Этот автомобиль покупался осознанно в небольшой бюджет в начале лета 2009го года. Нужен был банальный попавоз из точка А в точку Б. Требований было не много цена, объем салона (родилась дочка) и 4 двери. Погуглил прикинул в 230 рублей этот агрегать нормально пролазил. Поехал на АвтоБарахолку - начала выбирать 4WD... вобщем их там стояло штук 5... все.. подчеркну ВСЕ они были ржавые! расстроился пошел смотреть переднеприводные. В итоге было обнаружено два экземпляра как две капли воды похожие, оба бежевые один 2003 года второй 2004.. покатали меня на обоих - 2003 побрякивал подвеской, при включении D точок был сильнее по бумагам таможился раньше чем 2004.. в итоге поторговались - взял 2004 с пробегом по одметру 49500 - ну было похоже на правду, битая она была в морду в японии (ну а что вы хотели все они биты или по технике убиты - хорошие авто кто то продает - японцы же не идиоты и не армия спасения), бита не сильно по ходу удар пришелся в фару, ее заклеили (крайне пахабно видно даже тому кто не соображает в авто ничего), снимался зачем то капот и крыло со стороны фары, капоту регулировал замок, крыло сымал и вешал нормально - т.к. криво повесили "ремонтники".
Машина простая донельзя, разве что есть электроподьемники да зеркала регулируются моторчиками (но не складываются), есть кондер - но нету климата (зачем он нужен я так и не понимаю, на друuих авто был - не пользуюсь). Все интуитивно понятно, и просто. Я авто звал ласково "дрочепота".
Пошла каждодневная эксплуатация. Итак расходы. С японии была убитая в хламину резина, когда брал не обратил внимание что одинаковых резинки было только 3! 4-я другая совершенно, выехал разогнла до 100 - бьет в руль - поехал балансировать - диску хана одному, купил другой благо штамповка (совет владельцам этих дрочепот - не покупайте на них литье - экономически не целесообразно!). Купил потом еще 4 диска под зиму с колпаками, за все про все около 3000р ушло. Поехал отрегулировал фары, за 800р.. и тут меня ждал сюрприз... при регулировке фары битая внутри рассыпалась... добрый дядя за 1000р ее отремонтировал и сказал что будет ходить до следующего удара, заехал поменял масло на Мобил 5в-40. Поставил сигналку старлайн б9 - ставил сам с отцом в гараже... ниссан странная машина с парой вещей не разобрался, но в целом все работало. Повесил брызговики которые купил в Ашане за 500р кажется, заодно побрызгал антигравием пороги, арки и днище. Так я откатал до середины октября. В октябре заменил 35Ач японский аккум на новый Титан 62Ач цена вопрос с установкой была около 3000р, заменила масло на 0в-40 еще около 2500р, зазли ОЖ на -40, скока не помню около 3000р может меньше не помню, купил новую резину Gislaved NF5 и напялил ее на диски с колпаками что я купил летом. На ровном месте поймал в лоб камень, засверлили (перед подтонирован был заводской бежевой тонировкой - не хотел менять стекло), велосепедист въехал в ухо.. разбил зеркало занего вида... тока зеркальный элемент - поменял за 500р, пришли морозы в ноябре... под -20.. авто на улице, автопрогрев на сигналке что поставил работал нормально на -18! И тут произошла самая ужасная поломка!!!!! за весь период эксплуатации - перестал сниматься с P селектор АКПП, я быстро научился его сымать нажимая на кнопку красную возле селектора - неудобно... решил забить до лета (так и не починил продал с этим багом). Зимой произошла еще одна поломка, очень неприятная, сломалась пластмасска которая держит жилыгу держателя капота, ну палки подпорки.. когда палка не нужна ее засовываешь в пластмасску и там она держиться что бы на ходу не болтататься - купил новую такую же за 10рублей! заменил сам. Так собственно машина и ездила. Питалась она 98м бензином - на нем она хоть как то ехала и ничего не звенело... заводилась на прогреве в -40 на ура... потом я ее перевел на подземку когда понял что морозы на долго. Продал за 216 рублей без летней резины, которуб загнал новую за 9 рублей... в итоге не сильно и проиграл.
Что осталось в памяте о дрочепоте, дешевая, безотказная, поповозка и пожалуй больше НИЧЕГО! т.е. то что я искал, машина ПОЛНОСТЬЮ оправдала себя. за почти год прошла около 15тыс.км, ни разу не подвела, мозги не парила.
Из плюсов выделю
1. Дешевизна
2. Простота и надежность (ломаться практически нечему)
3. Малый расход топлива (если 3 дня стоит в -40 и прогевается раз в 2 часа а потом наезжает 100км в оставшие 4 дня получается расход под 20-ку... а так обчно 8-10 в городе, на трассе от 5.5 до 6.5 если ехать как я не быстрее 120ти)
4. Практически не угоняется потому что никому нахххх не нужна
5. Высокий клиеренс
6. Хороший обзор
7. Малый радиус разворота - удобно в городе
8. Объемный габажник - влазила большая коляска.
Из минусов
1. Пробивает подвеску (мягковата она).
2. Слабая управляемость - в поворотах кренится, нет тяги поперечной устойчивости даже спереди! сзади тоже нету.
3. Нет обогрева зеркал, при заезде в подземку зимой запотевали - бесило сильно, можно сколхозить в инете видел
4. Мягкая подвеска убивает все приимущества выского клиренса - машина в ямках клюет и приседает, перехать можно глубокие ямы за счет просвета, но оооочень медленно и наче присядет по инерции и бум!
5. Шумоизоляция хуже чем на жигулях (серьезно, хотя для машины этого класса вообще похххх)
6. Никакая музыка - но мне это поххх, я даже не адаптировал радио за год, потому что не слушаю.
7. В моем внутри рамы каталась какая то ХХХХХ которую я так и не нашел как достать!!! за весь срок эксплуатации это была самая раздражающая неприятность. Разгоняешься хрхрххр, тормозишь хрхрхрх.. в пробках бесило!!!!!!!
В целом авто меня скорее порадовал, чем огорчил. Немного модифицировать подвеску под наши дороги снять с производсва классику у Автоваза и запустить Сцанни - думаю будет хорошо! дешевый неприхотливый автомобиль само то что нужно большенству сограждан!
Продал потому что задолбало играть в гос-вом в игры с ПР. Купил новый из салона Опель Астра, но это уже другая история......