Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1993

Ниссан Санни 1993 — отзыв владельца

, Томск
43114
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.6
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1392 куб.см, 1475 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Шильдиков на нем не видел
Цвет кузова: голубой-06
Цвет салона: черный+серый
Салон: Ноль
Кузов: Как и салон
Двигатель: 16V DOHC цепь, карбюратор HITACHI
Рассказ будет долгим. Поэтому многие даже не начнут читать. А кто возьмется, а еще и дочитает, что ж, спасибо за уважение к моей писанине) Здесь не будет "литья по-круче", ни подсветок в двери, ни обвесов и пр. и тому подобного. Да, мы без этого.

Ввиду разных причин, автомобиль лично мне необходим. Каждодневная езда, причем такая, что бы автомобиль экономил время, а не наоборот. Чтобы выручал. И для души (увлекаюсь чуть любительскими покатушками). Хороший автомобиль стоит хороший денег. Последнего в наличие нет (да и будет ли?). Поэтому авто выбиралось по деньгам, с последующей его “доводкой”, так сказать, со временем. Место действия: Кемеровская обл. Те, кто пытался летом 2010 в Новокузнецке-Кемерове и близлежащих городах купить дешевое авто (не вазовскую классику; вообще не люблю задний привод), поймут, что дело это неимоверно сложное, а порой и нереальное. Восьмерки и девятки со гнившим днищем за 60К – норма, причем недорогая. По большому счету, меньше чем со 100 тысячами рублей делать особо нечего. Покупать зубило меньше 80 тысяч смысла нет, разве что отъездить с горем пополам 1-2 года и сдать на металл. За 80 т.р. в нее все — равно надо вкладываться, после чего цена запросто выходит за 100К… За 70 т.р. у авто уже сверху на кузове не видно гнили. Или может быть кузов цел, да двигатель просит капиталки, коробка замены, и еще по мелочам… причем все сразу… вообщем, снова эти 100К.

Отыскав что-то около трех недель, отчаявшись, бросил эту затею. Начинаю смиряться с тем, что машины сейчас не будет. Но через пару дней натыкаюсь на него. Nissan Sunny 1993 года выпуска, европеец, кузов N14, седан, в наидеревяннейшей комплектации. “Ушатанный”. Из интересного скажу, что несмотря на возраст, двигатель 16-клапанный с системой DOHC, цепь. Да, там даже GTi вариантом и "не пахнет", но все вполне крепкая во всех смыслах машинка. Как понимаете, купил его. Не знаю, может судьба такая, а может взял уже хоть что-то в таком состоянии от безысходности. Глядел я его минут 20-30, прокатился 300 метров, повернулся и без намека на энтузиазм (которого с неделю минимум уже не было) выдаю: "Поехали в ГАИ". Произошло сие событие 22 июля 2010. Вот, теперь он мой, и мне с ним жить, так сказать, и никуда от него не деться. Покупке был не рад, даже если закрыть глаза на его состояние на тот момент. Не нравится он мне в первую очередь внешне. "Морда" вполне себе в норме, особенно с акцентом на год, а вот зад… угол багажника бы острее иили фары продлить на багажник. И слишком топорно поставлено заднее стекло. Но, стерпится-слюбится? Может быть…

А на момент покупки Sunn'ек был в таком состоянии:
— Двигатель откатал 280 589 км. Работает как часы (насколько это может карбюраторный 55-ти кВт двигатель)
— 5МКПП, переключается четко, легко, только радует
— Кузов без гнили, совсем! Проступает чуток ржа на углу передних дверей, но не более! Заводские подкрылки, хороший металл и оцинковка помогают
— Но красить надо. Перекрашивали (в тот же цвет, обновляли), слой слишком толстый, отслаивается. Пока заклеено, нужны деньги (с наклейками ничем не лучше выглядит)
— Двери чуть просели. Возраст…
— Самое главное – салон горел. Вернее, загорелся электродвигатель отопителя, деформирована панель со стороны пассажира, закоптились потолок с пассажиркой стороны и лобовое стекло (оно было заменено до продажи предыдущим хозяином)
— Машина не мылась лет 10. Везде. Под капотом, в багажнике, в салоне. Везде. Например, думал, что сиденья темные в тон панели и пр. Начали мыть, оказалось, что они светлые!
— Стойки “убиты”, зад "упал" на пружины
— Стоят новые рулевые тяги и новая рулевая рейки!
— Багажник не закрывается по сути
— Разбита одна фара головного света, в углу чуть-чуть подмяты крепления (бордюр при парковке, как сказали)
— Водительская дверь очень заметно просела, но пока закрывается легко (кстати, где достать шарниры на него? Не хочу проставку ставить)

Вот вроде и все из крупного. Вот в таком состоянии он достался. Успокаивал я себя тогда одним – кузов, двигатель и коробка живые, а все остальное делается.
Но сразу же после покупки схватили плохого бензина – начали плавать обороты, на нормальных холостых троит и глохнет, тяги нет, дымит… Слили чуток бензина… ну как бензина… сосед с ГАЗика слил соляру, один в один! Пришлось поменять прокладку в карбюраторе (вырезали сами из паранита), залили нормального бензина, и двигатель снова работает, радуя неплохой для такого неоткапиталенного старичка тягой, даже когда в салоне четверо.

Итак, для начала закупились:
— Стойки KYB, 4 шт.
— Тормозные колодки передние и задние KASHIYAMA
— Тормозные диски вентилируемые Allien Nippon
— Тормозной шланг, оригинальный
— Панель с авторазбора, после чистки – как новая
— Фара головного света
— Мотор с шестернями на дворники там же (сломалось несколько зубцов, сильно шумели)
— Арку салонную правую (сгорела)
— Электродвигатель отопителя и партрубки
— СПУ передний (тут почему-то не было)
— Комплект летних шин Yokohama A-drive 175/70/R13
— Комплект зимних шин Yokohama iceGUARD (точно название сейчас не вспомню) 175/70/R13
Вот вроде и все. Кучу мелочевки перечислять не берусь.

Начался разбор авто, что называется, почти до гола. Сняты все колеса, тормозные диски, шланги, суппорты, разобраны барабаны, из салона снято вообще все. Торчит только руль и балка жесткости.
Итак, тормозная система обновлена шлангами, тормозными вентилируемыми дисками, новыми колодками спереди и сзади. Рулевые тяги уже стояли практически новые, рейка тоже свежа. После небольшой “настройки” люфт исчезает как класс. Ну, вобщем, все отлично. Ставятся новые стойки в круг, пыльники, проверяются опоры и пружины (которые тоже оказываются в отличном состоянии), прокачивается тормозная система, Ставим колеса, старые, еще родные (но живые!) штамповки закрываем колпаками сразу же после балансировки и развал-схождения.
Далее багажник. После двадцатиминутного мучения с замком он начинает закрываться и открываться, причем даже из салона, крышка багажника выровнялась по кузову, что не может не радовать. Внутри же снимаем всю обшивку, вычищаем, моем внутри, а обшивку стираем. Кстати, обшивка не отстает от салона – она серая оказалась, а не черная.
Теперь салон. Как я сказал, его выгребли полностью, ибо перебирать надо было весь и основательно. Начали с электрики, так как эти незаизолированные сопли оставлять нельзя. Скачали с интернета все схемы, и осваивали в течении двух дней профессию автоэлектрика, заодно установив печь с электродвигателем и партубки. Положили новый утеплитель, все помыли, ремни, сиденья, обивку на дверях, потолке. Кстати, рама водительского сиденья была сломана, ее мой отец заново сварил (сварщик с 25-летним стажем как-никак). Обновили сиденья и внутри, т.к. за 17 лет они основательно продавились. Снимаем дешевую китайскую тонировку, очищаем стекла от клея, оббиваем мягкой тканью акустическую панель (выглядела просто ужасно). Бардачок правда оставили тот же, на нем решили сэкономить. Поэтому, когда его открываешь, видно недостающего угла, который сгорел. Заменили все предохранители, которые стояли какие угодно, но не какие нужны.

Потом промыли все под капотом, после чего туда можно было взглянуть без отвращения.
Было еще много чего по мелочам, сейчас всего и не упомнишь. Осталось до лучших времен из-за отсутствия средст:
— Покраска, которую кузов просит (Элементарно раздражает эта наклейка по всей длине)
— Устранение мелких коцков на кузове (за 17 лет без них никуда)
— Замена шарниров двери
Это из обязательного. Все остальное, так сказать, уже не столь важно для обычной езды. И без того пришлось немного занять, чтобы хотя бы это доделать.

Итак, далее постановка на учет, номера и ТО. Вот и узнаем, к чему наши труды и вложения…
Первая поездка в ГАИ. Ужас. В 8 утра приехал к ГАИ, в 8.30 осмотр. Все сверено, идем к окошку. И тут началось. За час один, максимум два человека проходит. Закрытое помещение, толпа народу, битком, духота, на улице жара… в 15.00 я только получаю номер и тех.паспорт, сваливаю оттуда.Потом пару дней по городу, по делам, привыкаю к машине. Смиряюсь с ней. Понимаю, что снаружи она мне никогда нравится не будет. Но когда за рулем, чувство спокойствия, что она меня не подведет, я в ней уверен (тьфу-тьфу-тьфу). Еще что особо радует – очень маленький расход топлива. В те года модель Sunny и выпускалась с акцентом на малый расход топлива. Вообщем, экономично, что для меня играет далеко не последнюю роль.

Потом мы проходили тех.осмотр. И это был еще один ужас. Часы работы: с 9.00 до 17.00. Приежаю в 8.00, народу тьма, я черт знает какой по счету в очереди. Проторчал я в ней, сдвигаясь в час на 10 метров вперед, почти 8 часов… в 16.40 заезжаю в бокс, торчу там 20 минут, у Sunnька проверяют все узлы, потом катки, выхлоп… выезжаем, получаем выписку, едем снова в гаи, отдаем выписку, получаем талон о пройденном ТО. Да, Sunnек прошел его сам, без проблем! Что радует.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

, пробег 280 539 км   

Вот настало время перегнать Sunn'ка в Томск, где он будет находиться 85% времени. Примерно 450 км, без остановок. Боялся, потому что до конца машину не знаешь, выдержит ли, как себя поведет…

Выехал, как всегда, позже, чем планировал. Интересно, только у меня так всегда? Набив багажник вещами и предметами интерьера, отправляюсь в путь. По дороге мало чего интересного. Обычная дорожная рутина, скучная и в то же время по своему завораживающая. Были и курьезы, но были и аварии… Господа, мы и только мы в ответе за свою личную безопасность....

   

Первая поломка или "Хозяин, ты - СВОЛОЧЬ!"

Чуток покатушек, в основном как просто автомобиль. Правда шустрый (вечно куда-то надо, да быстро). Устаешь при этом жутко. Однажды, поездив полдня, возвращаюсь поздно вечером в свою машину. Уставший. На улице, слякоть, грязь. Хотел сходить еще в продуктовый магазин, открыл водительскую дверь, протягиваюсь за портмоне на пассажирском сиденье, зачем-то ставлю одну ногу на порог, тут же подскальзываюсь, сильно локтем влетаю в сиденье… Звонкий щелчок, спинка сиденья "падает" до заднего дивана....

, пробег 282 000 км   

Вот нас и застали первые холода. Именно холода, когда перелезаешь в теплую обувь, шапки, перчатки… когда авто прогревается заметно дольше…

Вместе с холодами пришли и проблемы, а именно:

— Покатушки и откровенные издевательства над машиной не проходят даром, но пока все, что с ним случилось — небольшие "сверчки" панели, на холостых, на оборотах выше пропадает 0_о но осмотр показал, что подтянутые крепления все исправят, что и было сделано

— Патрубки печки надо бы почистить получше. Нет, я в нем не мерзну, в -34 позволял себе ездить без шапки и пр) но до жары там тоже далеко

— Приятно удивил заправщик вопросом: "И что, и правда Sunny не ломучие?"

— Надо бы масло с масляным фильтром уже поменять

...

, пробег 284 395 км   

Итак, собрались мы поменять масло с маслянным фильтром в двигателе, да и в коробке масло заодно. И если с двигателем и фильтром все прошло нормально и вполне планово, то состояние коробки я даже не проверял. И это было большой ошибкой…

Купили масло в кпп, полу-синтетику (названия не даю, за рекламу не платят), 3л (в коробку Sunn'ку надо 2,8л). Начинаем сливать старое. Во что оно превратилось… Его менять надо было ну оочень давно! Мало того, в ссливочной таре масла оказалось только 2л! Выходит, 0,8л масла в коробке не было, а я так отъездил 4 000 км....

, пробег 285 450 км   

Прошел мой День Рождения, друзья мою шутку "А чехлы в машину мне подарите!" приняли всерьез, и. .вот) Аккуратненькие, но еще мятые, светлые чехлы, с боковым подхватом. Не в том темному салону, но мне кажется, что выглядит хорошо. В Sunn'ке поприятней находиться стало. Вообщем, спасибо!

А по самой машине — с делами завал полнейший, поэтому используется пока только как средство передвижения из пункта А в пункт В. В этом не подводит, спасает и время экономит. На остальное просто нет времени.

, пробег 285 600 км   

Что ж ,как мне кажется, время подвести первые краткие итоги эксплуатации и поведения Sunn'ка.

Купил авто, потому что он был просто необходим. По делам и для души. От себя кратко скажу: Да, он далеко не идеален. Все-таки идеальных вещей нет. Тем более автомобилей. Тем более такого класса. Тем более, в таком возрасте. И тем более, в таком состоянии.

Но Sunn'ек меня радует. Подводил, но исключительно по моей вине, так что вернее будет сказать, что это не он меня подвел, а…

Гаража нет, ютится на улице....

, пробег 286 270 км   

Вот в течении дней 3-4 держатся морозы ниже 40. Порой даже днем. Всему есть предел, поэтому чтобы быть уверенным в том, что если надо, то Sunn'ек заведется, приходится регулярно (раз в 6 часов) выносить себя на этот холод и прогревать его. По ночам все-равно давно не сплю. В понедельник выхожу как обычно прогреть машину, и замечаю вмятинку на капоте. Маленькую, но заметную! И ее раньше не было. Аккурат походит на то, как надавить большим пальцем руки. Приглядевшись, замечаю, что рядом с ней еще и царапина....

, пробег 286 320 км   

Устаю, времени и сил писать о новых (зло)ключениях у нас с Sunn'ек не было. Да и сейчас нет. В феврале обещаю подробный рассказ. А пока расскажу о мыслях, посетивших меня.

Не знаю, как Вы, а я слежу за "Блогом Путинской Калины" (думаю, где искать, знают все и без меня). Слежу, читаю, смотрю. И только сейчас стал находить сходство в поведении, в оборудовании, скажем так. Правда.

Плохо закрываются двери в мороз? Да, только у моего за 18 лет просели двери и ссохлись все резинки.

Гул сзади? Есть такое, но причина все в том же

Издевательства на треке?...

, пробег 287 580 км   

29 декабря. Морозец. Но что эти -30 для коренных сибиряков? Вполне привычно, только если ты с испугу не проведешь на морозце с часок стоя на одном месте…

Тимирязево, поселок, стоящий "в притирку" с Томском. Главная дорога поселка, если это можно так назвать. Едем поздним вечером, как говорят в таких случаях, никого не трогает. Да если бы и хотели кого, то не смогли бы — ни души.Тишина полнейшая. И тут спокойную и размеренную езду нарушает рев двигателя. Ничего не понимая, снимаю с передачи, ставлю на нейтральную, торможу....

   

Диалог с моей любимой девушкой (Д) и мной (Я):

Д: ...Ну так обеспечь ему спокойную и достойную старость

Я: На свалку?)

Д: Нет, ты что?!

----------------------

Новый год (праздник, а не сам год) прошел. Просто прошел. И, если кто помнит, был с поломками бампер, надо было чистить карбюратор. Времени на все было, по сути, один вечер. Поэтому все делалось в небольшой спешке, с бампером пришлось колхозить.

Сняли бампер, осмотрели, прикинули фронт работ.

И сделали по старинке — пропаяли повреждения, впаивая болтики и саморезы (без шляпок)....

   

В России дороги есть! Но они все в Москве. А за МКАДом одни направления...

-----------

Фото в этот раз не будет.

-----------

Как я писал, уехал я обратно в Томск. Январь, зимняя сессия... Sunn'ек практически все время просто стоит на улице без движения. Редко за этот месяц я его заводил, а обычно почти каждый день.

Но вот конец января, и снова нас ждет дорога до Киселевска, на этот раз, правда, без пассажиров. Ну что ж, снова еду один. Уже даже привыкаю) Но дорога не заладилась...

Еще по дороге в Томск в начале января заметил, что машина чуть гуляет по дороге....

, пробег 287 000 км   

Немного изменю ход событий в блоге Sunn'ка, дабы поделиться впечатлениями (хвастаюсь, не судите). А наших приключениях, о двинутых "соседах" по парковке, которые "случайно" ставят коцки на кузове авто другому, о поездках межгородом по дорогам хуже, чем во дворах, по которым летают тормозные колодки прям в упаковке...

Так вот, все мы, я думаю, наблюдали бензиновый кризис, очереди на заправках по часу, потом рост цен на них... Я не буду высказывать свое мнение насчет сложившейся ситуации, хотя моя позиция давно сформировалась и подтверждений ее верности становится все больше....

, пробег 293 300 км   

Разрываю долгое молчание. Ни времени, ни сил, и, честно сказать, желания нет писать много. Поэтому просто подведу некоторый итог (очередной). Пост скучный, можно не читать. О плановых расходах, о "юбилее" в 300 000 км., и, собственно, все.

Итак, как я и говорил — с Sunn'ком скучно. Ездит. И все тут. Да, нет элементарных современных удобств в виде электропакета, кондиционера и прочих благ. Да, уплотнительные резинки… что скажешь, 19-й год. Вообщем, 9-ка, по комплектации. Но ездит и ничего не хочет. А если и хочет, то за долго предупреждает....

, пробег 300 000 км   

Собственно, вот причина грусти в предыдущем посте.

Пятница, вечер, "уставший, но весьма довольный собой, я собрался домой". Тяжелый день, тяжелая неделя, наконец помирился со своей любимой, спокойно возвращаемся домой с целью наконец выспаться. Передвигаюсь по пр.Ленина, опережаю ПАЗик, перестраиваюсь обратно в правую полосу, торможу и останавливаюсь за ГАЗелью (остановился на запрещающий сигнал светофора). Получилось, что остановился за пару метров перед ним (оказалось, удачно). Ставлю на нейтраль, ручник, тянусь к магнитоле, УДАР сзади....

, пробег 300 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1994
4.4
10979
Nissan Sunny, 1994
IvanLight, Братск
Nissan Sunny, 1990
4.8
4297
Nissan Sunny, 1990
valeriya130386, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Находкинбург
Сообщений: 8412
только пятерка,однозначно 5))
Кузовной ремонт,покраска,рихтовка,полировка авто,ремонт ходовой части
23
 
Ответить
Ордабеков Алтай
ПРоездил на такой же 1,5 года. Хорошая машина за адекватные деньги. Тазики и немцы по цене Санни нервно курят в сторонке...
Однозначно 5!
9
2
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 26
Такой же, но только пульсар:) Многого очень схожего, например масло в коробке тоже в очень убитом состоянии было и проехал 6 тысяч пока не посмотрел, все равно не было средств, так когда его сливали, оно не сливалось а спадывало комочками, как еще ездил... И вот вопрос, че тебе так не нравится его внешний вид?:) по мне как очень даже само то:) не зубило, дутенький такой и маленький:) Про печку такая же история, в -35 можно и без шапки, но далеко не ташкент:) у меня вот еще проблема, зеркало левое стоит от девятки какой то, на разборе с такого кузова стоит 1500, жалко как то.. а через это нифига не видно:( и можешь зафотать свой аккумулятор и как он крепится.. А то стоит мелкий, уже умерший, надо ставить новый, определиться не могу, толи маленький толи большой, большой колхозить надо... Про замерзание дверей также, в -40 очень трудно закрыть, как будто все промерзает.. И еще вопрос-за сколько был приобретен и какой расход по зиме:)
4
 
Ответить
mr.DemkiN
Давно я не заходил. Продолжение тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/sunny/sunny_b13/demkin/ Ставить свое, однозначно. Зеркала хоть и маленькие, но обзор в родных хороший Фото скоро сделаю
1
1
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 26
Да просто с мелким аккумом говорят заряд в разы меньше держит, а цена такая же.. Да у меня одно зеркало родное, а второе от девятки, ваще ни очем второе..
1
1
Ответить
mr.DemkiN
Само собой. Европейскому варианту, вроде как, как раз 50-60 А и надо. Вот обещанные фото.
1
1
Ответить
serjio075.
Отличный отзыв. Думаю, что идея с блогом про sunn"ка для сравнения с калиной весьма интересная, такчто дополняй, пиши-будем читать.
3
1
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 26
Спасибо за фотки:) Но в том и прикол что у тебя он как раз и большой:) А у меня по стандарту маленький:) Вот и думаю какой лучше:)
1
1
Ответить
mr.DemkiN
Поищи для начала, на сколько у тебя расчитан генератор, а от этого уже и "пляши"
 
2
Ответить
mr.DemkiN
Поищи для начала, на сколько у тебя рассчитан генератор, а от этого уже и "пляши"
 
1
Ответить
doctoralexei
Езжу почти 2 года на таком же. До этого был Mitsubishi Eclipse 1991г, но это отдельная история... Коротко:
Nissan Sunny 1993г, европеец (самый деревянный)
Пробег около 300000тыс км. Машина неплохая для повседневной езды, но не больше. За то время, что он у меня было поменяно: Сцепление, сделан ремонт двигателя (кольца, маслосъемные колпачки, ремонт головки), стойки, яйца, рулевые тяги с наконечниками, нижние шаровые, передние сиденья (поставил от chevrolet lanos). Остальные мелочи не считаю)). Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы: неплохой дешевый вариант для города, экономичная, приемистая, неприхотливая в обслуживании (все можно отремонтировать самому). Пожалуй на этом всё.
Минусы: Часто плавают обороты холостого хода. Что я только не делал! После полной разборки и промывки карбюратора помогает, но не надолго... Планирую поставить "солекс". (если у кого были такие проблемы отпишитесь, подскажите как быть, родной карб. я думаю все-таки лучше).
Печка. В морозы, когда ставишь регулятор "стекло-ноги", из центральных сопел дует ледяной воздух. На зиму заклеиваю их скотчем)). Не могу понять, это конструктивная особенность, или что-то где-то не перекрывает?
Тормоза: задние не работают, хотя ручник держит отлично! (пока не разбирал).
При разгоне более 140 км/ч начинается какая-то вибрация, которая возрастает с ростом скорости. Из-за чего?
Кузов: гнилые пороги, задняя правая арка, переднее правое крыло. Устойчивость к коррозии могла бы быть и получше!
Вывод: за свои деньги авто полностью себя оправдывает (попробуйте найти лучше европейца за 90-100тыс!).

Ps: автору спасибо за емкий и понятный отзыв. Если будут дополнения буду читать обязательно!
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
У моего папы был Ниссан Санни 1991 года дизель 2 литра универсал. Несмотря на слонячий пробег не подводил и вообще после жигулей только радовал. Это в 1997 году было... У меня у самого был Ниссан АД дизель 1,7 литра. Тоже только положительные впечатления. Отзыв тут есть. Отличные машинки эти Саньки!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101786
Рассказы о твоих покатушках прям разбудили воспоминания-
У товарища в деревне не заводится ланцер-седия,срочно с семьёй нужно возвращаться в город,просит помоч.еду выручать на его бывшей(я у него купил,как временные колёса)21093 89г.на улице -42!ехать под 300км.проехал километров 70 начались проблемы с зажиганием(раньше не было),(на ходу глохнет,не останавливаясь делаю ключом зажигания выкл.,вкл., заводится,еду дальше),глохнет каждые 100-1000м.надоело,не глуша разобрал замок зажигания-норма,выхожу из машины,смотрю под капотом,шевелю контакты,ничего криминального,дёргаю ручку двери-она на морозе отламывается,машина закрыта в круг,останавливаю попутку,думаем,пробуем,нифига( на улице всё ещё -42,время вечер,темень!)беру у них молоток,бью маленькое окошко сзади,открываю,еду дальше натянув шапку пониже(почти до сидушки),дорогу почти не знаю(был там раз и не за рулём),останавливаюсь у каждой машины ДПС,благо их валом стояло на трассе из-за погоды,и спрашиваю дорогу.они смотрят на разбитое окошко,на надвинутую шапку,показывают рукой направление и с горечью прощаясь смотрят вслед.к 21.00 доехал до деревни,друг испуганный встретил,показал место под панелью где нужно стукнуть,что бы на 3 месяца забыть о проблемах с контактом,обратно на следующий день без проблем(стояла в поле,завелась с первого раза после 10 мин.работы паяльной лампой по поддону)
Очень извиняюсь,что не в тему,ничего не сравниваю,просто навеяло.всем удачи.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101786
P.S. За отзыв конечно 5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1544
Молодец!Доведешь машинку до ума,еще долго прослужит!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
1
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Всегда приятно посмотреть на человека, у которого золотые руки растут не из задницы.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Извиняюсь за кучу ошибок. Времени катастрофически нет (из-за предстоящей смены работы учу новый язык в кратчайшие сроки), в инет выбираюсь ночью, когда уже почти сплю. Спасибо за комментарии!
2 doctoralexei - да, коррозия у них страшное дело. Мне еще, как я понимаю, повезло. Очаги ржи есть, этим летом буду и их зачищать и обрабатывать (на покраску денег не будет, так что о красоте забудем, главное кузов сохранить), гнили нет (тьфу-тьфу-тьфу), а днище предыдущим летом обрабатывал.
Обманывать, конечно, некого - Sunn"ек стареет. Поддерживаю, как могу. Авто хочется лучше, свежее, побогаче в салоне... но пока у меня он,как всегда, по финансовым причинам. И, лично мое мнение (!), за свои деньги мало что лучше можно придумать.
Даже не знаю ,что и написать. Засыпаю просто)
 
 
Ответить
doctoralexei
Кто-нибудь отпишитесь про карбюратор, а то я уже кувалду для него приготовил!!! (Nikki 21L)
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
А какая с ним проблема? Наверняка плавающие холостые, и иногда он обороты "не отпускает"?
1
1
Ответить
doctoralexei
Да, обороты плавают. Когда они плавают, двигатель глохнет. Разборка, промывка помагает, олго, максимум на неделю. Помогает еще такой жестокий способ: на трамблере меняешь 2 и 3 бронепровода заводишь, газуешь, после чихания, выстрелов тоже помогает. Воздухан пыль нигде не подсасывает.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
У меня было подобное поведение - на холостых может заглохнуть (не детонируя), тяга от "нормальной" до "таки обгоняем улиток". Оказалось была малюсенькая трещина в прокладке. Поменял, и все сразу "гуд". А так - и промывали, и чистили раза 3... А вообще - ты же в Томске живешь?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Кстати, насчет центральных сопел мне подсказал один хороший человек с дравйва (у него pulsar x1r в таком же кузове):
На центральных жалюзях печки есть рычажок. Он переключает воздух с горячего на холодный только на центральных жалюзях. Возможно, что слетел или обломалось крепление тросика от рычажка к жалюзям. Как правило оно ломается, когда дилитант пытается снять облицовку приборной панели. У меня тоже поломан. Я просто заткнул тряпкой холодный патрубок воздухозабора.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Это была моя первая иномарка NISSAN PULSAR 93г.в.Ездил года три . расход был правда великоват 8-10 литров. А так машинка что надо. Даже после новой "семерки" жена сказала "больше у нас "Жигулей" не будет. И вот я уже езжу на третье машине фирмы "NISSAN" и не жалею. А того Pulsarчега продал давно, но иногда вижу, что до сих пор ездит. До сих пор для него лежит новый воздушный фильтр и передняя фара. Купил "про запас" и забыл отдать новому хозяину. И прицеп он таскал, и в дальние края ездил. И не помню такого, чтобы у меня с ним какой то "напряг" был. Только хорошие воспоминания. А кузов он и до сих пор смотрится как "современный"
на фото у "старичка"вместо решетки стоит сплошной кусок белой жести (выгнул из корпуса стиральной машинки)
 
 
Ответить
doctoralexei
Вообще в Колпашево живу, но в Томске часто бываю (контора у меня там). можно поподробней про печку, а то для меня система отопления-это темный лес). Никогда не разбирал...
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
93 г, и карбюратор- удивило немало.Я свято верил, что с 91-92 впрыск везде и всюду, кроме грузовиков и Мицубиси Либеро.5
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2skorp777:
Были Sunny и в 80-х инжекторные, но у меня самый-самый-самый деревянный вариант по всем параметрам, и двигателю, и салонному оснащению. Да и кузовному тоже.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2doctoralexei: Тогда вот так, в тексте, не объясню)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Молодец во всех отношениях,отзыв отличный и к машине как к родной относится!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Хоть и карбюратор, но ТвинКам!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
mr.Demkin:
2doctoralexei : Тогда вот так, в тексте, не объясню)
Тогда может в томске словимся как-нибудь? Пришли сот. на е-mail. Буду в томске, позвоню
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Сейчас никак - и так завал был с делами, а тут еще документов лишился (СТС, водительское, карточки банковские и пр.). Теперь черт знает сколько бегать и восстанавливать все
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 703
doctoralexei:
Езжу почти 2 года на таком же. До этого был Mitsubishi Eclipse 1991г, но это отдельная история... Коротко: Nissan Sunny 1993г, европеец (самый деревянный) Пробег около 300000тыс км. Машина неплохая для повседневной езды, но не больше. За то время, что он у меня было поменяно: Сцепление, сделан ремонт двигателя (кольца, маслосъемные колпачки, ремонт головки), стойки, яйца, рулевые тяги с наконечниками, нижние шаровые, передние сиденья (поставил от chevrolet lanos). Остальные мелочи не считаю)). Теперь о плюсах и минусах. Плюсы: неплохой дешевый вариант для города, экономичная, приемистая, неприхотливая в обслуживании (все можно отремонтировать самому). Пожалуй на этом всё. Минусы: Часто плавают обороты холостого хода. Что я только не делал! После полной разборки и промывки карбюратора помогает, но не надолго... Планирую поставить "солекс". (если у кого были такие проблемы отпишитесь, подскажите как быть, родной карб. я думаю все-таки лучше). Печка. В морозы, когда ставишь регулятор "стекло-ноги", из центральных сопел дует ледяной воздух. На зиму заклеиваю их скотчем)). Не могу понять, это конструктивная особенность, или что-то где-то не перекрывает? Тормоза: задние не работают, хотя ручник держит отлично! (пока не разбирал). При разгоне более 140 км/ч начинается какая-то вибрация, которая возрастает с ростом скорости. Из-за чего? Кузов: гнилые пороги, задняя правая арка, переднее правое крыло. Устойчивость к коррозии могла бы быть и получше! Вывод: за свои деньги авто полностью себя оправдывает (попробуйте найти лучше европейца за 90-100тыс!). Ps: автору спасибо за емкий и понятный отзыв. Если будут дополнения буду читать обязательно!
А вы неподскажите какой номер кузова унее буквы первые???
Honda Odyssey: VTEC 2.3
Subaru Legacy Wagon STI Type RA
Nissan Cefiro (A31) Drift
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zil-auto:
А вы неподскажите какой номер кузова унее буквы первые???
Сейчас не могу, на вахте в данный момент(((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zil-auto:
А вы неподскажите какой номер кузова унее буквы первые???
По-моему JBC......
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
zil-auto:
А вы неподскажите какой номер кузова унее буквы первые???
Или JBN
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 8
земеля 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Всем за отзывы спасибо! На вопросы отвечу, спрашивайте.
Про печку вроде ответил. zil-auto - списывались)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Душевно. Пятёрочку ставлю.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
2
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
С печкой вопрос решается легко-замена термостата на 82 градуса, и будет счастье, главное прокачать потом, у меня теперь что на 1 что на 4 положении уши от жара сворачиваются:)
И как то обидно про овощ, машинка далеко не овощ, главное ездить уметь, по крайней мере мне моей 1.5 на палке хватает по за глаза, а с рабочим ручником на мокром асфальте можно и покрутить хорошо:) На счет надежности это да, по весне катался в Читу,в общем за 4 дня у меня пробег вышел 3500км, и какая бы жигули смогла на это без поломок:)
У меня комплектация такая же, то есть никакая, но ниче, летом поставил центральный замок, все не нарадуюсь, а то даже на жигулях предыдущих был, и все, жить стало легче и приятнее, а про стеклопакеты даже не заморачиваюсь:) И вообще..главное любить свою машину и ухаживать за ней хоть изредка:)
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2Васьман:
стоковый на 76.5. Пробовал зимой ставить на 82 от Sylphy (как родной), лучше не стало ни капли, вернул свой. После перекрепежки тросика у меня тоже стало теплее, хотя и так зиму нормально провел (записи есть). Теперь будет лучше)
1.5, значит японский (заметил, у "японский" двигателей, а не те, что оф.на экспорт шли - лошадей побольше), еще наверняка инжектор - лошадей заметно побольше по сравнению с моими 70ти.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Кстати, проблема была не в том, что не греет совсем, а в том, что со всех сопел дует теплый воздух, а с центральных (с панели) всегда, при любых положениях - холодный. У меня теперь решено.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
А ты потом прокачивал печку?:) У меня заметно горячее стало дуть, и машина нагреваться быстрее, раньше ваще минут 15 грелась до полной рабочей температуры.. Ну да, японский, но карбюратор, по птс 105 лошадинных, гоняись со степвагоном 2.2, 3 победы из 3, но эт так:) а с центральных сопел и так понятно почему дует, там же перегородка, я когда панель разбирал докапался до этой системы и тросик натянул чтоб он наверняка закрывал, хотя сам я их ни разу не открывал..:)
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
И кстати вставил белые светодиоды в приборку, гораздо ярче светит, как нибудь сфотаю:)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв.
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Грустно...но мне кажется вазу больше досталось..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Спасибо за комментирии. Скоро отпишусь. Машина на легком "ребилде", если можно так сказать. На след. неделе узнаем, в какую сумму оценили в страховой мои повреждения. А пока хожу пешком. Причины объясню скоро :)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Надежный аппарат)
3
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
А мне кажется зря ты зик льешь.. Очень много подделок.. И если не секрет сколько страховки дали?)) И чет фонари сильно дорогие... И кстати без наклеек реально лучше стало:) С багажника тоже оторвали?))
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13
doctoralexei:
Да, обороты плавают. Когда они плавают, двигатель глохнет. Разборка, промывка помагает, олго, максимум на неделю. Помогает еще такой жестокий способ: на трамблере меняешь 2 и 3 бронепровода заводишь, газуешь, после чихания, выстрелов тоже помогает. Воздухан пыль нигде не подсасывает.
может в шланчике дырка
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Как обычно, все - строго мое мнение (!)
2Васьман:
Лучше, чем Лукойл) Ну как-то вроде нормально) Вроде проблем нет. Знакомого (ваз 21093) уговорил на zic вместо лукойла. Говорит, нравится, что двигатель даже тише работать стал.
Фонари нормально. Там из цены почта 540 взяла, если бы не наложенный платеж - дешевле было бы. Это за 2 фонаря DEPO, новые. А на месте 2600 за аналогичный просят (за один).
Нет, с багажника не оторвали.

2doctoralexei:
1. В корпусе воздушного фильтра, рядом с сапуном, есть блочек, где хранится еще один маленький фильтр! Я его не меняю, промываю иногда. Может быть про него забыл? Про сам карб - для начала проверь обе прокладки (между камерами и у коллектора). Там бывают микротрещены с возрастом. Свою можно вырезать из паранита. Ускорительный клапан внимательно посмотри, у меня с ним была проблема (ремкомплект карба в помощью, стоит не так уж и дорого. Так, кстати, одна из прокладок есть). Еще можно проверить датчики - на заведенном и полностью прогретом двигателе если отключить, например, датчик температуры воздуха (у меня на карбе есть такой) - глохнет сразу. Это если датчик "живой". Когда датчики не работают - нормальной работы от карбюратора и не жди. У меня, кст, карбюратор hitachi, так что у меня несколько по-другому все. Про nikki в интернете есть наиподробнейшее описание схемы работы и ремонтных процедур - ищи что-то вроде "гараж дяди Вани" (точно не помню)

2all:
На днях таки соберусь, отпишусь немного :)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Хороший отзыв и хороший автомобиль.
Владельцы 14-х карбовых санок подскажите пожалуйста как найти фильтр вентиляции картерных газов, о котором написано в сообщении выше.Во всех автомагазинах мне говорили что его на эту модель не ставили, но я как чувствовал что он все таки существует. Откатал на Санках 4 года и 50 тыс. км (всего 200 тыс пробег) и ни разу не менял и не мыл этот фильтр.Недавно пытался обнаружить его, снял крышку воздушного фильра (сам фильр не снимал) и обнаружил только систему подачи теплого воздуха в карб с клапаном, фильтр не нашел ! Может он прячется ПОД воздушным фильтром ? Короче где искать скажите (версия для тупых и руко***ых :)) Можно с фото :)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
rocco_sifredi:
Владельцы 14-х карбовых санок подскажите пожалуйста как найти фильтр вентиляции картерных газов, о котором написано в сообщении выше.
Скорость не гарантирую, но поищу инфу тебе) Он ставился, но не на все комплектации.
Кстати, подумываю по весне авто свежее взять. Забегая вперед - нет, не сыпится, не начал масло жрать и пр.. Просто хочется авто свежее, все-таки, я за рулем достаточно регулярно нахожусь и частенько межгород (я про имею ввиду даже всевозможные салонные удобства и пр.). Но глянул на текущие цены и ужаснулся немного. Учитывая, что за "много" моего друга не продать, и добавить я смогу тоже небольшую сумму, а, при всем уважении, про "наш автопром" вспоминать больше не хочется, то, видимо, продолжу передвижение на своем Sunn`ке
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Спасибо ! У меня довольно редкая комплектация машины. Санни N14, 92 год, АКПП, без лямбда зонда ! Вероятно, она у меня из первых партий, когда японцы по поводу экологии еще не думали. Тем не менее система вентиляции картера должна быть мне кажется...
А по поводу продажи Санок у меня теже самые мысли...Уж очень мало за нее дают денег (как за велосипед или скутер), смысла продавать нет, буду ездить пока не развалится.Тем более не ломается совсем.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Вот фотка подкапотного пространства. Лямбды нет и небыло.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
mr.Demkin:
Лучше, чем Лукойл) Ну как-то вроде нормально) Вроде проблем нет. Знакомого (ваз 21093) уговорил на zic вместо лукойла. Говорит, нравится, что двигатель даже тише работать стал.
А я BP Visco лью:) по сле зика вообще сказка, не сразу понятно что заведен)) ну по крайней мере не было понятно..сейчас верхняя цепь грм шелестеть стала, на холодную 3-4 секунды сильно шелестит, потом более менее тухнет, снимал смотровое окошко, цепь прилично растянуто, ход около сантиметра, ездить сразу перестал, вдруг слетит, жду финансов и думаю..самому поменять попробовать либо в сервис из за нехватки времени и теплого гаража.. Не сталкивались с данной проблемой?)
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
всем здравствуйте подскажите подскажите где у санька блок управления уже очень долго ищу под сиденьем нет по краям в ногах тоже нет под понелью не нащёл уже не знаю где искать
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2Bacьман:
Цепь может и шелестит, но не так, чтобы я обращал на это внимания. В двигатель и коробку только из-за масла заглядывал. Так что не парюсь)
2rocco_sifredi
У меня его тоже нет. Извини, времени искать сейчас нет( Но когда-то в интернете, когда искал информацию по карбюратору, натыкался на статьи и по лямбде.
2dania777
Инжекторный Sunny? Там не знаю. У моего карбюраторного за центральной консолью панели, внизу лежит. Правда, какие функции он выполняет, не интересовался так (хотя все собирался). Электрику всю переподключали сами (см. самый первый текст), на схемах этот блок был как-то невнятно обозначен, так что не факт, что он у меня правильно подключен. Но ничего, ездит, как видите) Так что и не вспоминаю про него.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
хороший отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Держи пять, братан!!! Молодец, стойкий парень! Я бы наверно не выдержал и продал-бы. Хотя... твой отзыв напомнил мне предыдущую машину (99-ка), Примерно так-же "то я на ней, то она на мне". Пять с лишним лет откатал на ней, проехал около 150-160 тыс. км. Сейчас на Шурике катаюсь. Не жалею ни капли, что купил. Правда и денежку в него вкладываю в основном по потребностям, моим и его. А отзыв твой на высоте, молодца что скурпулёзно всё фиксируешь.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3752
Edd.:
Держи пять, братан!!! Молодец, стойкий парень! Я бы наверно не выдержал и продал-бы. Хотя... твой отзыв напомнил мне предыдущую машину (99-ка), Примерно так-же "то я на ней, то она на мне". Пять с лишним лет откатал на ней, проехал около 150-160 тыс. км. Сейчас на Шурике катаюсь. Не жалею ни капли, что купил. Правда и денежку в него вкладываю в основном по потребностям, моим и его. А отзыв твой на высоте, молодца что скурпулёзно всё фиксируешь.
я бы не сказал что он у него ломается.

А Автору жму руку,прочитал отзыв с дополнениями можно сказать на одном дыхании.только 5
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Прочитал ещё раз, ещё глубже осмыслил. Дааааааа............. Дромовской Калине Спорт до пробега твоего Шурика ещё с(р)ать да с(р)ать. Молодец, что дополняешь отзыв, очень интересно и познавательно.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
эх, душевная все-таки машинка этот санек, не глядя на то что старая и неказистая.. продал своего 1.5 года назад, а все равно вспоминаю иногда, как бы она ни разваливалась, но везет тебя и везет, поскрипывая.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
С расходом правда, то на то и выходит:) А про заглушки конечно интересно.. и кому надо было.. И я кстати своего пульсара продал:(
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2Васьман:
Наверное, поздравить стоит, ведь наверняка авто получше собрался брать. Или нет?(
Кстати, тут мне один товарищ, ехавший близко к обочине, чуть не снес ночью на трассе дверь приоткрытую. Решил аккуратно приклеить светоотражающую ленту в двери. Просто корежить дверь лампочкой не хочется, а так след.хозяин запросто и без потерь сможет ее снять.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Да че то уже взял) Осталось только кредит выплатить оставшийся:) А взял левина на палке, 180 лошадок, доработанный чуть, посмотреть что это и как:) Все равно че то бОльшее время один катаюсь:)
А на счет двери лента мне тоже кажется самый раз, себе все хотел подсветку в двери сделать, но подумал че колхозить..:)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Автор - мужик!!! Как удалось дважды выровнить асимметрию зазоров крышки багажника (сам или СТО)?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да "хорошего" товарища на дороге встретили!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
не в обиду автору просто очень интересно, кому потребовалось взламавать 20-ти летний ниссан? что за извра-щенец?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2asics:
Первый раз дело было банально в замке. А после ДТП ничего, по сути, не выравнивали. Если присмотреться, угол багажника не совпадет с углами задних крыльев, выступает немного вверх. Выровнять можно двумя петлями, на которых крышка "сидит" (они внутри самого багажника). Я все еще даже бампер до конца не выправил, все не до того.
2laughs:
Думаю, интерес представляли сумки, которые лежали в машине (сумка для ноутбука и еще простая сумка) и навигатор.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
+5
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
сам на таком катался, сейчас пробег 280т. км, по двигателю замена сальников и прокладки крышки и все. Тяга такая же как на новом, масло не ест, авто класс езди и радуйся, с 99 года радуюсь, из германии 92 года выпуска, будут вопросы задавай...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Саньки вообче "ребята крепкие". У самого 2 в 14 кузове (Пульсар - руль справа). Мотор ГА-15 90 л.с. карбюратор. Один под органы без доков. Оба на ходу. Буду второй до идеала доводить - отпишусь. Кстати - оба 92 года, тот который сентябрьский имеет электрический спидометр и панель приборов с красными стрелками. Майский 92 г - тросиковый спидометр и белострелая панелька. Такие дела. Насчет тросика центрального воздуховода печки - автор в точку, постоянно слетает при демонтаже облицовки торпеды!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
очень хороший отзыв 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
не везуха у вамс. а машина не сигнлила?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Раз пошла такая пьянка... Я думаю, продавать надо... Понимаю, что жалко... Но... Это далеко не первая "маленькая" неприятность. Я внимательно слежу за твоим отзывом... Ну, не прёт тебе с этой машиной, не прёт...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
2laughs:
Сигнализации нет. Теперь задумался. Но не из-за угонов (не помогает, кому надо, угонит, сам в этом несколько разбираюсь), а из-за таких случаев.
2Edd.:
Не верю в суеверия :) Но неприятно дико. Но и продавать - нет. И да, верно, жалко. Машина не идеальная, возраст, класс авто напоминает о себе, все верно. Но за деньги, которые она обошлась, да и то, сколько на ее содержание требуется... не знаю я что лучше придумать :) Проще говоря, по мне, в своей ценовой категории - прекрасный вариант. А менять на другое - кот в мешке еще тот. Мой Sunn"ек в тех.плане проблем не доставляет. Я не боялся в мороз за 40 градусов (!!!) оставлять его в глубоком лесу, выходить утром из домика (отдыхали), и, пусть не с первого раза, с трудом, но заводился. Сам, без подогревов и прочего. А на авто новее сейчас денег нет, денюжка уходит на новое начинание. Вот так.
Ох,ч то-то разболтался я :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
У кента во дворе как то за ночь какой то гоблин 5 машин закоцал и свалил по тихому.Идиотов везде хватает.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
Samara
Сообщений: 1
mr.Demkin:
Кстати, проблема была не в том, что не греет совсем, а в том, что со всех сопел дует теплый воздух, а с центральных (с панели) всегда, при любых положениях - холодный. У меня теперь решено.
У меня тоже самое, не подскажите как решили проблему?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
MrStranger:
У меня тоже самое, не подскажите как решили проблему?
На центральных жалюзях есть отдельное упраления открытия-закрытия. При демонтаже панели он слетает всегда, а обратно прикрепить его сложно и у большинства не закреплено в принципе. Получить туда доступ можно сняв только облицовку. Если закрепить нормально, то можно закрыть полностью эти жалюзи, и холодный воздух оттуда не дует. А чтоб дул теплый воздух в положении "салон-ноги", надо хорошо и ПРАВИЛЬНО закре******тросик управления заслонкой (холодно-горячо который :)).
В следующем дополнении опишу немного методы решения типичных проблем этих моделей, немного опыта набрался. А пока машина преодолевает морозы до -45. Трудно без стороннего подогрева, но переживает :)
 
 
Ответить
    
Zarinsk
Сообщений: 33
Мужик, радиатор ине нужен? Новый, не устанавливался на авто
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
у меня такой же регистратор
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
морозы у вас не децкие
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
laughs:
морозы у вас не децкие
Сибирь, она такая :) Люди здесь привыкли к такому. Но это, конечно же, не означает, что все легко переносят такой мороз.
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
У нас в Хакасии ниже -34 еще не было.Хотя и в такой мороз машина становится "дубовой" Такое ощущение что едишь вообще без стоек . Движок прогреть можно,а вот ходовкой дело обстоит хуже.Да и ушатать стойки в мороз легче.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
@LEXX19:
ходовкой дело обстоит хуже.Да и ушатать стойки в мороз легче.
Медленно, не спеша и аккуратно проезжаешь первые километры. Стойки разогреваются от своей работы, по ощущениям это сразу становится понятно. И все нормально. На всех машинах так делал. С sunn`ком третья зима, передвигаюсь по такому же методу и проблем нет.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Доброго времени суток. Насчет карба скажу что японческий лучше и должен стоять именно он, но не в моем случае. Выработались втулки и глючит вторую камеру отчего машина начинает набирать обороты даже если уберу ногу с педали. А вот с печкой все просто, нужно заглушить центральные и весь поток рванет на стекла и ноги. У меня в машине жара.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
И почем будешь продавать?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
makmaks:
И почем будешь продавать?
Честно сказать, не знаю. Но всяко меньше 100К рублей.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
"Пока вот думаю, сколько просить за нее."
Рублей за 50-60 уйдет
За отзыв пятак
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
CAPVIKA:
"Пока вот думаю, сколько просить за нее."
Рублей за 50-60 уйдет
За отзыв пятак
Это только если сильно торопиться с продажей. На леворульные ценник стабильно высокий держится, чуть дороже девяток того-же года. За 50-60 совсем "недвижимость" продают, или без документов.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
makmaks:
Это только если сильно торопиться с продажей. На леворульные ценник стабильно высокий держится, чуть дороже девяток того-же года. За 50-60 совсем "недвижимость" продают, или без документов.
Если честно - сомневаюсь, что на нее найдется покупатель. Сужу по себе.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Поверь, это не самый худший вариант в продаже. На любой товар свой покупатель найдется.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
makmaks:
Поверь, это не самый худший вариант в продаже. На любой товар свой покупатель найдется.
С этим трудно поспорить....
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Для нашем региональном рынке (говорю о рынке как об экономическом явлении, а не как о сходке продавцов) цена в 50-60 тысяч занижена, за такую цену либо девятки, причем НЕ моложе моего авто, либо с серьезными проблемами. Очень многие ищут авто в пределах 100К. Каждый по возможности. К примеру, мой отец тоже даже не стал бы смотреть на такие машины - он может себе позволить гораздо лучше, и такие машины для него, думается мне, кажутся чем-то непотребным.
Но, друзья, давайте не будет считать чужие деньги! Ко мне это тоже относится. Надеюсь, никого не задел.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
mr.Demkin:
Но, друзья, давайте не будет считать чужие деньги! Ко мне это тоже относится. Надеюсь, никого не задел.
Цели такой не имел, просто знакомый сейчас ищет подобную машину. На правый руль не смотрит, а недорогих леворуких японок у нас немного. 700 км. для Сибири не расстояние :)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 193
За отзыв и машинку 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Ничего себе!!! Наш автопром-бы за эти годы пять раз сгнил, а старичок ещё "в теле".
Ставлю пять за авто. Хорошая машина, сейчас так качественно даже в Япии не производят...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дюжая машинка...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Edd.:
старичок ещё "в теле".
Нужно учитывать, что там еще под грязью скрыто. Но да, видел тьму тьмущую Sunny-Pulsar моложе на годик-два, у которых в лучшем случае все задние арки взбучившиеся, а чаще просто уже расширились они на сантиметр. Ну или замазано это дело, или закрыто нахлобучками (по понятным причинам). Так что - авто ржавеет, во многих местах, но по сравнению с погодками держится молодцом. Мое мнение, имеете права не соглашаться))
Artoba:
Дюжая машинка...
Спасибо! (если не сарказм :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Почему-то при добавлении фото сайт сваливается с ошибкой, размещаю в комментариях - так делать нельзя :)
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 33
Фотка первая где за блюбирдом едешь,там каждый день езжу:-)удачи на дорогах
Мой отзыв: Лада 2111 2004
 
 
Ответить
Yermek
Почитал - прослезился, вспомнив своего первенца. Тоже Санёк был 93 года, только хетч и 1,6 с автоматом. Вот только гнилой был страшно. Оцинковкой в нем и не пахло. Задние арки и пороги пришлось переваривать полностью. Двиг и автомат никаких проблем не доставляли. Да и вообще авто безпроблемная, если за ней следить.

ЗЫ: Пятерочка!
 
 
Ответить
Ребята, все привет. Подскажите пожалуйста.. у меня тоже Sunny 91 года кузов n14.
Сломался МКПП, тут предлагают убитую санни тоже н14 на запчасти только она 93 года.Подойдет ли?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 384
Фарид Анварли:
Ребята, все привет. Подскажите пожалуйста.. у меня тоже Sunny 91 года кузов n14.
Сломался МКПП, тут предлагают убитую санни тоже н14 на запчасти только она 93 года.Подойдет ли?
Посмотреть на номеру КПП и все дела. Подойдут ли - по маховику они все подходят, а вот передаточные числа отличаются (зависит от двигателя и от года тоже, но последнее - это рестайл-дорестайл). И кто сказал, что КПП не убитая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1993 в России


Добавить отзыв