Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1994

Ниссан Санни 1994 — отзыв владельца

, Калининград
5066
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14 л.с.
Руль: Правый
Машина восьмилетняя из Германии, пробег при покупке по одометру 80 тыс. (соответствует указанному в сервисной книжке), чему можно верить, т.к. второму немецкому хозяину было за 70 лет и за последние пять лет эксплуатации он вполне мог наездить всего лишь 25 тыс.км.
Новая машина казалась верхом совершенства по комфорту, поскольку раньше ездил на Пежо 104 и ВАЗ 061. Вообще то я по привычке искал французскую машину, но из множества Пежо 405 и Рено 19 ничего приличного не нашел (французы вообще не рассчитаны на долгий срок эксплуатации,масло подтекает и там и сям, ржавчина, в общем из опыта Пежо 104-конструктор "сделай сам"). Обратил внимание на японские машины, потому что немецкие ветераны и свежие японки стоят одни и те же деньги. Решив покупать японца просмотрел Лансер 1,3 карб.1991, Галант 91 1,8, Мазда 626 1994 унив. 2,0ТД но ни одна не устроила ни техническим состоянием,ни состоянием салона, мазда вообще хоть и выглядела прилично, была до безобразия укатана еще в Германии. Лишь через пару месяцев нашел отличный Форд Скорпио 2,0 1990, но сердце к такой громоздкой машине не лежало (машина эта скорее для почтенного отца семейства) и вот еще через месяц по объявлению наконец нашел Ниссан Санни. Машина понравилась с первого взгляда, под капотом - все на месте, подняли на подъемнике - ходовая и все остальное - в идеале, сварные швы кузова-заводские, только переднее крыло перекрашено, что в общем то сущий пустяк по сравнению с тем, чего я насмотрелся в более чем двух десятках пересмотренных ранее машин, и что приятно салон ухоженый,почти как новый (подумать только как ухаживают за машиной в Германии!), из косметических мер только натерта передняя панель (я видел как на автомойках очищают загаженные салоны машин, но  одного взгляда на машину, а машин я пересмотрел немало, достаточно чтобы понять что никакие косметические меры не скроют ее состояния). Поскольку машина была с автостоянки автохауза, где она всю жизнь обслуживалась, то и техническое состояние соответствующее.

Комплектация-ГУР, центральный замок, корректор фар (очень удобная штука). Двигатель TwinCam 16 клап. GA 14 DE, распределенный впрыск. Катализатор.

Двигатель бесшумный на холостом ходу и невысоких оборотах (и это при том, что привод валов осуществляется цепью, а не ремнем), на первых порах в пробках казалось, что мотор заглох, потом прислушаешься - работает.
Благодаря гидроусилителю руль крутить одно удовольствие, когда после Ниссана попробовал вращать руль в Жигулях-с огромным трудом смог повернуть руль, да и в иномарках руль без гидроусилителя уже не нравится (к хорошему быстро привыкаешь).
Поначалу непривычной была жесткая подвеска, но зато в поворотах и на трассе - никаких кренов и раскачиваний(!)- небывалый восторг, дорогу держит идеально.
Потом к подвеске привык и даже стала нравится, единственный минус- при езде по нашим раздолбанным дорогам задним пассажирам некомфортно.
Внешний дизайн машины очень нравится, можно даже назвать его современным,если сравнивать с с немецкими авто конца 80х-начала 90х (подавляющее большинство машин у нас в городе). Кстати форму боковых поверхностей кузова у Ниссана, на мой взгляд, впоследствии точь-в -точь передрал Пежо 406 в 96 году.
Очень нравится вместительный багажник (и это на хэтчбеке!), особенно здорово,что высота багажника большая - можно стоймя вмещать 25литровые бидоны и никакой универсал не нужен(кстати недорогой универсал в нормальном состоянии купить проблематично, поскольку в Германии такие машины используют по назначению).Очень удобно открывать багажник и дверцу бензобака рычажком,расположенным слева от водительского сиденья
Расход по трассе 5,5-6л, трасса+город 7л. В городе 8,5-10л в зависимости от погодных условий и стиля езды.
Сиденья удобные, но не очень удобен процесс посадки водителя в машину, регулировка рулевой колонки по высоте хоть и имеется, но не требуется, поскольку если опустить руль в нижнее положение, садиться и вовсе станет неудобно (при росте 178). Обивка салона тканевая,легко чистится и не затирается,чехлы не использую.Салон очень уютный, нравится обивка дверей и качество пластика передней панели и ее дизайн.На двери водителя имеется кнопка для закрывания всех дверей кроме водительской, эл.стеклоподъемников нет, но обычные устраивают, единственное - не хватает обогрева боковых зеркал. Посадка передних и задних пассажиров очень удобная,водительское кресло регулируется под человека любой комплекции; но маловато места сзади для ног высоких пассажиров, что в общем-то некритично.
Мощности двигателя при объеме 1,4л хватает с избытком,особенно в городе. Вторая передача тянет от нулевой скорости до 70 км/ч, а разогнаться на 3 передаче при необходимости быстрого обгона от 40км/ч до сотни - одно удовольствие.Но на трассе на 4 передаче к обгонам следует готовится заранее (было бы интересно прокатиться на таком же Ниссане с двиг.2,0 - наверное самолет). От 120 км/ч хотелось бы разгоняться чуть быстрее.На хороших дорогах в Польше можно спокойно ехать со скоростью 130, на обычных дорогах при 140-150 рулевое управление уже не такое точное и приходится немного подруливать (резина GoodYear, всесезонка, возможно на летней были бы другие ощушения).В общем, как говорят, Ниссан - машина для активного драйвера (ха-ха!). Передачи переключаются четко и мягко (задняя передача иногда затрудненно включается), необычно мягкая педаль сцепления.
За 1 год эксплуатации проехал 10 тыс.км., стоянка во дворе,эксплуатация в любую погоду. Все работы с машиной проводил сам, хоть и медленно, зато аккуратно, благо работы были несложные.
Масло использую Lotos полусинтетику и синтетику, прежнее было Castrol. Меняю раз в 5000км, после замены масла чувствуется, что динамика машины чуть лучше (так же влияет и качество топлива).
Запчасти на машину недорогие (тот же масляный фильтр почти в 3 раза дешевле, чем на Мазду 626). Сопоставимы с ценой запчастей на Жигули(правда запчасти неоригинальные, но качество нормальное).
Машина очень чувствительна к качеству бензина, стараюсь заправляться на проверенных заправках, заливаю 95 и 98.

Кроме двух замен масла и масляных фильтров заменил подтекающий датчик давления масла, передние колодки на одном колесе (закис поршень суппорта), отрегулировал свободный ход педали сцепления,заменил резинки стеклоочистителей,залил жидкость для омывания стекол. Ну еще после наших дорог на ямах стал постукивать передний амортизатор. Если бы мне кто-нибудь сказал, что потребуются только эти работы, я бы не поверил. Большое спасибо японским инженерам! Кстати, еще поставил задние звуковые колонки (ха-ха!). Думаю, что новые российские и cтарые французские машины отучают от мыслей, что автомобили никогда не ломаются.

О дальнейшей эксплуатации постараюсь рассказать позже и надеюсь, что мой отчет поможет кому-нибудь в выборе машины.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель LX в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром