Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Караганда
5454
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1499 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Светло-серый
Салон: 2 подушки безопасности, ABS
Кузов: Ветровики
Двигатель: 4 целиндра, 16 клапаннов, 110 л.с., передний привод, передняя раздельная, задняя балка
Доброго всем дня. Сидя и читая отзывы для просвещения, и просто чтобы убить время решил сам отписаться по машинке. Эта машина в семье первая, естественно хозяин мой отец, но поскольку я тоже немало наездил на этой  машине, то я вправе написать объективный отзыв о Nissan Sunny в комплектации EX Saloon.
Решение о покупке авто было очень спонтанным, в понедельник июня 2006 года подумали, а сколько можно ходить пешком, ВСЕ НАДОЕЛО. И поехали в субботу выбирать машину, за весь день обходили все нормальные салоны в городе, машин было валом,  но или не устраивала цена или не нравилась отцу. И вот потеряв надежду найти то что подходит, решили просто прокатится на авторынок. Уже был ближе к вечеру поэтому машин на авторынке было мало, но пройдясь по рядам увидели, стоит светится Nissan Sunny 1999 года, вся в идеале, только передний бампер под фарой пропаян санитиметра 4. Хозяин уже уехал домой, мы ему позвонили, поговорили и решили приехать на следующий день. В воскресенье приехали на авторынок нашли машину, прокатились на ней, впереди малость побрякивало, но в остальном все чистенько и все в порядке, поехали оформлять. Оформление затянулось на месяц, из-за выдачи кредита, но за это время мы хорошо познакомились с продавцом. Он рассказал, что арки на крыльях подкрашены, а бампер он не захотел снимать и красить, а только  запаял, но это совсем не огорчало, так как все было хорошо сделано. После получения кредита сразу рванули на стоянку, где стояла машина, погода была дождливая, и было принято решение доверить перегон машины до дома родственнику, у которого стаж в вождении больше нашего.
И вот началась эксплуатация данного авто. Первое что сделали: покупка и установка сигнализации Tamagawk с автозаводом все обошлось (сигналка и установка) в 31000тг.(6200р.). Поменяли масло к зиме, на зиму только Shell Helix 0w40, а на лето Shell Helix 5w40. Воздушный фильтр 1500тг.(187р). Установили колонки задние, так как в комплектации данного авто было не предусмотрены задние колонки, пришлось вырезать дырки в задней панели и прокладывать провода. Поставили колонки Mystery диаметр 13 модель не помню. Через месяц после установки колонок было принято решение о смене магнитофона. Тут тоже не так все просто. Жалко было вытаскивать штатный магнитофон, так как он просто является частью интерьера и без него это просто лажа. В общем вытащили бордачек, все четко подточили и вуаля через 3,5 часа было установлено новое головное устройство в дополнении к штатному, но хотелось бы предупредить, ни когда не подключайте массу с нового ГУ к штатному, так как сразу перегорает предохранитель задних стопорей и салонного освещения. Все всю зиму проездили без ремонтов и тюнинга. Далее становилось интересней, летом пытались найти, что шумит в подвеске, поехали на СТО, сказали, что разбило два сайлентблока передней подвески. На базаре таких нет, так как в Караганде таких машин штук 5 и наша пятая. На заказ дороговато было, услышали, что есть умельцы, которые делают хорошо. Приехали, посмотрели, сделали. Два сайлентблока, со снятием обошлись 7000 тг. (1400р). Вроде перестало стучать, но через неделю все возобновилось. Решили прокачать стойки. За востоновление одной взяли 4500 тг.(900р.) И опять не помогло. Забили на этот стук.
Расход топлива просто отличный – 7-8 литров на сотню. Даже при полной загрузке – это 5 человек и полный багажник вещей, расход не увеличивается. Но при такой загрузке движок малость напрягается, чтобы разогнаться с 80 до 120, нужно хорошо нажать на педаль, тогда машинка не спеша начинает разгоняться. Это единственный недостаток маленького объема. Так же хочу отметить, что когда едешь 100-130, у машины очень сильно кидает зад, когда попадаются синусоидные подемы и ямы, сразу приходится хорошо скидывать скорость. Хотя это и понятно машина то городская и не предназначена на большие нагрузки.
К концу лета 2007 заскрипел салон от наших дорог. Вскрыли все двери, заднию полку и частично торпедо. Проклеили тем, что было под рукой, двухсторонний скотч и купили войлочную шумоизоляцию для жигулей, и проложили паралон в двери.(Калхоз тюнинг блин, но проф шумка, тогда стоила очень дорого и не было таких денег). Скрипы пропали. Купили новый аккумулятор объемом 45 (фирму не помню) – 9000тг. (1800 р.). Так же за это лето каждый из нас троих кто управлял авто оставил по автографу (царапины), не значительные, так что о их покраске не было и речи.
Зиму проездили нормально. Было 2 раза, что машина замерзла в гараже при -35, два дня до это ее вообще просто не заводили, а как понадобилась, она нам показала – фигу и не завелась. Сначала не знали почему не заводится, вроде стартер крутит все нром (опыта мало), потом выкрутили свечи прогрели дома и все норм завелась с пол пинка. Но все равно поехали купили платиновые свечи NGK по 2000тг.(400р.) за штуку. Заменили. Через три недели замерзла опять. Выкинули новые свечи и поставили старые (Ездием на них до сих пор). Самое интересное, что машинка ни разу, не застревала так, чтобы требовалась сторонняя помощь,  за зиму, а сугробы у нас бывают на дорогах до полутрометров. Иногда пробиваешься через них и потом смотришь ушатал бампер или нет. За зиму поменяли только масло. Весной заменили масло в коробке, обошлось в 16000 тг.(3200р.) с работой.
Ближе к лету купили легкосплавные диски фирма K&K за 44000 тг.(8800р.), до этого ездили на железных дисках (поставили на них зимнюю резину). Так же сразу взяли резину Омская вроде 24000 тг. (4800р.). Установили активный сабвуфер Mystery  MBV-301A – 16000тг.(3200р.), заменили задние колонки на JVC 16/9. Поставили новые пыльники на стойки  по 900 тг.(180р.) за штуку.
Поначалу эксплуатации напрягал клиренс машины, постоянно цепляли днищем да еще и глушитель в центре малость провис, летом покрыли антикором, так как весь ободрали за две зимы. В 2009 году заменили пыльники на гранате наружные. После проездили,  не меняя ни чего (кроме масел) до 2010 года.
Как-то раз докопался в интернете по стук на мелких кочках, оказалось все дело в суппортах, сняли колесо и действительно болтаются. Ремонт: вытащили суппорта забили в отверстия смазки густой, собрали. Проблема решена на 10000 тыщ км. Уже проверенно через 10000 опять начинает звенеть. Загудел подшипник шаровой, решили обновить подвеску по кругу: все стоики (koyba), задние пружины (думали что просели), пыльники. И заодно поменять топливный фильтр. Поехали, заказали в магазине. Через 3 недели пришли запчасти. Меняли все в гараже своими усилиями, так как уже не доверяем СТО-шникам. Самое сложное – это была замена подшипников, остальное все без проблем.
Цены на запчасти:
Стойка передняя – 12500 тг.шт. (2500р.)
Стойка задняя 7500 тг.шт. (1500р.)
Пыльники стойки – 1200 тг.шт. (240р.)
Подшипник – 4000 тг.шт. (800р.)
Пружины задние(не оригинал) – 9000тг.шт. (1800р.)
Топливный фильтр – 3500тг.шт. (700р.)

Итого затрат по ремонту: 74300 тг.(148600р.) и 5 часов времени. Это за четыре года эксплуатации.
После ремонта все стуки от подвески пропали вообще.  Радует, что конструкция подвески элементарная и содержит минимум деталей, это облегчает стоимость ремонта. После ремонта ездили на Балхаш (от Караганды 450 км). Как всегда с полной загрузкой. На обратном пути разбили пыльники в хлам, пружины просели. Отвезли их по гарантии обратно в магазин, хорошо там парни понимающие работают и знают нас уже, приняли без проблем. Заказали оригинальные стойки  по15000 тг.(3000р.) за штутку. Кстати до сих пор в гараже висят. Проблему с пробиванием пыльников и клиренсом решили просто, поставили бу задние стойки от Nissan Cefiro 1999 года (большое спасибо нашему родственнику, так как он себе взял новые, нам отдал старые), они один в один были, только выше на 5 см. Теперь тачка просто танк. Ездили в Баянаул (от Караганды 250км из которых 50 км гравия и ям), средняя скорость движения по гравию была 80 кмчас. Проехали просто супер. Машина до сих пор радует своим качеством сборки.

Достоинства:
Малый расход топлива (АИ 92);
Цена;
Качество сборки;
Удобный салон;

Недостаки:
Шум в салоне (решаемо установкой шумки);
Раскачка задней части машины на трассе (решается установкой стоек от Cefiro);
Троим на заднем сидение тесно;
Больше замечаний найти не могу, так как все они решаются с помощью рук и смекалки.

За 4 года было вложено в машину 294300тг.(58860р.). Это стоит того… Машина не разу не подвела. Недавно я себе прикупил Honda Inspire 1996 года, так что в ближайшем будущем будет и о нем отзыв. Спасибо за внимание, не судите строго, пишите замечания, все дополню и отвечу.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1999
4.1
16038
Nissan Sunny, 1999
8064368, Барнаул
1991
Nissan Sunny, 1999
16152739, Санкт-Петербург
Nissan Sunny, 1999
4.8
23272
Nissan Sunny, 1999
sltimon, Новосибирск
Nissan Sunny, 1999
4.7
15121
Nissan Sunny, 1999
валек, Томск
Nissan Sunny, 1999
4.9
15895
Nissan Sunny, 1999
Александр, Омск

Комментарии

     
Караганда
Сообщений: 73
Земляку +5 за отзыв и за машину....
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
5
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
4
 
Ответить
Ярославль
А почему на третьей фотке заднее правое колесо с отрицательным развалом???
Это типа лоу-райдер?
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
в казахстане с прулями сейчас вроде жестко, как выживаете? или все неправдоподобные слухи?
за отзыв зачет, а тут наверно нолик лишний "Итого затрат по ремонту: 74300 тг.(148600р.) и 5 часов времени. ")))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Так же хочу отметить, что когда едешь 100-130, у машины очень сильно кидает зад
ну странно, после цефировских стоек поменялось что? у меня гут управление на трассе при 120. Единственный раз НЕВОЗМОЖНО было управлять авто при перестроениях и обгонах на трассе, потом оказалось что спустило заднее колесо
К концу лета 2007 заскрипел салон от наших дорог
тоже удивительно. у меня такое тока в -25..-30 на улице
Итого затрат по ремонту.. 148600р.
нолик лишний?
Троим на заднем сидение тесно;
такой класс авто
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
 
Ответить
  
Миасс,Челябинская обл.
Сообщений: 12
Да всё четко описал, а холостые не беспокоят?У меня просто 2000 года, прокладку прогялдел и попал на датчик и комп.
Nissan Sunny 2000 г.в. QG15DE FB15 AT4,2WD,EX salon
1
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Отзыв - "харош", т.е. 5
sky is limit
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
За отзыв 5! У вас ВВОЗ Правого руля разрешили? Или ввоз под запретом?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
bytyth
Итого затрат по ремонту: 74300 тг.(148600р.) и 5 часов времени
За 4 года было вложено в машину 294300тг.(58860р.).
Это надо сложить или как?
А так 5
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
1. Про расход - слукавил.
2. "При нагрузке в 5 человек и багаж движок малость напрягается в разгоне с 80 - 120"???
Малость??? Это у Прадика 4.0 он Малость напрягается при такой нагрузке. Здесь он подыхает.
3. на 120-130 сильно зад кидает? А вы больше восстанавливайте стойки и всякую муйню вместо нормальных запчастей суйте - он еще и перед кидать начнет...
MCV30
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
drlexaxa
shtuka83:
А почему на третьей фотке заднее правое колесо с отрицательным развалом???
Это типа лоу-райдер?
С развалом все норм, все из-за ракурса съемки.
1
 
Ответить
drlexaxa
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
За отзыв 5! У вас ВВОЗ Правого руля разрешили? Или ввоз под запретом?
ВВоз под запретом. Можно использовать до полного износа.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
должно быть 105 лошадей у дорестайла вроде, а не 110
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
 
 
Ответить
Except:
должно быть 105 лошадей у дорестайла вроде, а не 110
Может. Просто, где то вычитал, что 110 вот и написал
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Молодец земляк! Держи пятак
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
не дай бог
 
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 151
нормальный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром