Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2002

Ниссан Санни 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
9779
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 214 700 км
Руль: Правый
Всем привет! Вот и я решил рассказать о своём первом авто. Я обыкновенный студент, денег на голову падает мало, а то и вовсе не деньги падают, но да ладно. Окончил любимую школу (слава богу) и родители подарили  прекраснейшую путевку под названием "автошкола". Пошел в октябре, очередь на город дошла до меня в апреле (спасибо местным инспекторам-экзаменаторам за их прекрасную работу) . Получил права, и тут же руки зачесались купить машину. Заглянув во все копилки и пошарив по старым курткам я понял, что могу позволить разве что магнитолу и то БУ. Но ничего, впереди много времени и возможностей заработать. Кровью и потом я сколотил небольшую сумму к октябрю 16 года ( примерно 100тыр). Так как это был первый собственный автомобиль он должен был обладать следующими параметрами:
1) низкий расход ( ибо на голову падают не то что не купюры, а даже не монетки)
2) относительно малозатратное содержание авто ( хотя бы на первое время)
3) не унылый внешний вид
4) достойное техническое состояние , что бы не умерла после первой зимы (а она приближалась очень быстро)
5) относительно целый кузов (без тонн шпакли и облезшей краски)
6) более менее свежий год
7) как можно меньше хозяеев
Перерыв тонны объявлений дрома, я понял что ничего стоящего за мой бюджет я купить не смогу. Но ничего придется ждать. Благо родители помогут если что с деньгами. Так как за 100тысяч в мой бюджет врезались только королки/коронки начала 90ых годов (и те не лучшего качества) я осознал, что собственноручно полностью купить авто не получится. Вместе с родителями бюджет составил 180-190 тысяч. Смотрим : Хонда капа, Сузуки Альто, Ниссан куб (оба кузова).все это мне лично не нравилось внешне И вот наконец середина декабря. Вот он!!! Красавец Ниссан Санни 2002 год! В день подачи объявления звоним хозяину, едем и забираем. 180тысяч и он наш. Свиду не придраться, за исключением вмятины на двери водителя небольшой. Но есть одно НО - как я позже узнал это САМАЯ БОМЖЕВСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Никакого: электропакета, центрального замка, регулировки боковых зеркал, складывания ушей, тахометра, противотуманные.Все в ручную. Шумки ноль, двигатель 1.3литра. Зато отличная музыка, сигнала с а/з и о/с и магнитола пионер) Но мне на эту комплектацию было глубоко пофигу. Какая разница что у тебя везде весла? Главное что не пешком! Из приятного: 3хозяина, чистый не прокуренный салон, отличное как техническое так и косметическое качество, музыка. Минусы: стандартная болезнь саньков - пинок автомата с первой на вторую, неработающая люстра, кое-где обломаны  клипсы, вырван тросик багажника, и неправильно работающий датчик топлива ( судя по всему тоже болезнь), непонятные траблы с гидрачем, скоро ему каюк, (думал я), тяжеловато крутится руль ( но 1 рукой рулится отлично). По поводу посадки и салона: салон и приборка на любителя, на фотографиях не нравился, когда сел понял что ошибался! Все под рукой, торпеда выполнена довольно гармонично, все красиво, аккуратно. В общем приятно. Приборка это другой разговор, тут кому как, для кого то она страшная ( я тоже так первое время думал, но в итоге я настолько привык к этой оранжевой подсветке, что даже испытываю удовлетворение при виде ее. Мой рост 185 вес 70 помещают отлично, благо руль вертится вверх-вниз и сидение туда сюда/ вверх вниз. Посадка не низкая и не высокая, сидится отлично. Но вот что заметил, спина сильно затекает если долго ездить (часа 3-4). Итого покупкой доволен!) Далее оформление, страховка и... Мороз -30. Все машины во дворе не заводятся. Мой завелся с брелка! Сказать что я не ох*ел это ничего не сказать. Ибо аккумулятор казался хилым и прежний хозяин сказал, что скорее всего он под замену. Но да ладно, шло время, я привыкал ездить по одометру. Брал зимой примерно так 1литр -10 километров. То есть 300 рублей аи92 это 80км езды. 10л/100км с постоянными прогревами, пробками и умеренной ездой, не знаю как для вас а для меня не плохо). Постепенно разобрался с клипсами, люстрой, поменял масло в двс, автомате и гидраче, вроде стало помягче все. Серьезных поломок за 6 месяцев езды не было. Вернее их вообще не было (ломаться то нечему , все вручную хехе). Грузили в машину собачий корм с другом, 200кг +2 тела в салоне по 80 и 65 кг, машина просела но ехала.  Конечно это не спорт кар, 1,3 движка прямо говоря НЕ ЕДЕТ, но если ты не мамкин гонщик, или ты не возишь  по 10 человек в салоне то тебе этого хватит с головой. Сейчас в планах довести до ума кузов, ибо какой то студень на красной телеге притер на парковке и скрылся (что б у тебя пальцы срослись). Сейчас после потепления расход упал примерно до 8.5 литров, заливаю на 300руб аи92 хватает на 90-100 км. Подведем Итог:
Если ты такой же бюджетник как и я, если иногда тебе надо таксануть или перевезти 200кг картошки бабушке, если тебе нужна надежность и экономия и не особо важна динамика, если тебе нужен первый автомобиль и что бы он не выглядел как потрёпанная какашка, то это твой выбор. Как гоночный аппарат или проект тюнинга этот автомобиль не подходит явно. Всем спасибо кто дочитал. Тонна воды, ещё больше эмоций и мыслей, но я старался. Первый отзыв, не судите, а то обижусь
Опубликован год назад