Что ж ,как мне кажется, время подвести первые краткие итоги эксплуатации и поведения Sunn'ка.
Купил авто, потому что он был просто необходим. По делам и для души. От себя кратко скажу: Да, он далеко не идеален. Все-таки идеальных вещей нет. Тем более автомобилей. Тем более такого класса. Тем более, в таком возрасте. И тем более, в таком состоянии.
Но Sunn'ек меня радует. Подводил, но исключительно по моей вине, так что вернее будет сказать, что это не он меня подвел, а…
Гаража нет, ютится на улице. После ночи ниже -40 и дневной температурой -34 с огромным трудом, но заводится. Сам. Свечи не грел, автозапуска нет, подогрева нет. Так-то. Двигатель, как и положено такому, любит высокие обороты, но при этом не ругается на прямой при 60 км/ч на 4ю или даже ю передачу, вполне себе набирая скорость.
С холодами резинки дверей промерзают, двери начинают закрываться как в жигулях. Но недолгая работа печки исправляет положение.
В кпп не лейте полу-синтетику! Ночью, если ниже -30-35 градусов, коробке откровенно плохо, пока не прогреется, а происходит это долго. Рулевая тоже замерзает, но выход из состояния " я - жигуль!" до состояния "аа, нее, я ж ниссан" также происходит достаточно долго, но тем не менее, особых негодований не вызывает.
Акб стоит арктик, 60 ампер. Вещь, востребованная по праву. И все тут.
Не стоит забывать, что клиренс у него маленький! Да, порой он выгребается из такого... Но, например, выступ из пресованного (ооочень спресованного) снега станет для него приградой - его легко посадить на брюхо. А вот грязь, жижа - это он может. Ну, думать только при этом надо, не внедорожник же. Собственноручно выгребался своим ходом из грязей, выходил из рыхлого снега до середины колеса. Главное, голову на плечах иметь.
А пока тут кратко о моем авто:
Марка: Nissan
Модель: Sunny III
Тип кузова: седан
Номер кузова: FN14
Комплектация: мм… LX?
Год выпуска: 1993
Пробег на сегодня: 286 270 км
Двигатель
Модель: GA14DS
Описание: 4х цилиндровый, 16 клапанный, DOHC
Объем: 1392
Мощность: 75 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий Момент: 112 Н*м при 4000 об/мин
Трансмиссия
КПП: 5ти ступенчатая, механическая
Привод: механический
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
Стойки: KYB
Пружины: Сток
СПУ: перед 16мм, зад 16мм
Тормозная система
Перед: дисковые, вентилируемые Allien nippon, колодки KASHIYAMA
Зад: Барабанные, колодки KASHIYAMA
Кузов
"косяки": просит покраски, наклейки по бокам кузова (вынужденно), мелкие коцки
В остальном — сток
Салон
Руль: Сток
Сиденья: Сток, обновлены
Чехлы: есть) светлые, с прихватом по бокам
Музыка: Комплект — CD-чейджер Sony CDX-51 (10 CDAudio), магнитола Sony + 2 колонки Sony сзади, спереди сток. (досталось от предыдущего хозяина)
Колеса
Диски: штамповки Nissan R13
Резина: Лето — Yokohama A-Drive 175/70/R13; Зима — Yokohama iceGUARD 175/70/R13