiр@чил в задние боковины, тоже под завязку. Еще чуть тише...Потом снимал передние сиденья, жена дома их перешивала, а я утеплял и изолировал пол. Кстати под пассажирским сиденьем в днище технологическая ДЫРА размером с кулак, прикрытая кусочком войлока и ковриком!
Взял у себя в магазине спец.заглушку и закупорил этот ужас. Все собрал поставил, лишних деталей не осталось, результат-еще чуть тише. Теперь комфортно и зимой тепло дольше держится. Если закрыть забор с улицы и закрыть всё, то очень быстро потеют окна, вакуум блин! В будущем займусь передней стенкой, капотом, багажником. Заменил все лампочки по кругу, почти везде воткнул светодиоды.
Резина и уродского вида литьё портило вид, поэтому с джапании знакомый притащил резину как я хотел: жесткая, летняя безкамерка 195/55/15.С литьем не заморачивался, искал только японское и чтобы вынос был не меньше 32-35, так как
ширина передней колеи 1480 а задней 1445, хотелось чуть шире. Теперь перед 1500 мм а зад 1480, но литьё разное, а мне нравится! Управляемость стала лучше, чётче, руль отзывчивей. Руль поменял, стакан тоже. Сигналы были стрёмные, писклявые-поставил пару дуделок теперь урод которому я сигналю точно слышит! Чуток доработал решетку радиатора, воткнул сетку. По движку снял кастрюлю и патрубок впускной, поставил нулевик(перед запуском снял клемму с аккума на 5 минут чтобы комп считывал новые показания)потом запустил. Подтянул тросик газа. На вывод картерных газов тоже поставил "нулевичок". Да, эффект не глобальный но звук и реакция на педаль газа намного лучше, да и просто кучерявее смотрится.
Перед этим очистителем инжекторов продул везде куда дотянулся дроссельную заслонку и камеру. На топливную магистраль врезал дополнительный фильтр-с нашим бензином он лишним точно не будет. Сверху на аккумулятор прикрутил пластину, надеюсь объяснять не надо зачем.
Как я говорил цвет салона огорчал, серость утомляла и душа требовала чего-то эстетически красивого. Ну чё? руки есть-будем делать! Был найден и куплен разный мех, кожу не хотелось зимой-холодно а летом ваще жоп@.
И тут случайно попалась "под змеинную кожу" я не смог устоять и взял, понимая что буду выглядеть как сутенёр:)Некоторые элементы красились, другие обтягивались, как делалось описывать не буду, все снималось, разбиралось, жена помогала обшивать. Все видно на фото.
Подсветка приборов была не фонтан, разобрал поменял лампы щас красного цвета. Все шильдики поснимал, че за машина  никто не может угадать. Искал ветровики так и не нашел, кузов очень редкий(включая мою 7 таких в городе),думаю че-то подобрать, брызговики прикрутил спереди обычные. Ресницы заказал на задние стопы.
Техосмотр прошел сам без проблем, потом затонировал передок. Ещё смазал направляющие, поменял колодки на nisshinbo, зачистил суппорта и покрасил в коричнево-рыжий цвет. Надо будет антифриз поменять, антикоррозийкой по аркам пройтись, коврики постилить чтобы всё закрывали, почистить клапан хх, ну и так может чё по мелочи.
Вложений было много, особенно чел/часов но ни копейки не жалко.

ИТОГ
Машину взял намного дешевле чем рассчитывал, поэтому все затраты считаю нормальными (в основном расходники). Если это будет ваша первая машина то вы ничуть не расстроитесь, надежная, проста неприхотлива, все можно делать самому, прекрасное соотношение цена/качество.
Но вот если вы до этого ездили на бегемотах типа крауна или цедрика, марка, лауреля, то будет тоскливо, но я привык и мне она нравится, да изоляция не фонтан, да по трассе сказывается легкость, салон скучный.
Но в городе самое-то, радиус разворота небольшой, мощности вполне хватает, приемлемый расход бенза, нормально рулится, салон просторный, запчастей валом (главное кузовщину не коцать-дальше передних крыльев все только с такой же купешки).
Кто дочитал до конца, значит было интересно=значит не зря писал. Всё, всем спасибо и удачи.
p.s.следующую хочу опять лаурель, сильвию, скай, глорию. Короче Ниссан.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
салон жесть канеш ))
Opel Astra GTC
49
3
Ответить
Иркутск
Еще руля из цепи якорной не хватает)))
32
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2621
салон жесток! а че на потолок шубу не раскроил?! :)
33
3
Ответить
ilya_125
ого=) что это было))))?
11
3
Ответить
чОткий пепелац! давай ишчо, тюнингуй!
7
3
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
Е МАЕ ЧТО ЗА ЦИГАНСКИЙ ТЮНИНГ?
****
31
4
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5 за орижинал!
****
6
4
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Салон, конечно - жесть. Особенно мех на панели - пыль собирает, наверное. нехило. Нулевик при такой установке - только во вред. Воздух попадает горячий - лошади теряются. Его нужно изолировать, в идеале - делать забор холодного воздуха с улицы.
All Due Respect
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 314
Кошку убил и салон обшил что ли? :)
14
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Интересная машина,честно сказать - первый раз вижу такую двухдверную))

салон - кладбище домашних животных,ужасть T_Т
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
5 поржал
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
6
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37283
Автор меховым промыслом чтоль занимается?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
9
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да в натуре как сутенёрская тачка, а на какой это королле сзади аж 12 сайлентблоков у меня например 2 может 4wd ?
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
2
Ответить
 
Нижегородская обл. г.Кстово
Сообщений: 6914
Ну теперь можно и в такси работать с таким клевым салонам. Как реальный пацан!
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Honda XL650V6 2006.
Kawasaki KLX400R 2001
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12131
вид с переди ну вылитая корона бочка
5
1
Ответить
kefi
машина хорошая.С салоном перебор.
3
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
реально кота дворового наизнанку вывернули, внутрь мехом)) кора
4
3
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да ну спасибо я просто не ездил в этих кузовах поэтому и не знаю, век живи век учись - дураком помрёшь.
Ехал Грека через реку
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
Ни ..я себе))))))
JZX90-ATPQF
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а не проще было подогрев сидений поставить?
Ехал Грека через реку
3
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14455
Отзыв просто отличный! Машина тоже понравилась, если в салон не заглядывать )))
5!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
5
 
Ответить
  
Сообщений: 292
детский сад, колхоз, шняга шняжная.
То что я слышу не имеет значения: важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза.
Honda Edix
5
3
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Отличный, детальный отзыв. Понравилась манера изложения и стиль. Видна большая любовь к автомобилям. Жене нужно отдать должное, из отзыва следует что она тоже не мало усилий приложила к автомобилю, такую жену ещё поискать.
Про шумоизоляцию, похоже очень много автор её напихал, что прибавило не мало веса. На динамике не отразилось? Ведб мотор как никак 1,5 литра... Когда я в свою премяху (1,8 7А) напихал шумки, она заметно потеряла в динамике.......
То что, автор разбирается в ходовке даже и спорить не буду, т.к. по сравнению с ним я вообще выходит не разбираюсь :)
Про салон, на любителя, но ведь автор и написал: " как говорится кто как хочет так и дро...э-э-м...дорабатывает&quo t;, и я придерживаюсь мнения что на вкус и цвет все фломастеры разные.......
Про защиту от угона, посредством установки пластины на аккум, слышал но до сегодняшнего дня не видел, нужно взять на заметку и реализовать в будущем :)
Машина действительно оч. редкая, я кажись такие купе если и видел то всего пару раз..
За отзыв твердая 5!
Honda STREAM 03
3
1
Ответить
Владивосток
то Антоха2006:хоть один нормальный дельный комент,отвечаю-нет динамика никак не ухудшилась,изоляции было где-то 10кг.А вот стала чуть хуже когда поставил колёса 195/65/15 и расход чуть больше.Но зато по снегу прёт как танк(клиренс по порогам 22см).Пластина на аккум-это так дешёвый пробный вариант,на след машину поставлю основательно и посерьёзней.
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да кстати автор просветите что за пластина на аккумуляторе, я чё то не въехал.
Ехал Грека через реку
2
 
Ответить
Владивосток
ФОМИКС толщина 5мм,можно и по-толще взять
2
 
Ответить
Владивосток
Ещё лучше(у меня так было)дотянуть её до лонжерона и на пару винтов прикрепить.
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а можешь фото выложить, а то я не въезжаю какую роль она играет в защите от угона?
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
sky090
никогда таких невидел :) прикольная купешка :) а салон, ерунда, бывает хуже...
3
 
Ответить
Владивосток
какую роль? просовывают длинную пластину или отвёртку минусовую, подцепляют и скидывают клемму,вот и всё. где на какой тачке стоит аккум эти "хлопцы" знают как 2х2.
3
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
У меня шумки было тоже порядка 10 кг (Вибропласт М2 и М1), сплэн не тяжелый, но помимо этого полностью делал заднюю акустическую полку из фанеры 18 мм, в два слоя, полка весила порядка 7-8 кг + ставил усь 7 кг + куча кабелей один из которых 4Ga в совокупности около 30 кг :) И это не предел ведь я не клеил пол и потолок :) После короны в Хонде даж шумить ничего не охота, она для скорости :)
Про колеса, тут не могу не согласиться, когда на Корону вместо штатных 175-70-14 поставил 195-60-15, машина стала тяжелее на разгон, НО увереннее держала дорогу, расход бенза подрос где-то на литр, но оно того стоило ! Так как управляемость и клиренс стали на порядок выше !
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
sky090
а с пластиной на аккум, гениально... Заразы подгибают капот и снимают клемму с аккума, сигналка вырубается - делай че хошь... себе блин также сделаю. автору - спасибо за идею!
2
 
Ответить
I♡JDM
я тоже не понял какую роль играет эта пластина
2
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
всё щас понял
Ехал Грека через реку
1
 
Ответить
куда быстрей разбить стекло чем подгибать капот!
а если ты снимешь, потом поставишь опиять клему не сняв с сигнализации машина не заведется
 
 
Ответить
Владивосток
Да,утяжелил я её от стандарта(колонки,меха и т.д) на 30кг,но и динамику улучшил свечами и нулевиком(ближе к зиме ставлю возле двиги,а летом за аккум-как верно подметил BlackC)
1
 
Ответить
когда ставишь обратно клемму, сигналка обычно уже на улице валяется :)))))
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
I♡JDM
А зачем разбивать стекло ? У них цель обеззвучить машину и сделать так чтобы сигналка не передала сигнал на пейджер + не забывайте что на капотах стоит замок, но скинуть клемму он не мешает.
Кстати от скидывания клеммы еще помогает резервный аккумулятор, у нас в Хабаровске с установкой он стоит 1200 рублей, знакомые ставили себе такой.
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Вернее не от скидывания, а в случае скидывания.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
главное чтобы самому нравилось.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Эксклюзив! Видел однажды такой вживую, кпо дороге от тюмени до еката
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
Забавно)
**** А8 новую напоминает чем то!?
или это только мне так показалось?
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
задняя часть ниссана из-за тонировки оптики напоминает оптику новой А8)))
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8708
блин приборку испортил
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Владивосток
вот такой я её купил
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
А что за пластина на аккуме? На кой?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Владивосток
Читай в комментах romic!
 
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Согласен с автором ниссан лучшая марка по соотношению цена качество,сам передвигаюсь на санни 2001г у него подвеска проще чем на тазах,за два года поменял передние стойки и всё.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 29
молодец!за любовь к машине только 5.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 715
ну че сказать типичный колхозный тюнинг...
1
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
Видела я как то объяву продавали Оку - салон полностью меховой, кузов обтянут кожей... Стоило около полумиллиона...вот это был ужас:)
А отзыв хороший, все подробно и интересно написано. 5.
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
1
 
Ответить
Владивосток
054rus хоть бы правильно написал кузов своей машинки,колхоз...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Салон жоский.Меховуха на торпедо не катит.ИМХО.
 
 
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
подскажите какое масло лить в акпп сани 95г GA15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1994 в России


Добавить отзыв