Здравствуйте уважаемые ДРОМовцы! После того как 17.02.2011 г. прочитал отзыв моего друга ДЯДИ ВАНИ (Ниссан Санни 2001г.) решил написать свой. У меня тоже был Санёк, владел им 3 года. Началось всё после продажи Нексии, проездил на ней 1,5 года. Проблем с ней не было (покупал у знакомого). Плюсы - очень хорошая ходовка, а минусов не помню, движок откровенно слаб, после -25 не хотела заводиться. Продал с пробегом 120 тыс.км с первого раза. Перед Нексией был ТАЗ-099 не хочу вспоминать. Итак апрель 2007 года, на руках 250 тыс.руб., решено ехать в Новосиб, взял товарища, билеты на поезд и вот я на Петухова. Выбрал быстро, т.к. в то время выбор был. Рассматривал Карину и Корону, но денег не хватало, надо было 270-280 тыс. И вот он стоит Санёк 2002 года, суперовый. По кузову были коцки на капоте, пару вмятинок на дверях, пробег 47000 (наверно скручен был) движёк шептал, коробка не пиналась. Прокатились-оформили и поехали домой. Забыл, продавец просил 245, сторговали за 238 тыс.р. По приезду домой заменил масло (Esso5 W40), свечи NGK, воздухан… и всё. Началась эксплуатация. Самое первое, что было - это грохот суппортов, вернее не суппортов, а пластин колодках. В то время не было у меня интернета, не было ДРОМА и информацию про санька собирал у друзей. Пластины к колодкам приклеил на герметик, направляющие забил Шрусом (на год хватало). Обратил внимание на отсутствие стабилизатора спереди. Дырки на рычагах под яица есть, под рейкой на подрамнике есть место под скобы, резьба под болты, всё есть, а самого СТАБА нет! Почему? Пожалуй это самое непонятное в Саньке, кто знает - скажите. Позвонил на разбор знакомому, объяснил всё и через какое то время он позвонил и сказал чтобы я приехал. Виноград 11 кузов без движка, без коробки и СТАБ виден. Открутил я его и скобы с болтами, яица не взял, были убитые. Устанавливали сами в гараже с Ваней и с пивом. Открутили заднюю подушку наконечник с одной стороны и впихнули его. Втулки купил также от Винга 11, а подушки на яйца я поставил от НЕКСИИ (помощней). Затягивять всё установленное только когда машина на земле, тогда эффект БУДЕТ! (проверено). Санёк преобразился! Повороты стал проходить уверенней, изчез грохот на гребёнке, перестало отдавать в руль. Потом на ДРОМе вычитал про стойки на перед от дизельного Санька (шток 20) ТОКИКО, назад от ЦИФИРЫ 33 также ТОКИКО, (зад поднялся на 3 см) сайленты поулеритан на передние рычаги. После того как всё это было установлено, я просто ездил 2 года менял масло и всё! Проблема ниссановской ходовки, о которой все говорили, ушла! Также сделал шумку дверей, арок, врезал туманки, литьё, тонировка (ещё можно было), ещё что то по мелочи уже не помню… Дам несколько советов владельцам Саньков: фильтр воздушный должен быть пропитан, будет сухой - умрёт расходомер воздуха (провено на себе), оригинальный дорогой, подходит от Альмеры (Экзист) 2200 помоему. Пока ждал поставил от десятки 16кл. ехать хоть с небольшими провалами можно. Как то заправился за городом херовеньким бензином - умерла Лямбда. Подходит от КАЛИНЫ! только штекер перепоять (BOSCH). С 2002 г. на саньках нет проблем с КХХ. Замена масла декстрона в коробке, замена топливного фильтра - всё это я делал сам, ничего сложного. ЗА ТРИ ГОДА НА СЕРВИС ЕЗДИЛ 1 РАЗ (ПРОМЫВКА ФОРСУНОК). Можно много чего ещё написать, но пора заканчивать. Вывод: ниссан Санни очень надежная, крепкая, неприхотливая, ремонтопригодная машина. Заводилась всегда, не разу меня не подвела. Можно было ездить на ней очень долго, но родился сын и жена всё чаще и чаще стала говорить, что ей с ним взади тесно. Решил продать. В середине апреля 2010 г. дал объявление на Дроме утром и вечером уже были покупатели. Очень жалко было его продавать, но что делать… Надеюсь новым хозяевам он прослужит так же как и мне. Если хотите брать Санька – берите, не пожалеете, мое мнение это что то типа японской шестерки. Через 2 недели, в мае 2010 г. в Красноярске была куплена КАЛДИНА в 241 кузове, но это уже другая история... С уважением. Если что, не ругайте сильно, я не собирался писать (спасибо другу Ване).