Много писать не охото, продавать было жалко, но надо.
Почему продал, общее настроение по отношению к прулю, пошла понемногу ржаветь на арках, так и не победил тянучку вправо, загорелась лампа гены, меряли напряжение около 15V, треск муфты кондея при ее включении, слушали стетоском.
Машину продал на новых колодках зад/перед, с заправленым кондеем, замененой контрактной рейкой (гремела ужасно). заменен термостат, новые гранаты, сделал сам химчистку салона (никому не советую повторять этот подвиг), по традиции ожидал найти монетку, но нашел зажигалку японская или нет не знаю, щетку для снега и дырку в полу, которую заделал естественно. Когда делал салон кинул провода к задней полке, и с машиной отдал "блины" мистери. Ушла она от меня на клевом белом литье и новых, абсолютно новых колесах амтел... а ведь лежат в гараже штампы и при желании можно было купить какой нибудь говнорезины, но я не торгаш и вобще первая машина... не стыдно вобщем.
От машины остались белое литье которое было на зиму, правый рычаг в отличном состоянии в сборе, задний фонарь с деффектом, оплетка руля и обычные дворники, безкаркасные НЕ СКРИПЯЩИЕ!!! которым я так радовался и тоже не пожалел отдал с машиной.
На прощание подведу итог: надежнейшая неприхотливая техника, слабое место передняя подвеска и кузов, для гурманов пожалуй что то вызывающее пренебрежение, но как первая машина, особенно для дам(автомат) самый лучший вобще вариат, очень жаль что больше не будет в россии хороших машин с правым рулем... очень жаль друзья.
На последок немного фото разобранного салона и вид машины непосредственно перед продажей.
Отзыв закрыт.