За сегодня было сделано достаточно многое. Что поменяли - написал в заголовке дополнения. Подробнее обо всем расскажут фото.
Наконец-то поменял резину на летнюю. Купил Yokohama 175/70 - с износом всего 15 процентов. Обошлась в 5 700 руб.
Благодарю магазин "Сток шин" за любезно предоставленные шины и помощь в выборе резины.
Машина стала идти по трассе, да и по городу гораздо лучше.
Но вот с расходом до сих пор беда: 10-12 литров по городу. Хотелось бы меньше...
В салон смог уместить всего лишь две покрышки и два штампованных диска (продавались с ними). Для этого до упора отодвинул переднюю пассажирскую сидушку. Остальные две уместились в багажник.
Про движок (напомню - 1.3 объем)
1) Миф про мизерный расход - развеян окончательно.
Стабильный расход по городу 10-11 литров на сотню. Это при том, что чаще всего в машине сижу я один и езжу без кондиционера.
2) Мощность.
Сразу скажу - езжу не по пенсионерски - люблю (приходится) тапочек переодически вдавить. Машина разгоняется не медленно, но опять же при условиях: один (два) человека в машине и выключенный кондюк.
Машина с кондиционером ВООБЩЕ почти не едет. Кик-дауны постоянно. Каждый разгон - это мучение (для меня и для нее)....
Добавлю немножко фоток...
+ к этому купил правый ШРУС - на неделе буду менять..
Еще при покупке был слышен хруст приводов. К настоящему времени хруст при поворотах неприлично усилился, и поэтому было принято решение о замене приводов.
Сначала, судя по звуку, купили левый; поставили, все равно хрустит
Далее купили правый; поставили, хруст пропал. Теперь в повороты входит безшумно и гораздо комфортнее и увереннее.
Только вот единственная проблема - свернули руль - теперь стоит не ровно. На неделе поеду развалсхождение делать.
Итоговая смета:
Левый привод (короткий): 1 200 руб + 600 замена
Правый привод (длинный): 1 200 руб + 600 замена
Итого: 3 600 руб....
После сделанного сход-развала удалось избавиться от двух вещей:
1) Сильный гул (именно гул; небольшой шум от колес все же слышен)
2) Плохая тяга.
Теперь даже с кондиционером достаточно комфортно передвигаться как за городом, там и в самом городе.
Кстати, все был установлен новый рекорд для машины: 6 человек в салоне. Мои самые плохие предчуствия не оправдались: тяга была достаточно хороша для нормальной, размеренной езды.
Думаю, придется взять свои слова обратно - после сход-развала тяга просто радует.....
Сегодня ровно 365 дней как я владею своей машинкой - по этому случаю хотел бы написать что-то вроде итога за прошедший год. Итак, для начала напишу откровенные и субъективные плюсы и минусы машинки:
Плюсы
-------------------
* Налоги и страховка. Транспортный налог - 800 рублей в год, Страховка (я младше 21 года и без стажа) - чуть больше 5 000 рублей.
* Маневренность - разворот одно удовольствие. Парковка доставляет приятные моменты.
* Простота и дешевизна обслуживания.
* Качество и надежность - тут уж Япония - ничего не скажешь =)
* Габариты машины....
Прошло уже почти две недели, а я так и не отписалися, что машина была продана.
Ушла машинка за 175 тыс., новый владелец - девушка. Получила в подарок много ништячков к машине плюс отличное техническое состояние. Ну что ж, я доволен.
Кстати, в этот же день мною была куплена Subaru Legacy в кузове BF5 - но об этом уже совсем другая история и скоро будет совсем другой отзыв.