Всем добрый день!
Прочитав множество отзывов, решил написать про свою машину.
Как обычно с чего все начинается – это выбор (хотя я больше уверен что машины выбирают нас).
После полугода накоплений в кармане было 100 т.р. и однозначно хотелось японку. После нескольких просмотров , около 10 авто, выбор упал на Ниссан Санни у маминой знакомой. Машина была привезена из Японии 1.5 года назад. По России было накатано 15000км и хозяйка авто до сих пор использовала стандартный проигрыватель с кассетами кассеты…)))
После всех оформлении - она моя. за 185 000 руб. в 2007 году.
Сразу после покупки поменял магнитолу, шины ( они были родные бриджики все потрескавшие и лысые).
На момент покупки пробег был 142 000 км. На момент написания 213 000 км.
Интерьер
Первое время после покупки машина ни очень понравилось, конечно по сравнению с десяткой у брата самолет. Ничего не гремит и не стучит. но от японки ожидал больше. Разгон как у троллейбуса. С другой стороны расход топлива 10 по городу с АКПП и кондером респект. Спустя где-то год-полтора привык к машине, да и понял что на дороге она смотрится не плохо. стал уважать. Время от времени приходится подвозить друзей, что приятно все отмечают удобство сидушек с боковой поддержкой. Но посадкавысадка просто ужас. Нельзя не отметить приличный объем багажник даже с установленным в него саба, не чувствую что не хватает. Еще один ужас это процесс складывания задних сидулок. после их снятия при помощи отвертки и двух саморезов , их просто некуда положить.
Мотор
1.5 QG как уже писал разгоняет машину медленно, но нечего ожидать от полтарашки.
За 2.5года поменял шаговый двигатель, и плату управление им же перепояли в сервисе. на все потратил около 4500 руб. 1 мес ожидания.
Катушка на свечке 2500 руб. в наличии. + 500 руб. диагностика в японосервисе.
Сальник на коленвалу 200 руб. в наличии по каталогу подошел от опеля. 200 руб масло на долив . 300 руб замена в гаражном сервисе.
Замена АКБ на 60 Амп VARTA 3500 руб.
Замена масла каждые 10 000 км VISCO 5000 10-40. в эту зиму VISCO 0-30
Замена ремней. и вот заехал чтоб сальник поменять посоветовали опять ремень генератора поменять. сам я виду блокнот по замене запчастей и согласно инструкции к машине надо было поменять 10 т.км. назад. блин, регламент не обманешь.
Ходовка.
Передняя подвеска довольно прилично проглатывает ямы. Задняя подвеска на уровне телеги с деревянными колесами. на мой взгляд, балка это прошлый век.
Замена всех стоек примерно по 1700руб. на газовую коябу. у всех были подтеки.
Установка защиты от русской 10-и 300 руб. + 200 руб работа. нужна была яма и нарастить передние уши.
Замена гранат 600 руб. +пыльники + шрутс. смазка кастрол.
Замена передних колодок
АКПП
Перед покупкой боялся, потому что никогда не ездил на акпп. Но просидев в инете на форумах вроде более или менее разобрался. не драть. не дрифтовать. утром включил D, вечером Р. меняю масло каждые 30т.км. Больше всего нравится кик даун.
Запуск зимой
Новые свечи, новая АКБ, которая на 50% объемнее стандартного акума, масло 0-30 и не заводится. Звоним папе (высшее, автотракторный факультет): перед как на ночь оставить машину добавь 50грамм (нет не себе...) а в машину бенза в масло. запускаем движку на 1-2 минуту, чтоб перемешать. утром включаем фары на несколько минут. ждем. завелся. и так всю зиму если ниже -25.
Дополнительно установил
1. магнитолу всеядну(МП3 ДВД Карты памяти, ЮСБ),
2. Сабик+усилитель, который закрепил к задней полке.
3. противотуманки (после взаимодействия на парковке с вольво, теперь без),
4. спойлер (+5 л.с., еще пока руки не дошли проверить на стенде))). всем друзьям рассказывал что купил его под заказ в фирменном нисан-центре. все верили. но на самом деле на рынке за 2000руб.
5. ксенон 5000 , причем в сервисе посоветовали убрать «пяточки из фар», не зря.
А предшествовала история одна лампа перегорела причем все контакты оплавились , позже выяснилось что лампа стояла на 100W. да и так свет не нравился. прошелся по магазинам лампы только оригинальные на нисан 700 руб. эксист 500руб 1 мес ждать. дело было осень 09 жил загородом каждый утром и вечером приходилось ездить по темноте. все это привело к установке ксенона за 4000руб (сам ксенон, установка, светодиодные габариты белового цвета). а так всем в помощь, можно купить обычные Н4 у них есть юбка, которая нам нисановодом мешается но и стачивается на любом нождаке за 5 сек. у меня установили ксенон с лампами н4 и сточили юбки.
6. парктроник
7. Антирадар
8. Светодиодную полоску в салоне.
9. Перекраска зеркал вместе с креплением в цвет кузова
10 Сменил штатные динамики на HERTS + проставки
Всего у меня было 9 аварий. 3 серьезных. 6 по мелочи на парковках, причем без . как правило прихожу бампер битый, а машина только как 2 недели после ремонта и покраски.
Кстати, если кому надо книжку по нисан сани QG13DE, QG15DE, QG15DE L B, QG 18 DD c бенз движками, 2WD , 4WD в эл. варианте вышлю за бутылку пива.