Машина дорестайлинговая, т.е. до мая 2002 г. Отзыв будет краток, и по существу. Приобрел сей аппарат в агусте 2009 года. Аппарат не едет совсем!!! Хилая динамика - это очень мягко сказано. Расход топлива (замерялся очень точно) летом в городе - 11 л/100км, в минус 40 - 16,9 с прогревами (сигнализация). Болезни (мной установленные):
1. Рулевая рейка (брякает, замена ее на контрактную стоит 5000-7000 (сама рейка)+работа (около 3000), причем в 80% из 100%, эта рейка загремит после первой тысячи километров (проверено на личном опыте). Именно контрактная, новая стоит не меньше 30 000 рублей (там точно ничего греметь не будет. Ну и цена...).
2. Гремят суппорта, то есть колодки в них. Летом очень слышно (окна, ведь для обдува открытые), как буд-то на "убитой" "жучке" едешь.
3. При включенном кондиционере - двигатель совсем слаб!!! При этом расход топлива возростает!
4. Жутко пинается коробка при переключении с 1-ой на 2-ую (при 30-градусной жаре и хорошо прогретом двигателе не ощущается), на морозе - просто жесть!
5. Прокладка КХХ (смотрите форум), но я, когда менял, не увидел там ничего "похабного". Заменил только потому, что уже разобрал узел и в кармане лежала свежекупленная (100 руб.). Никаким герметиком даже и в мыслях не было мазать! Все было идеально!!!
6. Еще один минус - цепь. Многие говорят, что это плюс. По моему личному субъективному мнению - это минус. И у меня есть на это серьезные аргументы. Во-первых: цепь менять и сложнее, и намного дороже, чем ремень (Менял своими силами). Во-вторых: с цепным приводом грм динамика хуже, чем на ремне!
В-третьих: Вместе с цепью нужо менять кроме натяжителя, успокоителя и башмака (что само-собой разумеется) еще и все звездочки. Это не критично для Санька выпуска до мая 2002 года. А вот с рейсталинговым кузовом дело немного сложнее. Одна из трех звездочек (правого распредвала) стоит больше, чем все вместе взятые в дорестайл.
Из плюсов: 1. Очень хорошо трогается на скользком покрытии!!! При его слабой динамике, легко уходит от любых авто с моноприводом. И при этом не ощущаешь ни ударов, ни толчков.
"Задрал" и перед, и зад на 2 см - можно ездить не боясь, что чего-то зацепишь
2. Бампером сложно зацепить бордюр (парковаться легко), он высок и близко раположен к колесу.
3. Запчастей много, но цены могли бы быть и ниже. (жаль, что не тойота).
4. Если авто неубитое, можно довольно длительное время его эксплуатировать без проблем.
5. Несравнимо лучше (по надежности) любого таза!