Здравствуйте Дяди т Тети, Сэры и Сэрихи, Леди и Джентельмены, Товарищи и все остальные!
Давно хотел написать отзыв, но все времени как-то нехвотало.
Итак, давно хотел приобрести авто. Планирова – 1,5 л, цепной двигатель, желательно 4WD и универсал. Но бабла как-то на более-менее норм авто не хватала. И так, результат, тут как-то вдруг за 2 мес мне удалось накопить 130 т.р. Захожу на Дром, читаю Дальпресс, делаю выборку авто - 1 Санька, много Кубиков, 1 Вингроад , Кариб и много чего еще. Решено, сегодня - воскресенье 01 час ночи. Сегодня утром искать авто.
Кариб 1998 – уставший.
Куб в старом кузове 2002г – состояние – идеал. Но продавец тупит. Я ему говорю – хочу в ПН на работу ехать на машине. Задаток у меня – 5т.р. Всю сумму не брал. Деньги лежар дома в банке в Артеме, а мы во Владе. Говорю – поехали в Артем (50км), там я с тобой расчитываюсь и оформляем сделку. Он очкует. Если мне туда-сюда кататься за деньгами – не успеем сегодгя все оформить, выходной ведь.
Вингроад 2000г. – обороты плавают, двери царапанные. Если бы ДВС вел себя нормально – взял бы.
И тут звоню я по Александру!. Машина в Надеждинске. Но, по счастливой случайности, ее прежний хозяин – во Владе и, конечно, на машине. Тут же смотрю саньку – состояние хорошее. Горит лампочка АБС. Мне на нее пофиг. Косяков больше не выявлено. Летим в Артем. Оформить не успеваем. Сделку доводим до конца в ПН. И я обладатель отличного авто – 1,5 МКПП 4WD, цепной двигатель.
Это первое мое личное авто. До этого ездил на Делике 1991г дизель, турбина, автомат – диагноз – корова на льду. Большая, громозская, и нафига не едит. Дедовский Москвич - машина просто супер. Для своих лет. Меня не разу не подводила, а вот деда – постоянно. Просто мы с Москвичем нашли общий язык. Хотя ездили одинаково. Также гонял на разных японских грузовиках 2-3 т. В общем водитель опытный.
Сразу после оформления авто сел за руль теперь уже своего авто и у прежнего хозяина волосы дыбом встали. Все ямы – были мои, переключаться не успевал. Короче трындец. Но это мелочи – немного тренировки и мы нашли общий язык.
Итак – в Машине не работает АБС – мне пофиг – чем проще тем лучше! Одно заднее стекло не опускается, не работает прикуриватель.
Прикуриватель – меняю предохранитель.
Стекло – через 4 мес, когда мы с Александром конкретно подружились, вдруг заработало само. Хотя когда мне делали тонировку – мастер сказал что моторчик мертвый. Но все равно я настоял чтобы все собрали и подключили как было. Почему заработало – так и не понял. Ведь кнопку нашимаешь часто – просто на ощупь жму и сморю угадал или нет. Поэтому эту кнопку я часто нажимал. Работать стало через 3 месяца после тонирования. Загадка. Я считаю что прсто Александр меня зауважал, а я, в свою очередь его. Это настоящая мужская дружба.
Позже оказалось что потеет сальник на лобовухе – к заме заменил.
Поставил передние колодки Nishimbo.
Поменял масло на Shell 5w40 полусинтетика. Машина заводиться в любой мороз, только после –20 – нужно выжимать сцепление. Я ведь Санька уважаю, поэтому не издеваюсь и после –20 с пульта не завожу.
Поменял передний ступичный подшипник – болтался.
Еще я чуть не пробил поддон. Но это мой косяк. Стало потеть в месте где поддон прикручивается к блоку. – снял и все сделал.
Заменил прокладку КХХ.
Отдельное огромное спасибо форумчанам. Ремонт делал по отчетам выложенным на форуме.
В планах – поменять линки, и найти и заменить какой-то подшипник. Поет зараза, но негромко – включил музон – и непоет. Найти не могу что именно поет.
Забыл написать заменил масло в коробке и редукторе на ZIC.
Также в планах на ближайшие 2 мес – помыть машину после зимы….
В салон приобрел недорогой мафон – около 2т,р, - читает МР3 и умеет перелистывать альбомы. Этой функции нет почти во всех магнитофонах, также приобрел коврики-ванночки.
Из непоняток – на холодну заводится после 2-3 оборотом двигателя. А на горячую после 3-4 оборотом. Один раз, подьехал к дому, вышел из машины, машина постояла 2 мин на холостых, заглушил. Завожу - глохнет на холостых. Подождал 5 мин – завел – все норм. Что это было – не знаю…
Проходимость – отличная. Не Джип конечно, но по городу проходимость лучше чем у Джипа за счет маленькой массы. А по бездарожью – ограничен клиренсом.
Расход лето город 7л, трасса 5-6. Это реальные проверенные цифры.
Расход зима. Прошлой зимой замерял 1 раз. Вышло 8 литров на сотню без прогревов.
Этой зимой езжу оч мало. Расход с самый сильный снегопад по неубранным дорогам с прогревами 20л – 160км. Расход с прогревами средний около 9 литров на сотню. Пока не парюсь – летом посмотрим.
В целом машина устраивает. Особенно расход топлива. Летом залил 25 литров – 350 км проехал. А если по межгороду ездил то до 410-420 км проезжал. Как подумаю что у людей расход по 12-15 литров на некоторых машинах бывает – сразу мысль – на этой машине только вокруг заправки и ездить… Шумоизоляции нет – пофиг есть мафон! Сзади у пассажиров места мало - пофиг - я там ни разу не ездил. А кому не нравится - на автобус!
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!