Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго! Спустя 1 год и 8 месяцев владения данным экземпляром хочу поделится своими впечатлениями… История покупки банальна. Нужна была беспробежная машина. За имеющиеся в наличии деньги в это время (начало 2009 года, когда «Зеленый» скакнул аж до 34 рублей, подняли пошлины на ввоз иномарок) можно было взять только Мазду Демио и, собственно Саньку, последнее и решено было брать. В итоге – Ниссан Санни, выпуск декабрь 2001 года, кузов FB15, двигатель QG15, 2 WD, передний привод (кто не знает), цвет синий-метеллик, комплектация ЕХ, коробка. Пробег на момент покупки 17 500 км. Когда покупал был уверен, что пробег скручен, но каково было мое удивление, когда знакомый механик сказал, что пробег действительно очень незначительный. Серега, если читаешь этот отзыв, огромный РЕСПЕКТ за отличную машину, ни разу не пожалел! Сразу хочу оговориться, что машина эконом класса и сравнивать с другими более высокого класса машинами не буду, только факты и моё субъективное мнение.
Итак, к делу!!!
1.Кузов. Классическая форма. Достаточно приятный внешний вид (как мне кажется, восприятие машины сильно зависит от её цвета). Клиренс не высокий, но и не низкий. Компановка элементов днища хуже, чем на той же Королле, где выпирающих элементов практически нет. Отсюда проблемы при форсировании неровностей.
2. Салон. Салон достаточно просторный, для авто такого класса, ничуть не меньше, чем в Королле. Слабая шумоизоляция, что при желании легко исправить. Пластик жесткий, легко царапается, после годовой эксплуатации по нашим «дорогам» стал поскрипывать. Интерьер достаточно приятный на вид, неплохо смотрятся белые цифры на черном фоне и красные стрелки панели приборов. Отсутствует тахометр (Есть в супер салонах), при желании всё ставится. Уплотнители на дверях не достаточно геметичны (или негерметичны ), при сильном ветре задувает пыль (не много, но факт). Салон быстро нагревается печкой и еще более стремительно остывает (если, конечно не сделать шумку) Зимой двери закрываются с металлическим звуком. В общем, достаточно простой, но меня устраивает.
3. Двигатель. QG15 – простой, не НЕО. Проблем совсем не доставляет. Масло не ест, от замены до замены один уровень. Лью синтетику Shell 5W40, меняю каждые 10 тыс.км., заодно фильтра и свечи. Кто-то скажет: зачем тратить такие деньги на такую машину?! Первое, своевременная замена расходников и качественное обслуживание – залог беспроблемной эксплуатации. Второе, люблю когда всё работает нормально, как должно, а не как приходится. Третье, просто смешно, когда люди берут себе дорогие машины представительского класса и ездят на лысой резине, убитой ходовке и т.п. Из проблем этого двигателя, слышал о выходе из строя катушек зажигания, но пока не сталкивался. На вооружении этого двигателя всего 105 осликов, при 130 н*м крутящем моменте и массе авто 1080 кг. Конечно, этого мало для молодой и горячей крови, и любителей быстрых ускорений! Расход топлива по г.Владивостоку с его быстрейшим движением по всем ровнейшим автомагистралям в часы пик не превышает 10 литров, что зимой, что летом…НО!!! Зимой в городе, при температуре ниже - 25 градусов начинается невероятное – расход может доходить до 18 литров (Был в шоке неделю, пока не потеплело). Как я понимаю из-за того, что не достигается рабочая температура двигателя и глючат датчики массового расхода воздуха. Как только окружающая температура прогреется выше -25 – всё становятся на свои места! Чисто по трассе ездить не приходилось, но в смешанном режиме от 7 литров получалось.
4. Ходовка (пишу только для переднеприводных, т.к. с 4 ВД не сталкивался). Не знаю почему все говорят, что она очень слабая?! Езжу уже более 1,5 лет и не разу ничего не делал! Правда, езжу аккуратно. Минусы подвески: Мягкая, при достаточно коротком ходе, поэтому имеет свойство «пробиваться», сзади стоит балка (может и плюс…). Решение проблемы достаточно простое. На перед ставятся стойки от дизельной Саньки с диаметром штока 20 (или 22 – не помню точно) вместо 17-го. Пока не могу убить старые 17-ые, чтобы воткнуть от дизельной . Поставил себе стабилизатор поперечной устойчивости от Вингроад WFY11 – машину будто подменили… Стал острее руль, в повороты входит шикарно (не гонка – но пойдет) без крена, стойки передние практически не пробивает. На зад ставятся стойки от Сефиры 33 кузова, поднимая машину на 3 см или от Тино HV10, которые поднимут машину на 4 см. И попробуйте с таким небольшим апгрейдом убить ходовку (конечно всё возможно, если захотеть и у джипа убить можно ). До задних стоек дело пока тоже не дошло – живы родные!
5.Расходы. Кроме подготовки к эксплуатации в виде сигнализации, укреплении оптики, музыки и т.п.; смены расходников – не было!
Итог, у каждого свое мнение по данному авто, надеюсь, хоть чем-то помог. Желаю всем дорог, а не направлений, спящих ГАИшников в кустах и полные баки бензина!