Про то как заводиться зимой, пишу подробною первые три года проблем вообще небыло вопервых в гараж ставил и както теплые зимы были. А вот последние две зимы проблемы с акумом одно гавно попадаеться уже какие тока не брал и медалист тот вообще пол года отпахал и при -1 замерзать стал, щас у меня тюменский до -27 градусов все хорошо а вот холоднее замерзает зараза. Еще при -27 и выше частенько свечи заливает ну правда я уже приспособился у меня на батареи в морозы коробочка с тепленькими на этот случай лежит, залитые выкрутил горячие вставил дрынь и поехал, а так больше никаких проблем небыло....
Сейчас созрел купить другой аппарат, эту оставлю папаньке пусть катаеться, а себе хочу максиму в 32 кузове 2 литра на МКПП.
два года уже не делал ничего по ходовой, а накопилось много чего надо сделать. вобщем понял первым наперво все подшипники ступиц, задние сам менял а вотт с передними геморроя много в сервисе делал. дальше купил рычаги передней подвески дубликат( придлось брать новые потому что в прошлый раз шаровые приварили и никто не береться их делать), разница в цене тока чет между правым илевым большая левый кое как нашел за 2500 а правый всего за 1500. Поменял их сам. так же купил рулевые наконечники700 р за пару , стойки стабилизатора500р за пару, тормозные диски передние 900 р каждый, колдки тормозный 700р....