Привет автолюбителям!
Начну с того, что разменял я свой SUNNY на NISSAN LAUREL. А дело все в том, что пожила санюха у меня пол года да и подохла. Этого и следовало ожидать (когда дым из трубы идет с синевой - ничего хорошего это не сулит).
Но умирала она у меня не сразу... Дело было весной и черт дернул меня поехать в шахтерск (там то и стоял лаурель, который я приобрел) за 600 км от дому. 200 км - ладно это освальт, но 400 км по грунтовке, размытой весенней оттепелью, разбитой грузовиками с углем, абсолютно мне неизвестной, да еще и ночью! Я вам скажу...
Короче у меня залило свечи и трамблер - двигатель троит и глохнет, после серии попыток завести мотор - рванул глушитель, причем стрельнуло так, что порвало по шву как глушак, так и рубашку глушителя. далее хуже: грязью залило фары и пришлось остановиться. Утром обнаружил, что пробил колесо. поставил банан. Не доехав до места 50 км (грязи было поколено - камазы вставали) развернулся и домой.
по приезду, заглушив мотор, услышал свист, как чайник на плите свистит. мало того, что ехал на трех цилиндрах, так еще и перегрелся! не знаю сколько ехал с перегревом, но двигатель больше не заводился.
Итог: 23000 рублей на реанимацию продал, за скока не скажу - засмеете.
Как ни странно, санька еще бегает в такси в городе Ю., если бы не эта поездка, при нормальной эксплуатации машина проходила бы еще пол года минимум. ходовка непревзойденная! Сколько я поймал кочек и ям, а ей ничего! про двигатель могу тоже самое сказать: в не экстримальных условиях двигатель надежен и экономичен. есть только один недостаток этого автомобиля - гниет кузов. А так я весь ремот (кроме реанимации двигуна) делал сам в полевых условиях с минимальным набором ключей.
Однако - продана.