Итак, эксплуатация продолжается. Заменил глушитель - несколько раз пытался завести уже заведенный двиг - хорошо хоть ничего не сорвал - мотор резко снизил шум, на холостых совсем не слышно. Поставил летнюю резину кордиант спорт 185/70/14, по мокрому асфальту - восхитительно, но вот на глинистом мокром проселке протектор мгновенно забивается и превращается в слик - с понятным итогом - приходится еле-еле ехать, дабы не вылететь с дороги. Но поскольку 98% процентов времени я езжу все-таки по асфальту - то преимущества конкретно этих шин перекрывают их недостатки.
Заправил кондей, теперь надо найти релюшку кондея, чтобы тот начал работать.
Теперь о неприятном.
Восьмого марта бодро засел в сугробах, да так, что пришлось пользоваться хайджеком, помял пороги.
Через два месяца довелось заехать в суровые бубеня, вывозил мастер-группу на полигон... Вот там я все проклял. Мало того, что машина была страшно перегружена, так накануне и в день выезда шли дожди и полевую дорогу развезло до неприличия. До полигона не доехали около 2 км, засели насмерть. В 12 рыл (подошла толпа народу, ехавшая на электричке) кое-как вытянули, нанеся серьезный ущерб местным лесонасаждениям. На фотках видно как сидим, и сколько в машине везли груза. Сия поездочка убила напрочь передний бампер - снизу он весь потрескался, вылетела заглушка под ПТФ слева, так же после этой поездки накрылся датчик холостого хода, сейчас ищу по разборам.
В салон поставил светлые чехлы, но после поездки на природу они засрались так, что их придется, видимо, стирать.
Принято решение продавать/менять машину, брать буду скорее всего Цефиро в 32 кузове, с дваипятым двигом рассматривается Стажеа, либо другой универсал/минивен