Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что-то нам все не везет

Прошедший месяц обернулся для меня и Sunn'ка чередой неудач. За что так с нами, я не знаю. Но начну по порядку, хотя в этот раз в дополнении вновь будет только перечисление произошедших событий.

Начал падать снег, на дорогах образовываться "каша", а у меня машина на летней резине... На некоторых перекрестках уже чуть буксуем из-за образующихся по утрам и вечерам корок льда, а вот в снежной каше резина показывает себя отлично. Но, конечно же, на летний ездить не собираюсь, поэтому собирался сменить (зимняя на других дисках, поэтому только "перекинуть" колеса). Но не тут-то было.

Выхожу однажды утром, завожу как обычно. Проходит минута, вторая, и... двигатель глохнет. Просто так, как-будто его заглушили с ключа. И не заводится. Быстро проверил, на свечах нет искры. Ушел, уже опаздывал.

Вечером, не ужиная, в предверии повторения инцидента, сразу открываю капот, а искра есть! Завожу. Стоит, работает, прогревается. Минута, две... глохнет. Так же, ни троит, глохнет как-будто... как-будто какая-то защита отключает, что-ли? Так как во всех цепях напряжение есть, нет только на свечах. Беру из запаса новую свечу, отключаю центральный провод от трамблера, подключаю свечу к нему... искры нет. На катушке есть плюс (который подводится напрямую с акб). Напоминаю, что гаража нет, и к тому времени я уже замерз возиться на улице. Ухожу на 20 минут погреться, прихожу обратно к машине, продолжаю проверки, а искра есть! Эм... ушел думать, изучать эл.схемы на авто.

Признаться, никогда не ковырялся в зажигании автомобиля. Я в принципе не люблю "шариться" в автомобилях, не доставляет мне это удовольствия. Но побеждает моя другая сторона - я хочу, чтобы все работало так, как положено! Тем более, это автомобиль, и кто знает, в какую глушь меня закинет, и если там меня подведет машина.. в общем, все эти мысли и то, что хоть и не нравится, но разобраться в устройстве не боюсь, подстегивают держать Sunn'ка в хорошем техническом состоянии. Да и не только его.

Закончим с лирическим отступлением, вернемся к нашим веселящим душу выкрутасам зажигания. Разбор схемы мало что дал. Только то, что придется все-таки лезть в трамблер. Уже темно. Перенес это дело.

На следующий день время нашлось снова только по темну, но уж ладно. После снятия крышки трамблера с интересом разглядывал внутренности. Через несколько минут дошло где тут коммутатор, где тут датчик Холла. Еще позже понял, что положение датчика можно регулировать, но в пределах 1 мм (а для зажигания этого достаточно). Что-то там выставили с другом на глаз. Искра есть. Машина завелась, но потрясывается, синий дымок из выхлопа. Переливает. Заглушили, поставили на передачу, чуть подтолкнули машину, выставили зазор в трамблере. Пробуем, и... не заводится. Умер аккумулятор. Зарядного устройства нет, попросить прикурить не у кого, так как только переехал, и еще даже "на лицо" никого тут не знаю.

Как говорится, терять уже нечего, достаем зарядное устройства для ноутбука, вывешиваем его из окна. Машину толкаем к окну, выводим кабелем плюс и землю, в качестве нагрузки подцепляем лампочки H4, подключаем к аккумулятору, закрываем, уходим на полчаса. По возвращению пробуем завести, не отключая зарядного. Завелась, работает. Не так, как раньше, но работает. Прогрели, и т.к. еще дел куча, то просто ставим машину аккуратно во дворе, а аккумулятор уносим на продолжение зарядки.

И вот так вот я решился поехать межгородом на следующий день! Иногда происходила интересная вещь - как-будто пропуски искры по ощущениям. Двигатель конечно же собирался глохнуть в такие моменты, но опытным путем установлено, что прогазовка пару раз подряд устраняет проблему где-то на час пути.

По приезду в другой город решил устранить проблему. Заглянул в exist, за новый коммутатор просят 1300 рублей. В голове витает мысль "приручить" вазовский коммутатор. Только его придется выносить за корпус трамблера. Но вот такие вещи российского производства не вызывают в моей голове положительных ассоциативных мыслей, поэтому подумал решить проблему иначе - приобрести исправный трамблер в сборе, дабы не мучить свой мозг. Раз уж возможность есть, а б/у на то и б/у, что обещает быть не дорогим, то почему бы и нет.

Приезжаю на авторазбор в том же городе, спрашиваю трамблер на мой GA14DS, на что получил интересный ответ:

- Да есть, рабочий, 8000 рублей!

- О, отли... ч..ч0? Сколько?!

- Восемь штук!

Намекаю прямым текстом, что это неадекватная цена, на что услышал что-то про то, что они редкие, новые вообще очень больших денег стоят, что их не достать, и что-то за идиота в тот, момент, когда отмахнувшись уходил в машину. Далее я проблему просто - оттуда же поехал в Белово (всего 80 км), и через 10 минут после приезда держал в руках трамблер в сборе, отдав за него 2000 рублей (был вариант еще контрактный за 4К, но мне нужен был здесь и сейчас).

Итак, трамблер поставлен, зажигание выставлено (нормально, а не как в прошлый раз), барабанная дробь... Заводится. Стоит, работает, прогревается. Ждем-с. Минута, две, три.... десять. Работает. Глушу, иду пить горячий чай. После возвращаюсь, завожу. Работает. Полностью открываю гараж, выгоняю на улицу. Работает. Закрываю гараж, беру документы, возвращаюсь к машине. Работает. Что же, все ок. Один раз, уже в Томске, заглох на светофоре из-за того что тогда, после трамблера, неудачно подкорректировал холостые на карбюраторе. Так что если кто видел - это уже мой косяк))

Но в целом, вынужден констатировать факт - более чем за 40К км пробега у меня, Sunn'ек впервые подвел по его вине. Первый раз. Ну что ж, это автомобиль, все бывает, и за, повторюсь, более 40 000 км, это не страшно.

Итак, вернемся, ибо на этом неудачи не окончились.

Приезд в Томск, покуп... а, нет, минуточку, инцидент по дороге в Томск был у нас!

Итак, трасса, снег, плохая видимость... четвертый час в пути, уже подуставший, т.к все-таки конец дня, да за рулем. Но уже на зимней резине. Еду, вищу очередную фуру, вылезающую из снежной стены навстречу мне, и черное пятно, вылетающее сзади фуры, и обгоняющее это самую фуру, и летящую прямо в меня. Стоп, оно правда летит прямо в меня! Вильнуть некуда, поэтому - УДАР!... Столько эмоций, потому что я ожидал попадания этого немаленького камня в салон. Но нет, отскочив от лобового стекла, камень продолжил движение в попутном со мной направлении секунду, потом исчез где-то слева. Оставил он в напоминание о себе трещину в половину стекла. Вот черт. Фура уже далеко позади. Отлично.

Приезд в Томск, покупка аккумулятора (такого же емкого, как и старый). Предыдущий убран в запас. Заезд в ремонт стекол. Просьба сделать так, чтобы она (трещина) дальше не ползла выполнена. Выезд из этого бокса, возвращение домой. Уставший, злой, еду по проспекту Ленина. Что-то это все мне напоминает... Вижу переходящую дорогу женщину, торможу, останавливаюсь перед пешеходным переходом. Да, странное чувство, прям почти дежавю. Женщина ускоряет темп, ОЧЕНЬ ускоряет темп, пытаясь быстрей заскочить на тротуар. Я слишком поздно понимаю, что происходит, отпускаю тормоз, но не успеваю тронуться, удар, машина проскакивает за пешеходный переход, и там я уже выжимаю педаль тормоза. Бааалин...

Выхожу, наблюдаю прекрасную картину, "радующую" мои глаза... Выставили знаки, поговорили 2 минуты с виновником ДТП, отшили телепортировавшегося откуда-то аварийного комиссара (ох, какую же он лапшу под конец плел...), дозвонились до ГАИ, ждем...

Ну а дальше все стандартно, приехали, оформили, через 3 часа поехали по домам. День удался прям.

Вот так вот прошел этот месяц у нас с Sunn'ком. Прошли оценку, написали заявление на выплату в страховую виновника, а именно "Росгосстрах". Не предвещаю ничего хорошего.

Что еще рассказать? Машина снова по старинке заводится и едет. Сцеплению уже плохо, шевелюсь медленно (по сравнению с тем, что было раньше) но я искренне верю, что протянет до весны (не радуют меня такие работы по зиме). Если уж не протянет, не беда - запчасти куплены, ждут своего часа. Как будут новости из страховой, ждите дополнения! Рассказ в этот раз такой, потому что настроение сами понимаете какое. Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром