Всем доброго времени суток.
Спустя 3 года после продажи своего авто, решил написать отзыв о нём. До покупки ездил на отцовской ТАЗ 99, ТАЗ 2111 и на своей ТАЗ 21083. Об этих машинах говорить особо нечего, русский Тазик он и в Африке тазик. Потом умудрился покататься на Honda Ascot `94 года, вот тогда и влюбился в "правильные" автомобили, почувствовав сравнение, а потом еще и узнав реальные цены авто, я загорелся. Но самый большой контраст был, когда проехав на Хонде с Ноябрьска до Сургута и обратно (примерно 700 км) пересев обратно в свою "восьмерочку", у меня было ощущение, что я попал в каменный век, руль я крутил с трудом, педали были как кирпичные, если еще посчитать, что моя "восьмерка" была на 7 лет младше. Но рассказ не об этом...
Короче подсобрал я денег, тут как раз товарищ мой тоже собрался авто покупать, ну вот мы и наши отцы поехали в Новосиб за машинами, приехали вечерком, стретил нас мой дядя Витя (привет теб д.Витя, держи краба), пока купили местную прессу, читаю объявы, цены просто ужас! Думаю, зачем я приехал (денег было кстати 180 тыров). Утром поехали на барахолку, я просто был в шоке от увиденного, такого скопления машин я никогда не видел, всевозможные модели, под любой кошелек. Ходили со спецом одним, он все смотрел, слушал, нюхал (чтоб не взять фуфло). Я хотел тогда себе Хонду Цивик, хетчбек, но сразу понял, что по моим деньгам это не реально. Так что пришлось выбирать тачку по средтвам а не по желаниям. Подошли к Санни (их было у одного чела штук 6-7), вроде ничего так, хозяин нам еще и скидку хорошую обещал, если две машины возьмем, согласились (обошлась в 165 тыс, товарищу 200 тыс, на год моложе). Только обнаружил, что в машине нет пепельницы, хоть я и не курю, но все равно не комплект, потребовал у владельца, он мне говорит: по почте дошлю тебе. На что я оветил, давай мне машину, а я тебе деньги по почте пришлю. Он сразу выдернул пепельницу из другого Ниссана.
Короче купил: самая простая комплектация, на веслах, двиг. 1,3, штатное радио, пробег 90 тыс. (походу скрученный т.к. было это в 2006 и машине было уже 5 лет) Из хорошего был только ГУР, ABS, АКПП и кондей.
Скажу честно, машинка сразу понравилась, вот она, наконец то - своя!! Хотя долго привыкал к автомату на обгон (после Хонды Аскот 2,5 литра, 190 л.с. АКПП), но потом освоился. Пока ехали, кайфовал во всю, вот это машинка, куда там Тазику... Ехали 2500 км, фигово, что сразу не поставил адаптер на радио, приходилось ехать в тищине или максимум Маяк. Первый раз заехав на голоед по дороге и нажав на тормоз, услышали с отцом странный треск в районе коробки, я испугался, подумал, что не доехав до дома уже накрылась коробка. Приехав домой, пообщавшись с ребятами, объяснили, что это ABS так срабатывает громко из-за отсутствия шумки (смешно конечно, но тогда реально испугались).
В машине все нравилось, двигло конечно слабое, но для такого объема пойдет. Русские Тазики делал со светофора, на разгон до 100 км/ч 11-12 сек, для интереса засекал (люблю погонять). По трассе гнал её под 170 вм/ч, но она так рычит, что становится просто жаль машинку, снизил до 140 км/ч, вообще её скорость 120-140 км/ч. Правда подвеска жестковатая, но зато дорогу держит замечательно! В повороты входит, как влитая. Правда шумоизоляция помоему отсутствует полностью! В машине тепло, тоже один из плюсов.
Поехали мы как-то с друзьями в Уфу, в машине 5 взрослых человека, разгоняется еле-еле, в горку почти не едет, когда заехали на Урал, то вообще было желание выйти и пойти пешком, казалось, что так быстрее будет. Когда ехали в гору и еще за фурой, то ставил рычаг АКПП на 2, чтоб коробка не переключалась на 3 передачу (потому-что при переключении опять нужно было сбивать скорость, и приходилось давить на газ, для переключения на пониженную). Испытал так сказать все прелести 1,3 двигателя. Короче машина хороша для езды одного человека или ездить спокойно и размеренно.
Накатал я на ней за 1,5 года 74 тысячи, часто ездил по работе в ближайшие города, можно сказать, что с машины не вылазил, никогда меня не подводила (так чтоб встал на трассе и незаводится), порадовала, за все это время делал только передние стойки и менял сайлент блоки, ну и масло соответственно менял :). Последние месяцы на прокладке крышки клапанв начал появляться нагар масла (по бокам прокладки), но уровень масла не уходил, так и не понял, что это было. За время эксплуатации перстал возить с собой ключи и прочий инструмент, коего в 2108 было у меня целый чемодан. Пока не случилось это: про прокладку КХХ вообще раньше ничего не слышал и не знал, в форумах не сидел. Пропал холостой ход, в принципе машина заводилась и работала, но не держала нужных оборотов для прогрева. Когда было холодно, заводилась только при нажатии на газ. Поменял прокладку, при замене увидел, что антифриз был даже в самом дроселе (кстати антифриз уходил по маленьку из бачка, но по Вазовской привычке сослался на мелкую течь-дурак). Ну и следующее-сгорел комп (мозг), машина вообще перестала заводиться, поехал потащили в сервис, сняли фишку с датчика ХХ завелась и работала в прежнем режиме. Обратился к самому лучшему спецу в городе, что то там пытались паять - не получалось, потом звонили в Москву другим спецам, те сказали, что ни как не починить. Звонил в Новосиб, сказали, что б/у купить будет 1000$.
Короче так и продал её за 125 тысяч, в принципе, учитывая то, что откатал 1,5 года, пробег и поломки, то можно сказать, что ничего не потерял.
Резюме: Машиной в принципе доволен, следи за ней и катайся на здоровье, хорошая тачка за свои деньги и как первый личный атомобиль. Но для меня лично очень слабый двигатель, понял, что нужно не меньше 1,8-2,0 литра, но каждому своё. Спасибо за внимание, жду ваших коментариев!!!