Машинка мне досталась, так сказать в нагрузку. Шеф отдал в рассрочку, рассчитаешься типа, а себе взял "партнера".Если честно, то досталась она мне в "убитом" состоянии, очень убитом. Стойки погибли, передние подшипники издохли, кондерик не робит, двигатель слегка маслице кушает, вроде битый...вот ведь. Раньше все на "зубилах",позже на "волгах".В общем смирился я с ним. Вы спросите зачем брал тогда? Так выбора не было, рассрочка нормальная, да и цена интересная в общем подарок. Комплектация простейшая: коробка, весла. В общем был приятно удивлен я от японца после первых километров, уж насколько он зачах, но нос мы большинству утираем просто легко. Особенно приятно, когда двигло раскрутишь до предела - едет как паровоз под горку. Первое время я решил его проверить на вшивость, выжимал все до визгу, добить решил. На второй до сотни легко. Ну думаю, держись узкоглазый я тебя все равно уматохаю, нифига подобного,как бы он меня не пережил. Вот молодцы восточные братья, надежные машины у них, самое главное не убиваемые.В салоне зимой жара, а у нас до-30. Приемистость как у троллейбуса. Про расход топлива вообще отдельная тема. У меня теща за 200км от города живет(везунок, да ведь?)Не поверите, пол бака туда и обратно. По городу правда чуть больше, но честно говоря забываю когда последний раз заливал десять литров. Не в сравнение с Волгой. Дверки закрываются легко и приятно на слух. Несмотря на всеобщую ушатанность автомобиля все работает, крутится, дует, греет и т.д. Запуск в зимнее время просто сказочный, хотя машина ночует в холодном гараже. Одно мне не нравится, машина при своих плюсах довольно редкая, мало литературы, иногда проблемы с зап.частями. Зато внешний вид очень привлекательный, девчонки на нас с «Санькой» не ровно дышат. Не знаю только, доводить его до ума или оставить так как есть?