Созрел для отзыва.
Итак, решил приобрести иномарку после пары лет владения Ваз2101. Нормальное авто, для 73 года :)
Т.к. друг сменил 2 прульки(пульсар 99гв и интегра 99гв), то сомнений не было: максимум авто за скромную сумму - это как раз покупка беспробежной праворучки.
Возможно... знал бы, что с деньгами потом более менее будет накопил бы на силфи или винг.
Посмотрел у нас в городе - ничего путного не было, битые, уставшие, да и предложение невелико. Решили с друзьями ехать в Новосибирск.
Тем более что было желание взять беспробежную т.к. с учетом взятого кредита не хотелось потом тратить на машину деньги на ремонт. А так - максимально себя обезопасили.
Поездка была веселая, ехали в плацкарте, попали в купе с каким-то алкашом, чуть не подрались, потом в Сибе таксист завез нас в какие-то глухие районы города, куда-то в пром. зону, вообщем высадил не там (вообще в такой ситуации пожалел, что не было при мне
коммуникатора с GPS. Был обычный КПК с картой. В принципе тоже помог, следили за дорогой как могли по карте). Взяли нас доблестные миллиционеры, когда мы с деньгами на авто выходили из банка, но все разрешилось хорошо и без взяток. Добрались на рынок.
Сразу афигели от количества автомобилей. Это не наши вшивые авторынки. Искали карины/санни/фамилии/короллы. Тут все перетерто на 100 раз. Короллы старые и годом и салоном, карины дорогие, да и я бы не сказал что сильно уж понравились. Так же сидели в фамилии и в санни.
Сразу понял, что в санни мне комфортнее. Хотя фамилия не хуже, и даже в чем-то лучше, но чество говоря напоминает акцент. Салон как мне показалось проще, но зато цветовая гамма отделки по интересней, чем в сером салоне саньки. Внешний вид ИМХО по проще у фамилии. На вкус и цвет...
Стали записывать все санни где какие стоят и нам подходят. Заколебались записывать. Стали записывать тока суперсалоны... опять все исписали. В итоге прошли тока пол рынка.
Нашли самый наилучший вариант саней (по нашему мнению) по кузову/салону/комплектации. Кузов в идеале, днище и пороги без сколов. Комплектация суперсалоновская вещь приятная, особенно противотуманки, тахометр, климат и задние подголовники.
Цвет правда обычный серебряный, а хотелось золотистый.
Долго выезжали с рынка, у продавана была просрочка, отдали еще 1.5 рубля за выезд. Пока ехали по нашим отличным дорогам домой на Урал, сразу поняли, что есть за подвеска в машине и как она не прощает колдобин и ям.
Постоянно пробивало, особенно ночью, когда не заметил яму. Машину пригнали в Челябу. Все здорово. Поставил на учет.
Вообще покупка бюджетной машины за ограниченные деньги это всегда компромисс. Меня всегда перевешивало в сторону экстерьера и интерьера, перед мощным двиглом быстрой коробкой.
Удивительно после тазика осознавать, что за 2.5 года владения с машиной не случилось ни одной серьезной поломки.
Ржавчины вопреки мнению о том, что ниссаны гниют нету. Есть небольшие пятнышки под сколами на дверях. И пара мелких пятен в водосливе багажника (Воокруг крышки). Арки чистые.
ПОЛОМКИ:
1) Перегорала лампа ближнего/дальнего;
2) Перегорел один стоп-сигнал;
3) Перегорала лампочка в приборке и лампа подсветки в печке;
4) Заклинил термостат в открытом положении. мерз в салоне, материл печку, и зря. надо было просто починить, выгнать воздух;
5) Задние сайленты рычагов;
6) Задние стойки (были пыстые, вроде бы еще с момента покупки);
7) После первой замены АФ на СТО зимой стало холодно в салоне. Печка плохо грела. Спустя год выгнал воздух - исправил.
По собственному желанию:
ПСЕВДОПОЛОМКИ:
1) Все сайленты передней подвески кроме задних;
2) Шаровые;
3) Передние стойки (были живые).
Далее впечатления...
МИНУСЫ АВТО:
1) брякающие суппорта, раз в год набиваешь смазку;
2) слабая шумка (но за такие деньги пофиг);
3) совсем я не гонщиг, но тем не менее полторашки мало, тем более на автомате, 1.8 было бы в самый раз;
4) жесткая короткоходная и.т.д. подвеска для ГОРОДСКОЙ машинки ИМХО неудачная, чувствуется каждый шов на дороге. отсутствие мягких стоек(дописываю отчет, появились доступные монро). (Но ее никто и не адаптировал для РФ.);
5) не хочет заводится ниже -25град. на улице. Дела ниссановские... Стартер без редуктора плохо крутит. Автозапуск - панацея.
ПЛЮСЫ:
1) цена - самый главные аргумент. цена/надежность/качество/год выпуска/страна изготовитель;
2) надежный двигатель, да и вообще авто надежное;
3) нравится рулевое, в меру тугое, в меру легкое;
4) управляемость. на трассе всегда хорошо рулится, резкие перестроения, обруливания, машина идет четко, к дороге приклееная, НО до 130-140 км/ч;
5) устраивает дорожный просвет, по бортикам лазиется в городе отлично, при парковке бампер выше среднестатистического бортика, на даче по фиговым дорогам тоже (пока не поставил защиту :( было норм);
6) легко чинится, обслуживается самим в гаражных условиях.
ЧТО ДЕЛАЛ ИЗ ДОПОВ:
1) ставил сигналку шерхан 5й с АЗ. Сам. Ни разу не глючила;
2) ставил электрообогрев зеркал, отличная весч. завел обогрев зеркал и заднего стекла на автозапуск - зимой обогревы включаются сами при АЗ, в планах тоже самое с подогревом дворников (
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151096783.html);
3) поставил музыку: магнитолу пионерку (DEH-P88RS), акустику герцовску компонентную фронт (Herz HSK-165) в двери под проставки, усилок под пасс. сиденье влез (DLS CA-450), протянул нормальными проводами все, что касается звука,
зашумил передние двери в 2 слоя вибра+шумка, виброизолировал обшивку дверей (от басов перестало фонить апще), проклеил антискрипом обшивку дверей со вставками, все отчеты на дроме;
4) ставил защиту от 10ки. Не сам. Ржавеет на глазах;
5) садил новую прокладку КХХ на герметик. делов не много, дольше решался лезть;
6) новый аккум полноразмерник. Бош на 55. Скобу верхнюю выпилил из куска железки, ей зажал аккум на родных стяжках;
7) установлены доводчики всех стекол (фирмы Falcon) - заведены на сигналку, штука полезная;
8) Зашумлены колесные арки, покрыты антигравом (
https://forums.drom.ru/car-audio/t1151181785.html?highlight=);
9) Заново вырезан ковер пола для багажника, старый умер;
10) Полноразмерка в багажник вместо докатки.
11) Задние стойки от цефиры приподняли авто
12) Зафлокировал стойки в салоне (
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151360055.html?highlight=)
13) PcCar - приостановлен из-за аварии (http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=2145.0)
В ПЛАНАХ:
1) PcCar. почти доделал;
2) камеры обгона и парковки;
3) Вылечить ВЧ свист из динамиков в такт оборотам двигателя, отгорела масса на пионере;
4) по мелочи: полировка фар, чуть кузова, шумка пола;
5) Стабилизатор передний... ХОЧУ;
6) ДХО;
7) Дворники с подогревом.
Следующая машина видимо Toyota Premio, нравится, через годик-два может сменю на нее.
Машина у нас жутко не популярная на Урале, видя как другу тяжко с поиском ЗПЧ на Субаря Б4 становится страшновато.
ПОПАЛ В АВАРИЮ
Удар в перед, удар в зад. По диагонали первый и второй. Подушки не вылетели. Ремонт в 70т.р.
Сломало передний правый лонжерон, передние двери ушли вверх, выправили. Щас все ок.
Страховка почти покрыла аварию. Думал продавать или чинить - посмотрел местные и областные объявления, ничего не нашел путного, подождал, опять ничего не нашел - решил чинить.
Восстановили. Все ровно. Езжу радуюсь всетки 2-3 месяца ходил пешком... и вот опять за рулем.
Вообщем не вижу причин продавать и не собираюсь. Машиной доволен. Ездит, служит, все в ней есть необходимое, не ломается, только положительные впечатления.
Машин конечно простой и бюджетный, но у меня и запросов не много, внешне - простой строгий седан, спереди! мне! не тесно.
Поговорку "купил Н - Е сам" не подтверждаю.
Салон хоть и простой, но уютный. Пластик дубовый, но фактура интересная, не страшная.
Вообще считаю аппарат аскетичным и надженым, за 3 (... уже почти 4 года как) года ни одной поломки кроме термоса.
Единственно что, дак это то, что на трассе на Санни 1.5 ездить не в кайф, каждый обгон это целая история. Но я знал на что шел, а именно на то, что я 90% времени езжу в городе.
В итоге считаю, что авто взял 99% по потребностям, чем и доволен.
Срач разводить не хочу, поентому машины, которые рассматривал как следующие не публикую.
Всем спасибо!
Поддерживаю конструктивный разговор, не поддерживаю тупой срачи и циталы в стиле "поповозка" и "лучше бы марка взял" :)
Удачной дороги, ни гвозя ни жезла. НЕТ отмене ПРУЛЯ! Следующий авто тока ПРУЛЬ!