Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Здравствуй, сцепа!

Да, я таки сделал это! Несколько спонтанно и не совсем я... Но тем не менее, решил я поделиться радостью, потому что результат понравился, к тому же, сразу же решилось НЕСКОЛЬКО проблем.

Предупрежу сразу, данное дополнение не несет практически никакой смысловой нагрузки, а только описывает мои эмоции.

В общем, оказалась моя машина в сервисе. Сервис мне рекомендовали несколько человек сразу, среди них товарищ. Отданы запчасти, даны наставления, и ухожу я по своим делам. Без машины почти даже успевал (ну-ну...). Но звонок буквально через полтора часа из сервиса, сообщают о том, что левая шаровая опора требует замены. Правая же в норме. Ну надо так надо, чего поделать, машина далеко не новая. Взял производства CTR, поставили. Болты все успешно и даже без матов открутились и также закрутились, поэтому они не понадобились. Позвонили в конце рабочего дня со словами: "Забирайте!". Ну надо так надо... :)

Завожу, чуть прогрел, выжимаю педаль сцепления, первая передача. Ух ты, легко включилась! Ладно, чуть отпустил педаль сцепления, чуть газу... двигатель подал голос, машина стоит. Точно, теперь же сцепления срабатывает не как только ты на 3 мм отпустил педаль. В общем, привык я на убитом сцеплении ездить. Привык, что педаль нужно с сильной и ДО САМОГО упора вдавить, и что трогается она сразу, как только ты чуть ослабишь давление ногой на педаль. В общем, выехал я с третьей попытки. Более-менее привык за пару светофоров.

Что все это дало? Первое, что заметил - педаль сцепления стала мягкой (в меру). Не нужно теперь применять силу, чтобы выжать сцепление. Первая передача включалась как на Ладе (без обид, но там с усилием нужно передачи втыкать), теперь снова легко и мягко. Не шумит на ходу, я снова слышу двигатель. Не нужно сильно придавливать педаль газа, чтобы она кое-как ехала в горку. Да, она теперь может с места в горку подняться по скользкому покрытию. Так как не нужно давить педаль до упора и с сильной, смог отодвинул сидение назад. Результат - поза стала намного удобнее, перестал после 5 минут езды ныть мой травмированный позвоночник. В общем, замена сцепления решила несколько проблем сразу. Еще пришлось потратиться на шаровую опору, но этого совсем недорого, и не просто так.

Ну а теперь самое интересное. Хотите верьте, хотите нет, но вытащили оттуда диск, подшипник и корзину... заводские, с маркировками Nissan! Фотография прилагается. Машине 20 лет...

Собственно, всплеск эмоций на этом заканчиваю. Надеюсь, ничье время не потратил просто так. Всем успехов во всем!

P.S. Дети во дворе почему-то любят мою машину - не постоянно, но регулярно по утрам вижу позитивные рисунки :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром