В своём отзыве я хочу рассказать о Nissan Sanny 1984 года выпуска. Куплена эта машина была в 1997 году. Пригнана она была с Германии в отличном состоянии. Очень долго на этой машине ездил мой отец, но когда мне исполнилось 16 лет и с получением водительских прав это машина стала моей. Я влюбился в эту машину мне нравилось в ней всё, ну может, потому что это была моя первая машина. Поездив на ней около года я решил изменить и поменять в ней всё ну или практически всё. Я выложу все фотографии с нуля какая она была и все этапы покраски и т.д. За год до покраски я через одну фирму, которая находится у нас в Бишкеке заказал на свою машину полностью новую подвеску, туда входило: задние газомасленные амортизаторы, передние амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники, внешние гранаты, саленблоки, рулевые наконечники, колокольчики. Все запчасти были поставлены оригинальные и заказаны в Японии. Вы, конечно, можете удивиться ну как на машину 1984 года выпуска можно было заказать такие запчасти, да ещё и оригенал!!!!! Я сам был удивлен, когда через 3 недели после моего заказа мне позвонили с фирмы и сказали что мой заказ пришёл. Пришли всё заказанные мной запчасти и действительно они были оригенальными, не дубликаты, не китайские и даже не корейские они действительно были японскими.
После этого я решил заняться двигателем, так как в последнее время увеличился нереальный расход масла, упала компрессия, зимой она вообще не заводилась. Пришлось закопиталить двигатель расточить блок, поменять поршня, кольца вкладыши и всё то, что подразумевает собой слово капитальный ремонт двигателя. После этого машину просто было не узнать сразу, что было замечено очень быстрое ускорение, ни какого расхода масла. Пока был разобран весь двигатель, я решил сразу поменять диск сцепления, корзину и выжимной. Правда корзина, диск сцепления и выжимной были не оригинальными, а корейского производства, но очень хорошего качества. И заодно пока был снят двигатель, поменял рулевую рейку, так как родная совсем разбитая была.
После того как был сделан капитальный ремонт двигателя в гараже лежал полный комплект подвески, я решил покрасить машину. Ну, просто потому что цвет настолько выгорел, что её просто необходимо было покрасить. Ну, я хотел не просто взять и заново её покрасить, я хотел её покрасить, так что бы моя машина выделялась среди большого потока машин в городе, что бы все обращали на мою машину внимание. Так как получилось её покрасить, смотрите фото. Когда была закончена покраска, я понял, что поставить свои родные бампера было бы как то совсем не то. И я решил поменять бампера, подогнал я бампера с другой машины, а точнее с субару форестера. У машины сразу изменился внешний вид и даже осовременился. После завершения установки бамперов было понятно, что это было сделано, не зря машина стала сразу выглядеть свежее.
После завершения покраски, установки новеньких бамперов, я установил новую подвеску, и сделал полную шума изоляцию салона тремя слоями: битумным (гасит вибрацию), шумаизоляционным и теплоизоляционным.
Всеми проделанными операция в машине я очень доволен машина очень сильно изменилась и освежилась. Сейчас хочу переделать салон обшить сидения кожей, поставить мощную звуковую аппаратуру, телевизор. О дальнейших изменениях в машине расскажу позже.