Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
4118
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1593 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-8, трасса 5,5-6,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Приветствую всех,

Решил написать отзыв об авто, которым владел почти 6 лет и продал ещё в апреле этого года - о Nissan Sunny EX Saloon в комплектации Exceed (вот этот самый Exceed в своё время сильно подпортил мне настроение).

Мук выбора или чего - то такого не было, был продавец, который до этого пригнал нам уже 2 машины и он же, собственно, пригнал и третью. Посмотрели - прокатились - всё ок, значит - берём. На дворе 2004 год, ценник на 800 у.е. ниже среднего - не маловажный плюс.

Итак, что имели: цвет - серебро, двигатель - 1,6, 107 л.с. Всё работало, была магнитола, кондёр, ПЭП, пробег - 45 000, причём не скрученный, проверяли.

По началу машинка очень нравилась. Разгон достаточно нормальный (ну, не болид формулы 1, но в потоке чувствовал себя своим), на трассе крейсерской скоростью была 120-140, больше начинал жрать бенз, от встречных фур взлетал, в общем, неприятно ехать быстрее. Машинка маневренная, с парковкой проблем не было, обзорность прекрасная (правда, я бы зеркала сделал побольше, мёртвая зона слишком большая).

Ходовка - не мерседес, но в меру жёсткая. Спереди МАК - Ферсон, сзади - зависимая балка. Сзади ездил периодически, на кочках неприятно, вытряхивало душу. Зато в поворотах, на трасее и т.д. шёл почти как влитой, за что ему отдельное спасибо.

Практичность - действительно поражала. Во-первых, багажник оочень вместителен, впихнуть невпихуемое было делом простым - помозговал - подуман - вошло. Салон из велюра поддавался чистке без особых проблем, посадка в сидле удобная, особенно когда восстановил подушку сиденья - оказалось, там есть боковая поддержка.

Единственный минус практичности - зимой без прогрева никуда, замерзает на раз и отмерзает только при плюсовой температуре. После -25 без прогрева не заведтся, пробовал всё, и чистку, и аккум поставил мощнее, не помогает, только прогрев не реже 1 раза в 2 часа.

Кондёром почти не пользовался - моментально простывал, но после замены фильтра салонного (делается элементарно, поскольку расположен в бардачке), дальше 2 скорости не включал - сдувало.

По эксплуатации:
При покупке пробег - 45, при продаже - 145, т.е. накатал на нём за 6 лет 100 000.

Через месяц после покупки умер КХХ и датчик расхода воздуха - поменяли на оригиналы ибо выхода не было. Вещь, конечно, дорогая, но зато узнали, что эти детали на пароходе матросы поменяли (и продавец понял, почему замок был сломан на капоте).

Далее, замена масла в движке - каждые 10 000, в коробке - каждые 20 000, свечи раз в 30 000. Масло не ел, но при полной чистке с отсосом всего в движок входило 4 литра. Если без отсоса - 3,5. Сколько в коробке - не помню, но, если начинала пинаться - сразу же менял, всегда помогало.

К расходным материалам следует отнести: стойки (перед), задние - вечны; сайлентблоки передних рычагов (250 р/шт); шпильки крепления колеса (каждую смену колёс одну - две, да обламывал, благо стоят 50р пучок).

До 120 000 проблем вообще не знал, на 100 000 сменил ремни (3 ремня, 3000р с работой), менял масло, дважды заменил передние амортизаторы + пружины и 1 раз задние амортизаторы. Далее, 2 смены колодок перед, 1 раз - зад, 3 внутри салонных фильтра, 4 пары сайлентблоков, 1 суппорт тоже сменил - совсем втулка разболталась, по мозгам била.

После 120 000 как подменили - то одно полетит, то другое. Сначала - клапан обратки в бензонасосе (пришлось менять весь насос, 3500р от Хюндая, новый), далее - подшипники передней ступицы, радиатор.

Апогеем всего стал выход из строя компьютера (блока управления). Ехал на работу - машина заглохла и 3 дня на 2-х СТО выясняли, что же с ним стало (одно могу сказать - Ниссан - Сервис в Академгородке предлагал поменять цепь, мол, тогда заведётся, а мужики в гаражах на второй день пробили все пины, поменяли датчик распредвала и поняли, что компу - крышка). Комп найти на данную комплектацию (Exceed) нереально в Новосибе (обзвонил и объездил более 30 разборов), новый стоит 12 000. В общем, кулибин перепаял транзистор и машина ожила!!! О, ЧУДО!

после этого решил, что с меня хватит и продал авто, которое до сих пор радует нового владельца.

Пожалуй, всё. Что хотел написать - написал, из советов - машина хороша, но если начнёт ломаться - не остановится.

За отзыв строго не судите - впервой, за фото - тоже, кроме мольного телефона фотоаппарата в доме больше нет.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1105
чета как-то странно, 1,6 литра.... таких в природе то нет!
и причем тут блок управления двигателем и комплектация салона???
про масло в двигатель тож не понятно, сам правда еще не менял, но по каталогу 2,5-2,7л, где там автор 4 нашел???
Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 362
Изучайте марку, в природе такие есть, причём их достаточно много. Одна из моделей до 2003 года была похожа на Bluebird Sylphy, причём имела движок в 1,6 литра.

И ещё, я не говорю о комплектации салона, я говорю о комплектации авто. Комплектация салона - Ex Saloon, а вот комплектация авто - Exceed и она не имеет отношения к салону, всё дело - в двигателе. Главное отличие mskj в том, что, даже номер БУ не бился по каталогам, ребята с Кировской разборки сообщили, что такой комп - не найти...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Серьёзные фото...)))))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 2000 в России


Добавить отзыв