Машина изначально была на немецких 15х катках ARC с широкой низкопрофильной резиной, для трассы это плюс, но по городу с учетом того, что ГУРа нет, руль с непривычки тяжело крутить. Хотя непривычки после шестерки не было. Пробовал заходить в поворот 90 градусов на светофоре со скоростью 60кмч, даже не пищит. Предыдущий владелец умудрился купить на зиму 2 баллона Хакки-4 в редком размере 185/55/15, отдав за них 11тыс (вместо 4х штампов на 13-14 и новой резины за те же деньги). В итоге зимой *опу машины на летней широкой резине сзади очень хорошо носило в поворотах даже на минимальной скорости. Когда было окончательно решено от машины избавляться, литье и 6 резин продал. Диски при ближайшем рассмотрении оказались коваными (5.5кг!), но уж очень ушатанными. Недавно нашел их на сайте объявлений, прокатанные и свежекрашеные продают, цена вдвое от моей. Резину быстро растащили пацаны на свои копейки и девятки, благо размерность совпадает. Для продажи поставил 13-ю "Каму", гуано редкостное. Сама резина после пары сезонов больше похожа на потрескавшуюся сажу, тронуться и повернуть без писка тяжело.