После поездки на полигон передняя подвеска загремела. Решил - все, готовимся к капиталке ходовой. Предвидя финансово-половой кризис, потащился на сервис, снедаемый мрачными мыслями. Оказалось - рулевая крестовина волею божией помре, 300 рублей сама, столько же работа и четыре сотни сход-развал. В рубль уложился!
И ту же вылезла проблема - разгорелся чек. И так его и сяк, указывает на датчик угла коленвала. Ладно, меняем. Все равно горит. Чешем репу, меняем МАФ - а то расход в 20 литров на сотню начал малость напрягать. Машина ставится на сервис, потрошится проводка. Ноль по вдоль, все цело.
Машина плохо едет, троит, запуск превращается в пляску с бубном. Меняем свечи, ставим Иридиум. Чуть получше, но все равно еле-еле.
От полной безнадеги еду в Ниссан-Мастер, который на Шорной 30/1.
Мужики - спасибо! Проблема была в цепи ГРМ - гидронатяжитель при предельно допустимых 5мм вылетел аж на 25! Цепь была мертва. Плюс они "поймали" соплививший КХХ - ещё пару дней, и попал бы я на замену борткомпа и клапана.
Пулей мчусь на то СТО, где меняли цепь, выкладываю документы (Юрьич, пасиб, что отдал все бумаги, что и когда делалось!). К чести СТОшников - безмолвно принимают и созывают консилиум. Разбираться. Цепь по 150 тысяч ходит, звезды и того больше - до шестисот! Причина - одна на миллион! Оказалась бракованной одна из звезд, она и ушатала цепь.
Сегодня забрал, попутно сменил все масла и жижи. Теперь впереди пять дней напряженной раоты на ШСП, а затем машина будет выставлена на торг. После продажи я подведу суммарно итоги владения.