И снова в дополнении нет ничего особо важного. Просто прошли мы с Sunn'ком еще 3000 км. Что же произошло за это время?
В первую очередь, подключил нормально печку (см. предыдущую запись). Убрал тот тумблер и лампочку, которую лепил в спешке, подключил все провода под панелью на болтовые коннекторы, и все заработало так, как и должно было. Больное место этих моделей - блок с резисторными дорожками - живет и здравствует. Не сглазить бы :) В общем, проблема решилась быстро.
Пару тысяч назад заметил, что поддон немного в масле. У меня были подозрения, что после прошлой торопливой замены масла немного "накосячил" с пробкой... Естественно, с течью начало и убывать масло. Но не особо, примерно по миллиметру уровня на тысячу километров. Поэтому осмотр все откладывал. Когда появлялось время, хотелось отдохнуть, чем под авто лезть :)
По так уж вышло, что пришлось. Пробороздил я внушительно так правыми колесами по бордюру (кто в этом виноват, уже знает, что я думаю). Руль ушел вправо. Т.е. чтобы Sunn'ек ехал прямо, надо держать руль градусов на 12 по часовой стрелке. При этом отзывчивость руля осталась прежней, машину не кидает. Просто не привык к такому поведению руля, пытаюсь его по привычке поставить прямо, а машина начинает тихонько уходить при этом влево.
По этим причинам таки собрался я заглянуть под него, причем совсем недавно.
1. Масло. Да, чуть-чуть сочится по уплотнительной шайбе. Надо будет заменить. Наверное, при следующей замене масла сделаю.
2. Подвеска. Рычаги в порядке, наконечники тоже. ДА все вроде в порядке. Как я и думал, просто ушли углы, надо записываться на сход-развал.
Заодно осмотрел все под машиной. Ничего не люфтит, все держится. Где-то камешек прилетел в выпускную трубу, там дырочка рваная, максимум 2 миллиметра диаметром. Сама труба при этом не ржавая. Вывод - значит дальше не поползет, поэтому трогать и не буду. На звуке двигателя никак не отражается. Больше ничего особого не заметил (все-таки скоро 20 лет автомобилю). Фото приложил.
Как-то и все. Чтобы совсем уж не было скучно, разбавлю немного текст планами на ближайшие месяцы:
1. Уплотнительная шайба (см.выше)
2. Сход-развал (см.выше)
3. Перебороть жабу и купить ветровики (см.предыдущую запись)
4. Колодки надо менять (да, я их уже уездил). До критичного там далеко, но перед зимой все-таки стоит.
5. Петли на передние двери. Договорился с токарем, который себе на короллу их делал. Договорились почти за даром, просто надо дождаться, когда он с больничного выйдет.
Вот, собственно, и все. Совсем скоро на время уеду из Томска. Но в этот раз работать, на пару месяцев. Кстати, поздравьте - в отделе ИБ одного банка потружусь некоторое время, что для меня здорово. И детишкам десятиклассникам буду небольшие наставления в виде факультатива давать :) Да и поближе буду к отцу, который попал в больницу. В общем, авто снова будет использоваться каждый день, на короткие поездки в течении дня.
Больше рассказать нечего про авто, деревянное как рубль, но и надежное, как.. мм... друг.
P.S. Максимальная скорость, которую развил - 160 км\ч по GPS (примерно 172 по спидометру), на автостраде в Кемеровской области. Специально максимальную скорость не выжимал, поэтому разгонялся бы дальше или нет - не интересует даже. Ехал, пока машина более-менее отзывчиво рулилась. Можете называть меня хоть как, а я спешил в больницу, и надеюсь, что так гнать больше не придется.