Доброго времени суток!
Давно являюсь посетителем данного сайта, несколько раз собирался написать отзыв о Саньке, но все как-то не получалось… Ниссанами (2 шт.) владею уже 2,5 года и думаю за этот срок могу написать более или менее полезный и объективный отзыв.
Начнем как говориться с самого начала))
Покупка.
Первой машиной была легендарная классика 2101, 70 или 80 лохматого года выпуска, на ней я успешно накатал 5 тыс. км(на тот момент казалось внушительная цифра) без особых проблем.
Затем в семье появилась девятка 1994 г.в., цвет красный, V 1.5. Состояние у машины было можно сказать идеальным, т.к. купили ее у знакомого деда (ездил только летом, да и со скоростью не более 60))))). По сравнению с копейкой это был агрегат куда интереснее…но как говориться все течет все изменяется и вот накатавшись вдоволь(10 тыс.км за 9 мес., зимой не ездил) стал задумываться от том, что пора бы уже менять автомобиль, тем более 9 окровенно стала осыпаться..то одно, то другое, ну уважаемые читатели вы представляете что такое rassian machine))))) Стал читал объявы в газетах, ездить на авторынок…..думал взять старую иномарку или 10-ку…денег на тот момент особо не было..расчитывал где-то на 100 тыров… И вот вижу в газете продают Санни 1998 г.в. битый в дверь, на ходу, 110 т.р. Звоню, договариваюсь посмотреть авто…Кстати хохма пока ехал на встречу моя любимая 9 2раза заглохла!!!!(чувствовала наверно, что не долго ей осталось))) Продавец открывает гараж….и вот я вижу о о о чудо Ниссссаан Санни уже в 15 кузове!!!!))))) Обхожу машину вокруг, оцениваю все косяки…дааа…делов до фига…битые правые двери…арка..бампер…начинаю задумываться – надо ли мне столько головняков…продавец предлагает прокатиться…сажусь во внуть и понимаю где моя 9(в попе))) и где данный агрегат…проехав совсем чуть чуть решил точно – беру!!!!! Думаю лучше битая зато машина, чем не битая телега!!! Поторговавшись( до 105 тыс) успешно заключаю контракт со своим первым японцем!))))) Поменял я его через 2 года, свой отдал брату, а себе, путем сложных махинаций(обмен на девятку брата 2001 г.в. + доплата 80 т.р.), взял Саньку 2002 г.в. и езжу на нем по сей день(отзыв про него не пишу, т.к. проехал всего 6 тыс. и ничего кроме масла не менял).
Эксплуатация.
На момент покупки 102000 пробегу.
Так же хорошая музыка…шумка по кругу…новый аккумулятор Бош..сигналка с о/с…
Пол года вообще никуда не залазил(просто не разбирался я в японцах, не знал тонкостей, так сказать)))) менял масло, раз свечки поменял, ну и воду в омыватель заливал иногда))) Включал магнитолу на максимум и балдел…удобное сиденье…гидрач(рулить можно даже мизинчиком)))))...Мягенькие педали (первое торможение получилось очень резким))))друг лбом об панель зацепил)))))
Затем набравшись немного опыта, стал по маленьку ухаживать за своим япошкой….проверил масло в коробке, колодки, диагностика двигателя и т.д. Все в норме!!!
За 2 года эксплуатации поехал 65 000(общий пробег 167000) а в частности всю Кемеровскую область исколесил, несколько раз в Новосиб (туда обратно 700км) и Томск (туда обратно 550км), один раз мотался в Бийск (туда обратно 1100 км). Хочу сказать, что за рулем японца я чувствовал себя очень уверенно, мне не важно было куда ехать, далеко или близко…просто я знал что машина не подведет…что я доеду куда нужно и вернусь без всяких проблем!!!!!
Итак в течении 2-х лет расходы на мой Ниссан Санни:
1. Менял сайленблоки 1 раз (вместе с работой примерно 1,5 тыс)
2. 3 раза развал ( в общем 3 тыс)
3. свечи 3 раза (ставил простые NGK 3 комплекта наверно рублей 800)
4. 1 раз мыл инжектор примерно на пробеге 140000(1.5 тыс)
5. Замена прокладки дросселя (вместе с работой не помню точно, где-то 1 тыс.)
6. Раз поменял колодки передние(стоимость не знаю остались от предыдущего хозяина)
Ну вот пожалуй и все запланированные расходы!!! И это не авто которому 10 лет!!!! Годовалый таз за год гораздо больше попросит!!!!!!
Так же случались и не предвиденные расходы))) зимой вылетел с дороги на бордюрку…в результате помял передний правый и задний левый диск, и левую заднюю ступицу. Диски купил по объявления за 1 тыс. 4 шт.(владелец два не стал продавать). Ступица тож не дорого около 2 тыс новая….
Расходы на масло…масляные фильты…шиномонтаж считать глупо от них никуда не денешся))))
Раз правда занервничал не на шутку…еду еду и вот машина начинает работать не ровно, с прибавление газа проблема ухудшается…на холостом все в норме….расстроился уже … думаю мож коробка…..приехал к знакомому мастеру и он вынес вердикт…”ты вместо бензина воду залил!!!!” Купил жидкость “Т” залил в бак и вот мой япошка снова полон сил!!!УРА!!!!
Не могу отметить тот факт, что в самом начале эксплуатации Саньки меня чуть крупно не нагрели!!!! Останавливаюсь на светофоре – появляется какое-то дребезжание где-то по д днищем…не понятно где конкретно….т.е. когда вкл. Режим D и нажат тормоз – дребезжит, при езде не дребезжит, на парковке не дребезжит. Приезжаю в сервис – ГОВОРЯТ КОРОБКЕ ПИПЕЦ!!!!!!! Расстроился конечно….ну думаю, а что делать ремонт дак ремонт…Решил заехать на эстакаду посмотреть что же так такого ужасного…. И что вы думаете уважаемые??? Это дребезжала маленькая жестянка, которая находиться между трубой глушителя и тормозными шлангами…она очень тонкая и видимо я, проехав по грязи загнул ее, вот и дребезжала она когда двигатель внатяг работал(глушитель при этом сильнее вибрирует)….В результате отогнув ее рукой сэкономил себе кучу бабок на ремонте абсолютно исправной АКПП!!!!!
Да чуть не забыл…есть в моей машине такой минус…при частом интенсивно торможении начинает колотить в руль…думаю диски ведет от температуры…спрашивал у мастеров говорят у ниссанов так часто бывает…можно купить новый немного поездить и история повториться…так что я забил и ездил так, как есть…
Эргономика.
Считаю, что данное авто хорошо продумано…все кнопочки и лампочки располагаются удобно. Нарекания только по поводу включение кондея(может кто подскажет), включается не всегда, можно сказать живет своей жизнью….)))) И еще такая отрицательная деталь, чтобы установить магнитолу вместо штатной нужна рамка, а вот ее цена 3 тыс.р.!!!!! Мой первый Санька был проклеен шумкой и соответственно никаких дребезжаний в дверях не было…а вот во втором резинки в дверях дрынькают, когда музыка чуть громче обычного)))) Зато второй гораздо теплее…Сами понимаете зимы у нас в Сибири серьезные! Особенно зима 2009 -2010 -30 средняя температура, а у меня печка на однерочке)))
просто мысли))
Рассматривая покупку машины (1998- 2002г.в.) в пределах 150 - 200 т.р. это идеальный вариант… Какое авто можно рассмотреть еще за данную сумму???.. Тойота..в данном классе и ценовом диапазоне только королла кузов 110…хоть на первый взгляд, хоть присмотревшись ущербный какой-то агрегат…меньше кузов…меньше колеса…материалы используемые в салоне хуже…не красивая панель.. ни чем не удобнее…мощность двигателя та же…лучше только подвеска(тут спорить не стану, по ниссановской подвеске будет написано ниже)…итого ниссан выигрывает без вариантов)))))
Другие марки такие, как митстубиши или мазда не рассматриваю так, как в них недостатков еще больше (говорю о машинах 98 – 02 г.в.) Субару импреза дорога в обслуживании.
О российском автопроме тоже упоминать смысла не вижу))))))))))))
Что касаемо подвески….распространено мнение что она у ниссанов(в том числе у санни) очень слабая и постоянно ломается… а теперь включим здравый смысл и посчитаем сайлен блок стоит копейки, замена его в районе рубля и на 2 года адекватной(не говорю про наезников) езды его хватит точно!!!! На своих стойках я проехал 65 тыс. и хоть бы что!!!! держуть дорогу и не брякают!!! В результате могу заявить на 100% - подвеска у санни нормальная!!!! И ездить на ней можно долго долго…)))))
Очень волнует тот факт, что зажимают япошек!!! Признаюсь привык ездить на нормальном автомобиле и очень не охото менять его на авто ниже классом зато с правильным(как считают умные дяди и тети ) рулем…Конечно хорошо говорить “нафига нам японцы, покупайте европейцев или тазы”, типа они безопаснее….Да дамы и господа мерены, бэхи, ауди хороши и безопасны, но сможет ли гражданин России со средним доходом купить себе и содержать такую машину! Ответ очевиден –СМОЖЕТ(если кушать картошку с грядки и пить воду с колодца и копить копить копить на машину!!!!!))))) Да есть еще такие бюджетные варианты в пределах 300 т.р. как рено логан, шевролет ланос, лады - гады там всякие, но это же откровенный К.А.Л.(не обижайтесь владельны, а просто присмотритесь и сравните), а о безопасности в них и говорить нечего….
Эти меры приемлемы только тем, кто может позволить себе машину стоимостью от 500000, а те кто не может извините Тазики для вас уже скручивают в Тольятти!!!
ИТОГ
Прочитав мой первый и думаю не последний отзыв прошу не судить строго. Пытался донести до вас уважаемые читатели-критики свои мысли и переживания по поводу японских машин и в частности автомобиля, которым владею сам)))Вроде не плохо получилось….пожелания прочту.. критику учту…..
Извиняюсь за фото..другого нет...
Всем удачи на дорогах и качественного топлива в баках))))