Привет всем автолюбителям! Напишу вам немного о своём автомобиле. Машину купил в 2008г. ровно два года назад. До этого ездил на разных машинах отечественного и зарубежного производства. Последнее, что у меня было- тойота чайзер 2.5 201л.с. Машина очень хорошая, но и налог за неё приходилось платить не малый, да и бензин кушала хорошо. Поэтому при покупке авто, решил брать не больше полторашки. Машина была куплена в Барнауле в 2008г., без пробега по россии, 1.5 автомат, климат-контроль. Салон чесно говоря 'деревянный' во всём. Но, мне понравилась цена. Мне помогли купить эту машину за 220т.р. Теперь скажу хорошее-плохое: Пластик в салоне деревянный, но разных скрипов и сверчков ни когда не замечал. Шумоизоляция на данном авто отсутствует, в салоне хорошо слышно шум колёс и стук дождя. Конечно, расход топлива здорово радует. Даже при скорости 120-140 не переваливает за 8л. да и по городу, даже с кондиционером, не больше 10л. Радуют и цены на запчасти, в среднем не дороже нашей десятки. Машина шла с низкой посадкой, я попробовал поменять заднии пружины, которые обошлись в 500р. за пару, но это не помогло. Проблемма решилась заменой родных амортизаторов газо-масленные кояб. Передняя пара мне обошлась 3960р., задние 5400 за пару. Ещё при покупке авто, заметил, что руль туговат, но ничего не стал делать. Оказалось, дело было в жидкости ГУР. Уж незнаю, чего туда уж японцы наливают, но при первом хорошем морозе у меня выдавило сальник на рулевой рейке. Сальник удалось подобрать по размерам с другого авто, цена 600р. за два сальника, поменяли сами. После замены сальников, в качестве жидкости ГУР залил дикстрон и руль сразу стал на много легче. Вот вроде и все затраты. Ах да, ещё на всякий случай поменял свечи (450р. комплект) и перед началом зимы установил электроподогрев двигателя. Здесь кто-то писал, что машина съедает много бензина за ночь, если сигнализацию оставить в режим автозапуска, так вот, если при этом оставить печку включенной на малые обороты, а забор воздуха с салона, расход бензина сильно уменьшиться, т.к. при всём этом двигатель на много быстрее прогревается. Зимой в машине достаточно тепло, даже при сильных морозах. Есть одна проблемма, от которой не получается избавиться- это шумные тормозные суппорта. При езде жутко гремят, при лёгком нажатии на тормоз стук пропадает, но это так сказать болезнь этой модели, не раз слышал такие жалобы. В целом скажу, что машина не плохая, своих денег стоит. Машину я брал для повседневной езды, и не трогаю машину, если на улице ниже 40 градусов, но ни раз приходилось ездить и в 40 и в 43. Поэтому, при такой активной эксплуатации, считаю, что машину можно назвать Хорошей !