Машинка была куплена в мае 2004 года и продана 25 февраля 2010 года. За это время она проехала 98 300 км. Наверно можно сделать определенные выводы. Самый главный - я нисколько не жалею, что у меня была эта машинка. Она добросовестно меня возила и не доставляла неприятностей. Но пришло время её продать, семья увеличилась до статуса многодетной и возникла необходимость поменять автомобиль на что то большее.
Сравнивать с другими иномарками объективно не могу, так как не ездил и не эксплуатировал достаточно долгое время.
За время эксплуатации на машину было потрачена не считая бензина 79 310 руб. (суда входят все расходы -колеса, масло, фильтры, стойки,ремонт и остальные мелочи).
За время пробега поменяно:(цены не пишу, года все разные)
- подшипники ступиц передних колес;
- задние сайлентблоки передних рычагов;
- стойки передние два раза, задние один;
- подшипник компрессора кондиционера;
- КХХ НЕ ТРОГАЛ И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО,повезло наверно;
- свечи два раза;
- замена переднего сальника коленвала;
- замена ремней навесного;
- пыльники ШРУСов два раза и один ШРУС.
Вот собственно и все расходы, мне кажется это совсем не дорого особенно, если отнять стоимость двух комплектов колес и двух аккумуляторов.
Машина продана в исправном техническом состоянии я бы оценил на 4 с плюсом. Появилась течь из под крышки клапанов, но это уже возраст или действительно суровая зима дала своё знать, ездил каждый день.
Машина легко заводится до - 27, дальше как повезет, но вероятность мала, у меня стартер без редуктора, поэтому при температуре ниже -30 ОН ПРОСТО НЕ КРУТИЛ, снимали чистили смотрели всё в порядке.
Вот наверно и всё машина не для гонок, не для лазанья по говнам - это просто надежный городской автомобиль, во всяком случае у меня осталось о нем именно такое впечатление.
Сейчас изменил правому рулю:
1.абсолютно неадекватные цены на более менее свежие машины, хотелось попробовать Тойоту, ради интереса
2.практически отсутствие безпробежных машин - это уже государство о нас заботится.
В результате куплен Шевроле Лачетти вагон - 2007 года, по цене сравнимой с короллой филдер 2002-2003 года 1,8 в хорошем состоянии. Комплектации сравнима с Санькой(EX салон), даже лучше в чем то(регулировка руля в двух положениях, обогрев зеркал, управлениемагнитолой на руле и еще приятные мелочи). Единственно сегодня весь день вспоминал как ездить на механике.
Поезжу теперь на корейской машине.