Ездил на ВАЗ -2106 1991 г.в.- конструктор "Умелые руки", "день с ветерком, неделю с молотком" , продал, потом на АЗЛК - 2140 ( не машина, делали враги народа), годы - семидесятые, устал быть "Кулибиным", продал фанату "Москвичей ", потом на "Опель Аскона" 1984 г. в.- машина отменная, салон как у "Волги" большой, снаружи как "девять девять", но двигатель - все, продал на запчасти,хотел "Тойоту", но не было за мои деньги ничего, купил "Ниссан Санни " 04.1988 г. в. , не водил еще, за год после приобретения двигатель перебрали: крышку двигателя заварили аргоном, собрали, теперь брякает растянутая цепь ГРМ. Заказал в "ALD - Group" - жду.
Как ставить цепь - не знаю еще. Приобрел этот "Ниссан" за недорого убитым в 2002 году, "труп" - зад битый, обшивки задней полки нет, салон прожжен чинариками, машина целиком крашеная, лобовое стекло внизу треснуло на всю ширину, в тосоле масло, карбюратор от ВАЗ - 2109,подсос выведен в салон, колеса все клееные, диски с биением свыше 100 гр., прогоревший глушитель - заменили, взяли от АЗЛК 2141, переделали, привесили,посмотрели ШРУСЫ - норма, сцепление- ОК, колодки наклепали.Кондишена нет, только радиатор от него и остался.
На сверку номеров в МРЭО таскал ее на УАЗике. 100 рэ в одну строну, 100 - в другую.
Наворотов никаких - ручные стеклоподъемники, нет люка,
никакой электрики, механическая КПП, магнитолы нет, свет в салоне неисправен, все ушатано, как открывать багажник не знаю - ручки нет, с ключа не отпереть, привязал веревку к замку, протянул через салон, дергаю.
Гидроусилитель вроде работает, руль вверх - вниз ездит, вот весь скромный "фарш". Хорошо, что механика - с мертвым двигателем и АКПП не стал бы даже такого года смотреть.
Крылья начали ржаветь в местах соединения с бамперами.
Замки на дверях- никакие. Ну что еще написать про него - даже не знаю - бедность не порок, надо просто больше зарабатывать, а то придется таким средством передвижения довольствоваться.
Напоследок - мало информации по этим старым авто, многие салоны отвечают, что VIN указан неверно, таких "старичков" просто нет в базе.
Авто - японец, белый, салон велюровый, коричневый, пластик тоже этого цвета.
Горю желанием восстановить, покрасить, поставить литье, поездить. Менять на отечественное авто ни за что не буду.
Покручу, узнаю о японцах побольше. В будущем думаю ездить только на япономарках, хочу "Кресту" или "Чейзер", "Марковника" тоже бы рассмотрел.
Насчет пластика на подрулевых переключателях "Ниссан" старых годов правду пишут - точно, там есть есть такой налет белесый, он ничем не оттирается.